Авто обзор популярные

Cистемы безопасности на автомобилях

Системы безопасности на автомобилях  Системы безопасности на автомобилях - могут спасти много жизней. Порой предупреждающего сигнала и отображения кофейной чашки на приборной панели может оказаться достаточно, чтобы напомнить человеку за рулем о необходимости сделать перерыв после продолжительного времени в пути и тем самым спасти от возможного ДТП. Почти 680 тыс. из 2,95 млн. новых автомобилей (то есть практически четверть), зарегистрированных в Германии в течение прошлого года,

Подробнее...

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

фото внедорожника Electric Defender

Внедорожник Land Rover Defender, серийное производство начато в 1983 году.
Производители пророчат этому автомобилю совершенно «зелённое», британское будущее. Презентация новенькой модели состоялось на Женевском автосалоне. Внедорожник Land Rover Defender был серьёзно преобразован. Революционным стало серьёзное похудение, автомобиль сбросил – 400 кг. Теперь внедорожник располагает несущей рамой, алюминиевым кузовом и полный привод увеличивают динамические характеристики и повышают проходимость.

 

  Anthony Harper – являющийся руководителем и ведущий исследовательские разработки в направлении инновационных технологий. Перед презентацией заявил, что с этой модели начинается отсчёт выхода радикально новых внедорожников будущего, полностью на электротяги. 

Electric Defender
 Это первые результаты начатой несколько лет назад – масштабной стратегии JLR по разработке тяжёлого электромобиля. По словам A. Harper инициатором стратегии являются сотрудники Londolozi (национальный заповедник в Южной Африки) которым потребовался абсолютно экологичный, экскурсионный внедорожник для передвижения по пересечённой местности.

Новый Land Rover Leopard 1

Land Rover Electric Defender

Заказывали – принимайте Electric Defender модель Leopard 1! Это специальный вариант модели без жёсткой крыши - открытый, с тентовым верхом. Над дизайном как таковым видно, что не работали, внешность напоминает автомобили 50-х годов, угловатый и грубый по формам кузов, обычные, круглые, фары, пластиковая решётка радиатора. Всё говорит о классическом подходе. Про аэродинамику говорить не приходится. Ведь автомобиль специально проектировался для того, что бы гружёным, покорять бездорожье, аэродинамические формы ему не к чему.
 
  Полноприводный внедорожник был рассчитан на приём восьми пассажиров, и максимально адаптирован для экскурсий по пересечённой местности с широким обзором. С точки зрения экологии, экскурсионный внедорожник Leopard 1 подвергся серьёзной переработке. У легендарного Land Rover Defender удалили мотор, лишили коробки переедая, взамен установили аккумуляторные батареи.
Энергия от аккумуляторов поступает на электромотор мощностью 70 кВт. и через одноступенчатый редуктор передаётся на колёся. Основное преимущества данной конструкции надёжность и компактность, недостатком является 100 - килограммовая масса аккумулятора.

  Но британские инженеры постарались и здесь, максимально снизить массу силового агрегата. Вся силовая конструкция: блок аккумуляторов, инвертор и электродвигатель рассчитаны на воздушную систему охлаждения, в отличие от жидкостной, что дало преимущества в общей массе внедорожника.
В результате экскурсионная модель женевского внедорожника могла развить скорость до – 112 км/ч. Запас хода без остановки был рассчитан на 80 км. или 8 часов по пересечённой местности. Зарядка полностью разряженных батарей составляет – 10 часов, экспресс зарядка занимает всего 4 часа.
Как объявил Anthony Harper, автомобиль имеет систему рекуперации, которая при работе способна восстанавливать до 70% электроэнергии. Это существенно увеличит протяжённость маршрута, что благоприятно скажется на эксплуатации в экологических зонах. Стоит отдельно отметить систему Terrain Response установленную на электровнедорожнике Defender Electric доставшиеся от «брата». Данная система способна использовать разные алгоритмы работы электродвигателя.

  Система JLR рассчитана не только на максимизацию пробега автомобиля без подзарядки, основной задачей является – «нулевой» выхлоп CO2 в экологических зонах. Но не в ущерб внедорожным характеристикам, что и демонстрирует Leopard 1 способный преодолеть брод глубиной до 80 см., этому способствует герметичность всей конструкции. Базовый Land Rover Defender преодолевает всего до 50 см. Разработчики новой модели, утверждали, что не стоит переживать о возможных замыканий электропроводки – вся электрическая система тщательно изолирована и рассчитана на продолжительный срок службы.

Техническая возможности электромобиля Electric Defender

Land Rover Defender   Британские инженеры провели испытания возможности буксировки этого внедорожника. Как показали испытания, электрокар в силах буксировать за собой 12 тон, даже в гору имеющий уклон до 13’.
Стратегических планов на модель Electric компания не имеет, но внедорожные и технические характеристики располагают эксплуатацию электро автомобиля различными спецслужбами. Всестороннее тестирование электрокара показало, что он готов к эксплуатации в сложных условиях. Британские разработчики отмечают, что новая модель Electric Defender это пилотный, исследовательский проект. Для соответствия постоянно растущих технических требований и экологических стандартов, а так же с быстро растущем спросом на экологически чистые автомобили, не удастся отказаться от разработок и производства самых экологичных электромобилей.

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru