Авто обзор популярные

Современные видеорегистраторы

Современные видеорегистраторы - обзор

фото Современные видеорегистраторы    Практически все производители современных видеорегистраторов должны быть благодарны российским водителям, они по заслугам оценили возможности этой системы. К тому же им поднадоели простейшие примитивные и недорогие приборы и некоторые готовы купить продвинутый видеорегистратор и потратить серьёзную сумму.

Подробнее...

Зимние шины

фото зимних шин
  Специалисты специально провели экспертизу целого ряда покрышек наиболее популярных моделей «скандинавского типа», разработанных для суровых зим.
Для эксперимента на этот раз были отобраны ставшие популярными типыразмеры 235/65 R17, которые предназначенны для кроссоверов, а в роли «стенда» для испытаний был использована модель автомобиля Audi Q5.
  Всего было протестировано восемь вариантов зимние шин 

Подробнее...

фото Lada Granta (Лада Гранта) Объем - 1596 см.3
Передний привод  
Мощность -87л.с.  
0 - 100км./ч. - 12,4 сек.
Макс. 167 км./ч.  
Масса -1168 кг.
Цена от 289 000 руб.

  Несмотря на молодой возраст, Lada Granta (Лада Гранта) преодолела долгий путь к признанию. Более того, одна из самых успешных и интересных моделей АвтоВАЗа во многом стала первопроходцем не только для завода 

в  Тольятти,  но и для отечественного автопрома в целом.

LADA Granta (Гранта) - Соотношение цена и качество.

  На сегодняшний день Лада Гранта - автомобиль с самой низкой ценой и отвечающий всем современным требованиям безопасности. Основные преимущества - современный дизайн кузова и салона, улучшенные потребительские свойства и технические характеристики (относительно семейства LADA Samara), низкая цена, просторный и вместительный салон, большой багажник, приемлемые затраты на эксплуатацию. фото салона Lada Granta (Лада Гранта)
  LADA Granta относится к бюджетному сегменту класса В. Это традиционный для АВТОВАЗа сегмент. И для  автопроизводителя очень важно не только удержать позиции в этом сегменте, но и укрепить свое лидерство. В целом класс «В» является самым крупным классом  на автомобильном рынке России. И несмотря на то, что его объемы сокращаются, высокая доля сегмента свидетельствует о сохранении интереса потребителей к данному классу автомобилей.
  Автомобиль  LADA Granta  предназначен для использования в качестве семейного в городе и сельской местности, деловых поездок, служебного для персонала компаний.  Подходит как для повседневных нужд, так и для дальних поездок на  отдых.  Портрет потребителя  " Granta "  - автомобилист, предпочитающий недорогой автомобиль, который сочетает в себе практичность, функциональность и  вместительность, достаточно динамичный, позволяющий  чувствовать уверенность при  вождении.
  Если «отмотать назад» череду рестайлингов и переработок, выяснится, что история марки Лада Гранта началась в далеких 1990-х. О громком названии модели тогда, разумеется, и речи не было. В начале последнего десятилетия прошлого века широкой общественности был представлен проект народного автомобиля от компании ABBA («Автомобильный Всероссийский Альянс»). Учитывая трудную экономическую ситуацию в стране, замысел следует признать просто грандиозным: планировалось построить новый завод по выпуску доступных микролитражек, да еще и освоить на нем принципиально новую современную модель. Не вникая в политические и прочие аспекты дела, а также перечислять заинтересованных в нем лиц, но сбыться задуманному плану было не суждено. Однако идея не умерла, и уже в 1999 году на автосалоне в Москве тольяттинцы показали «Калину» (ВАЗ-1119). Lada Granta (Лада Гранта) современный автомобиль Вариант модели Lada Granta вызвал небывалый интерес- шутка ли, полноценный и современный автомобиль, ничем не хуже иномарки, и всего за $4500. Но, как часто бывает в нашей стране, подготовка к производству шла куда медленнее, чем предполагалось. Масла в огонь подлил памятный дефолт 1998-го. Между тем в 2004-м модель все же была освоена. По дороге к конвейеру она слегка изменилась и заметно подорожала, но все-таки осталась относительно доступной А дальше... «Первый отечественный автомобиль с подушками безопасности!», «первый отечественный автомобиль с ABS!» - «Калина» стала настоящим пионером российского автопрома. Именно она получала все самое современное и прогрессивное. По мере возможности, конечно. 
  К концу первого десятилетия XXI века перед заводом была поставлена сложная задача: в кратчайшие сроки выпустить доступный автомобиль, отвечающий современным требованиям и в то же время способный заменить и на конвейере, и на рынке уходящую «классику». Даже всероссийский конкурс на лучшее название для перспективной модели был объявлен.
  И вот, наконец в 2011-м АвтоВАЗ сдернул с новинки покрывало. Вместо ожидаемой крохи публика увидела вполне полноразмерный автомобиль класса «В». С чертами, знакомыми до боли. Новые передняя часть и корма, а между ними – старая -добрая «Калина». По цене модель была вполне сопоставима с архаичным классическим семейством. Что же, даже такому гиганту, как АвтоВАЗ, не под силу быстро создать с нуля принципиально новую, да еще и бюджетную машину. Тольяттинцы подошли к вопросу со стороны технологической оптимизации и поступили правильно. Во взятой за основу «Калине» пересмотрели практически все: от подвески до пистонов крепления передней панели. Задача была одна: максимально снизить затраты на производство, не потеряв в качестве и привлекательности автомобиля. И это удалось. Несмотря на существенное снижение цены, Lada Granta (Лада Гранта) получилась куда более интересной и современной, нежели ее «старшая сестра».

Lada Granta – стала проще.

Лада Гранта фото салона  Если внешность Lada Granta (Лада Гранта) еще может вызвать вопросы у ценителей прекрасного, то интерьер выглядит более однозначно: современно, технологично и стильно. Дизайн салона «Калины» разрабатывался в начале 1990-х в соответствии с тенденциями того времени и к 2011 году уже явно устарел. Кроме того, он был слишком сложным с точки зрения производства. В Lada Granta все сделали проще: передняя панель представляет собой одну сплошную отливку, которая выглядит очень актуально. Дверные панели стали цельными и тоже осовременились. В результате получилось удобно, продуманно и вместе с тем дешево и долговечно (скрипеть и отваливаться теперь практически нечему). а это значит, что подвески, моторы, коробки передач и панели пола у этих моделей взаимозаменяемы. Однако для выпуска модели потребовалось освоение штампового производства целого ряда кузовных деталей, переднего оперения и лонжеронов - то есть такого объема работ, который вполне сопоставим с проектированием нового автомобиля. Немаловажным оказался и тот факт, что автомобиль Lada Granta, пожалуй, первая отечественная машина, которая стала не только инженерным, но и маркетинговым продуктом. Ее разработке предшествовало серьезное изучение рынка, потребностей покупателей и производственного потенциала. И не напрасно: востребованность автомобиля превзошла самые смелые ожидания. АвтоВАЗ предложил конкурентоспособную машину по цене классических «Жигулей» 1970-х, превосходящую по потребительским качествам более дорогую «Калину». Нонсенс? Действительно, зачем тольяттинцам столь серьезная внутренняя конкуренция? На самом деле все логично: модели «разнесены» по типам кузова. Lada Granta предлагается в кузове седан (не за горами появление хетчбэка, похожего на лифтбэк). «Калина» же будет представлена в виде хетчбэка и универсала. Сегодня Granta обеспечивает около четверти объема сбыта автомобилей под брендом Lada. Только седанов за прошлый год было продано 167 000 штук, а с появлением 5-дверной модификации спрос на машину должен заметно возрасти. Завоеванию сердец покупателей способствует постоянное расширение списка модификаций. Всего за два года Lada обзавелась такими незаменимыми атрибутами успеха, как автоматическая трансмиссия и мультимедиасистема с сенсорным дисплеем. Кроме того, была выпущена заряженная версия Sport. Работа над машиной не останавливается ни на секунду. В скором будущем, по заверениям тольяттинцев, появятся весьма солидные опции: боковые подушки безопасности, система курсовой устойчивости, навигация. Кроме того у модели Лада Гранта ожидается пополнение линейки двигателей. Все это, безусловно, только подогреет интерес к популярной модели.

LADA Granta цена возможностей.

фото 16-клапанный двигатель Lada Granta  Правильная ценовая политика - одна из главных составляющих успеха Lada Granta. Базовая комплектация «Стандарт» за 279 000 руб. весьма скромна: водительская подушка безопасности, 13- дюймовые колесные диски, механические стеклоподъемники, да и усилителя рулянет. Для искушенного потребителя такое оснащение может показаться нелепым, но для целевой аудитории Granta оно вполне оправдано. Владельцы «пятерок» и «шестерок» ориентируются прежде всего на цену и едва ли когда-то задумывались о кондиционере или электростеклоподъемниках. Между тем блага цивилизации автомобилю Лада Гранта стали доступны. За электроусилитель руля и функцию регулировки его наклона, 14-дюймовые колеса, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка багажника и окрашенные в цвет кузова бамперы придется доплатить 35 000 руб. Более мощный 16-клапанный двигатель (по сравнению с базовым 8-клапанным) устанавливается либо в пару к автоматической коробке передач, либо в топовую версию «Люкс».
Самая дорогая Lada Granta - с автоматом, полным электропакетом, датчиками дождя исвета, подогревом лобового стекла, центральным замком, магнитолой с сенсорным дисплеем, двумя подушками безопасности, ABS, противотуманными фарами, бортовым компьютером, обогревом сидений, электроприводом и обогревом зеркал, парктроником, климатконтролем и легкосплавными дисками обойдется в 431 400 руб. Столько стоят базовые, гораздо более скромные версии большинства конкурентов. Кроме того, далеко не все «противники» оснащаются автоматической коробкой передач.
  Главный соперник тольяттинской модели - Renault Logan - не предлагается с автоматом. Таким образом, Granta, безусловно, является одним из самых выгодных предложений на автомобильном рынке России.

Технические характеристики Lada Granta



 Габаритные размеры, мм. 4246 х 1700 х 1500
 Колесная база, мм. 2476
 Снаряженная масса, кг. 1160
 Объем багажника, л. 520
 Тип двигателя бензиновый
 Рабочий объем, куб. см. 1506
 Макс. мощность, л.с./об/мин. 87/5100
 Макс. момент, Нм/об/мин. 140/3800
 Привод  передний
 Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
 Дорожный просвет, мм. 160
 Макс. скорость, км /ч. 167
 Время разгона 0 -1 0 0 км/ч, с.  12,4
 Расход топлива (средний), л/100 км. 7,0
 Объем бака, л 50
 Цена, руб. от 290 000

  Лада Гранта фото багажника

 

 

 

 


 
 
 

 
 
 

 

 

 



 

  Если сравнить Lada Granta с ее главным конкурентом - Renault Logan, - то выяснится, что базовые цены практически идентичны, стандартные комплектации предполагают примерно одинаковый список оборудования. Но у тольяттинского автомобиля есть ряд преимуществ. Во-первых, доступность автоматической трансмиссии, а во-вторых - более просторный, чем у «француза», салон. С точки зрения россиян, у модели Лада Гранта есть еще одно достоинство: это отечественный автомобиль. А покупать иномарки готовы в нашей стране далеко не все автолюбители.

 К Сведению ! 
  Технологическую простоту Granta можно отнести, скорее, к плюсам модели, нежели к минусам. Честно исполняя роль неприхотливой рабочей лошадки, машина стала отличной платформой для постройки спортивных, участвующих в соревнованиях автомобилей. Причем речь идет не только о самостоятельных переделках, но и о производстве заводских болидов для чемпионатов WTCC и RTCC, и проведении собственной гоночной серии Granta Сuр

Автообзор легковых автомобилей