Авто обзор популярные

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС новости  В январе 2017г. принято новое постановление, которое обязывает автопроизводителей, поставляющих новые автомобили оборудовать их системой ЭРА-ГЛОНАСС. Что внесёт постановление в жизнь автомобилистов и как может повлиять на себестоимость нового автотранспорта?
  Система функционирует с 2015 года, но для большей части автолюбителей до сих пор остаётся загадкой принципы работы системы ГЛОНАСС, какова сама цель её установки.

Подробнее...

Cистемы безопасности на автомобилях

Системы безопасности на автомобилях  Системы безопасности на автомобилях - могут спасти много жизней. Порой предупреждающего сигнала и отображения кофейной чашки на приборной панели может оказаться достаточно, чтобы напомнить человеку за рулем о необходимости сделать перерыв после продолжительного времени в пути и тем самым спасти от возможного ДТП. Почти 680 тыс. из 2,95 млн. новых автомобилей (то есть практически четверть), зарегистрированных в Германии в течение прошлого года,

Подробнее...

Daewoo Matiz фото  Daewoo Matiz - самый доступный автомобиль из тех, что представлены на российском рынке. Ни отечественные, ни китайские производители не сумели сделать покупателям более интересного предложения. Эта машина настолько недорога, что по цене с ней могут сравниться только подержанные иномарки.  Покупатели субкомпактных автомобилей рискуют многим 

и потому отдают предпочтение проверенным временем конструкциям. Отсюда и чрезвычайный консерватизм данного сегмента. Достаточно сказать, что Matiz — лишь пятый его лидер за всю послевоенную историю! Вначале был Москвич - 400/401, его преемником стал ЗАЗ-965, за ним последовал ЗАЗ - 966/968. 

Daewoo Matiz в движениии Потом наступила эпоха ВАЗ-1111 («Ока»), которого и сместил с первой строчки рейтинга в 2006 году Daewoo Matiz.
   История этого автомобиля восходит к самому началу 1990-х. В то время польский завод группы FIAT Auto приступил к производству крошечной модели Cinquecento. Ее облик создавался в студии Italdesign под руководством великого Джорджетто Джуджаро. Торопясь получить от заказчика новые контракты, Italdesign по собственной инициативе построил прототип Cinquecento будущего поколения и осенью 1992 года выставил машину на Туринском автосалоне. Однако однообъемная концепция фиатовцам не понравилась, и проект уже был готов обернуться пустой тратой финансов, времени и сил. Но тут интерес к разработке проявила корейская компания Daewoo Motor, которая активно расширяла производственную программу и желала пополнить ее моделью класса «А».
фото Daewoo Matiz
  Надо сказать, что прототип Daewoo Matiz был детально проработан не только эстетически, но и в плане инжиниринга. Запустить модель в серийное производство представлялось делом пары-тройки лет, что для корейской стороны стало едва ли не решающим аргументом, Вот так отвергнутый Fiat Cinquecento II превратился в сегодняшний Matiz, благополучно побежавший по нитке конвейера в 1998 году. Пару лет спустя, в целях размещения в моторном отсеке 4-цилиндрового двигателя вместо 3 - цилиндрового, автомобиль был модернизирован, а затем производство машины стартовало в узбекском городе Асака, на совместном предприятии Uz -Daewoo Auto Со. Думается, успех «малыша» на рынках развивающихся стран заставил фиатовских менеджеров кусать локти.
 
  В Южной Корее выпуск модели Daewoo Matiz первого поколения завершился еще в 2005 - м году, однако компания Uz-Daewoo, приобретя независимость и получив все права на модель автомобиля, может производить его сколь угодно долго. Тем более что спрос на автомобиль есть. Крупнейшим рынком сбыта была и остается Россия, где в прошлом году удалось продать 23 490 машин. И хотя эта цифра далека от рекорда 2008 года, когда Matiz нашел 44 700 покупателей, его лидерству в сегменте «А» пока никто и ничто не угрожает.
Салон Daewoo Matiz
  В свете сказанного совершенно логичным выглядит тот факт, что наибольшим спросом у покупателей пользуются самые дешевые модификации Daewoo Matiz с 800-кубовым двигателем - на них приходится свыше 90% продаж. Быстрее всего владельцы обретают машины в простых комплектациях, розничной ценой от 254 000 до 287 000 руб. За версии с литровым мотором дилеры просят от 331 000 до 349 000 руб., а такие суммы уже позволяют присмотреться к автомобилям классом выше.
Резкое уменьшение продаж в 2009 году объяснялось не только последствиями экономического кризиса, но и прекращением производства модификации с автоматической коробкой передач японской марки Jatco. Тогда в России в действие вступил закон, по которому все ввозимые на территорию страны автомобили должны соответствовать экологическим нормам Евро-3. Двигатель рабочим объемом 796 «кубиков», прежде агрегатировавшийся с автоматом, удалось подогнать под новые стандарты лишь при условии комплектования механической коробкой передач. Сейчас специалисты Uz-Daewoo Auto вроде бы решили эту проблему, объединив автомат с мотором объемом 995 куб. см, и первая, тестовая, партия таких машин прибыла в Россию перед Новым годом.

Daewoo Matiz в России

  По дорогам нашей страны бегает не меньше четверти миллиона Daewoo Matiz, поэтому нет смысла детально рассказывать об особенностях дизайна модели. Этот автомобиль знаком всем и каждому. Более того, во многом он скрупулезно копирует тот самый прототип, что был построен 22 года назад в ателье Italdesign. Главное отличие - пять дверей вместо трех, а все остальное, даже такие мелочи, как дверные ручки, боковая подштамповка и задние фонари, сохранилось в неприкосновенности. Во время подготовки к производству серийного автомобиля, проходил ремастеринг в британском техническом центре Daewoo Motor, однако внешности машины преобразования не коснулись. А фейлифт 2000-го привел лишь к изменению формы капота и бамперов.
  Однообъемная компоновка кузова с вертикальной задней стенкой очень практична: при скромных внешних размерах автомобиля она позволяет сделать салон предельно просторным. Понятно, что в жертву принесен багажник, куда, кроме пары пакетов из магазина, ничто не помещается. Зато четыре взрослых, не очень крупных человека, могут совершить совместную поездку в условиях приемлемого комфорта. Если сложить заднее сиденье, емкость грузового отсека возрастет до 830 л, но из-за малой ширины кузова объемный предмет, например большую коробку, все равно будет не перевезти.

  Интерьер Daewoo Matiz служит наглядным экспонатом, демонстрирующим моду середины 1990-х. Тогда стилисты отдавали предпочтение так называемому биодизайну, отличающемуся мягкими, округлыми, словно имитирующими творения природы формами. Это и просматривается в рельефе передней панели салона Daewoo Matiz, испещренной плавными линиями и выпуклыми поверхностями. К приметам ушедшей эпохи относятся хаотично разбросанные циферблаты контрастного цвета и сочетание серого шершавого и гладкого черного пластика. Так сегодня уже не делают. Тем не менее, ощущения ущербности не возникает, к тому же простенький интерьер не обделен функционалом, разве что отсутствует регулировка рулевой колонки. поворотники Daewoo Matiz
На Российском рынке Matiz представлен в 11 комплектациях, причем ценовой разрыв между самой дешевой и самой дорогой не превышает 95 000 руб. Наверное, дилера Lexus эта цифра бы рассмешила, но потенциальные владельцы Daewoo просчитывают бюджет покупки с ювелирной точностью. В базовом исполнении (254 000 руб.) Matiz оснащается 3-цилиндровым мотором объемом 0,8 л, складывающимся задним сиденьем, обогревом заднего стекла, черными бамперами, 13-дюймовыми стальными дисками и полноразмерной запаской. Красится автомобиль только эмалью с эффектом «металлик».
Версия Daewoo Matiz с кондиционером, аудиосистемой, задним дворником, антенной на крыше и бамперами, окрашенными в цвет кузова, обойдется в 291 000 руб. Если добавить гидроусилитель руля, электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок, атермальное остекление, рейлинги и легкосплавные диски, то за машину придется заплатить 324 000 руб. Самый оснащенный Matiz (349 000 руб.), ко всему перечисленному получающий задние электростеклоподъемники, серебристый обвес кузова и противотуманки, комплектуется 4-цилиндровым мотором объемом 1 л. мощностью 63 л.с. Однако ни подушек безопасности, ни ABS у него нет.

  А какие машины соперничают с Matiz? Если придерживаться «классового» принципа, то второе место в сегменте «А» занимает Kia Picanto, который стоит не менее 399 900 руб. А дальше - только дороже: Chevrolet Spark за 444 000 руб., Peugeot 107 за 447 000 руб. Соответственно, и продаются они в разы хуже. Учитывая «низкобюджетный» статус Daewoo, его правильнее сравнивать с другими моделями эконом. формата, не обращая внимания на их принадлежность к тому или иному сегменту. Тогда среди альтернатив появятся ZAZ Chance (от 260 000 руб.), Lada Granta (от 279 000 руб.), Lifan Smily (от 309 900 руб.) и Lada Kalina (321 500 руб.). Багажник фото Daewoo Matiz

Технические характеристики
Daewoo Matiz 0.8

 Габаритные размеры, мм. 3497 x 1495 x 1485
 Колесная база, мм. 2340
 Снаряженная масса, кг. 770
 Объем багажника, л. 155/480/830
 Тип двигателя бензиновый
 Рабочий объем, куб. см. 796
 Макс мощность, л.с./об/мин. 51/5900
 Макс. момент, Нм/об/мин. 64/3400
 Привод передний
 Трансмиссия    механическая,  5-ступенчатая
 Дорожный просвет, мм. 150
 Макс. скорость, км/ч. 144
 Время разгона 0-100 км/ч, с. 17,0
 Расход топлива (средний), л/100 км. 6,3
 Объем бака, л. 35

 

 

 

 

 

 

 

Среднестатистический Daewoo Matiz, продаваемый в России, стоит около 270 000 руб. И это своеобразный рекорд, поскольку другие автомобили заметно дороже. Так, самой популярной модификацией модели ZAZ Chance в 2013 году был седан (с мотором 1,4 и автоматом) за 290 000 руб., но его поставки уже прекращены. Завершено производство машин доступного семейства Lada Samara - в настоящее время дилеры распродают складские остатки. А наиболее «ходовая» Granta в комплектации «Норма» обходится примерно в 340 000 руб., но это уже другая ценовая история.


 К сведению ! 
  Располагая суммой, достаточной для приобретения нового Daewoo Matiz, можно рассмотреть предложения на вторичном рынке. За такие деньги доступны Ford Focus и Opel Astra 2006-2007 гг. выпуска с пробегом 100 000-120 000 нм, Chevrolet Lacetti 2007-2008 гг. с пробегом 70 000-90 000 нм u Hyundai Accent 2008-2009 гг. с пробегом 60 000-80 000 км. Из машин попроще следует отметить Renault Logan 2010-2011 гг. выпуска с пробегом 70 000-90 000 км и Lada Prior а 2011- 2012 гг. с пробегом 40 000-60 000 км. Что же касается подержанных Matiz, то модель дешевеет достаточно медленно: на 8-10% за год эксплуатации.

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru