Авто обзор популярные

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

фото Mitsubishi L200  Новая модель Mitsubishi L200 будет представлена на российском рынке в начале 2016 года. Японцы заверяют, что L200 следующего поколения сохранит все ключевые ценности конструкции, а пока предлагают модернизированный пикап последней версии. Внедорожник стал более вместительный, мощней и комфортней. Перемены к лучшему весьма значительны. 
  Несколько изменена и конструкция переднего бампера, бампер стал «подрезанным»,

  что дало возможность видеть мощную, стальную защиту двигателя. Конструкция защиты придала автомобилю заметно больше брутальности и презентабельности. Передняя светотехника, точно как у недавно обновленного Pajero Sport. Вдобавок топ-версия пикапа теперь приобрела 17-дюймовые литые диски.

На L200 2015 года выпуска, стоит отметить, изменения заднего свеса, который увеличился из за удлинения общей грузовой платформы. Так же прибавил в размерах и радиус колесных арок, а двери автомобиля выглядят более массивными но не менее удобными. фото внедорожника Mitsubishi L200

Интерьер Mitsubishi L200

  Объемный салон Mitsubishi L200 предназначен для пяти пассажиров, оформление достаточно скромное но лаконичное. Центральная приборная панель выглядит строго, без всяких изысков, компактная рулевая колонка имеющая регулировку только по высоте. В новой топ-комплектации Instyle – руль оснащается кнопками управления распологающиеся на спицах. Скромная несколько старомодная консоль, может свидетельствовать только о том, что это самый настоящий рабочий пикап. В салоне очень удобно и достаточно комфортно. Это сразу ощущается, когда погружаешься в кресло. Кресла имеют проработанную конфигурацию, обладают высокой посадкой и имеют небольшим количеством регулировок. Не менее комфортны и пассажирские сиденья второго ряда, которым придали новую, «утопленную» конструкцию. Материалы отделки салона, пластик и декоративных элементов заменили на более качественные. фото салона Mitsubishi L200
  В ТОП-овой версии Instyle и единственная, которая обладает кожаной обивкой сидений. Приобрел автомобиль и бокс-подлокотник – который входит в базовую комплектацию. Если сравнить с предшественником автомобиль доработан и оснащен основательно: теперь оборудован подушками и шторками безопасности; системой круиз и климат-контролем; иммобилайзером; USB-портом; кондиционером. А вот на системе навигации предпочли сэкономить. Владельцу пикапа остается ориентироваться по бортовому компасу.
  Помимо длины платформы увеличена высота бортов (правда, совсем ненамного).
Прибавку 18 см. в длине грузовой платформы визуально заметна. Такая увеличенная длина кузова присуща теперь всем моделям Mitsubishi L200 российского сегмента. Вполне предсказуемый конструкторский шаг, так как до этих пор пикап заметно уступал в грузовместимости основным своим конкурентам. Однако грузоподъемность пикапа осталась на прежнем уровне.

 

Силовые агрегаты для L200

  Отмечается и расширение гаммы двигателей для российского рынка: теперь доступна и обновленная топ-комплектация Instyle. Достоинством которой является комплектация — более мощным турбодизелем 2.5 Dl-D High Power (178 л.с., 350 Нм) в обязательном сочетании с 5-ступенчатым автоматом. фото двигателя Mitsubishi L200
  А особенность модификации наддувного дизеля 4D56 2.5 Dl-D High Power: с турбиной с изменяемой геометрией, с оптимизированными формами камер сгорания и системой впрыска Common Rail. Этот силовой агрегат знаком поклонникам, который уже положительно зарекомендовал себя на внедорожнике Pajero Sport, у которого с L200 даже с ним не много общего. Этот случай - с установкой форсированного двигателя может означать, что в топ-комплектации в сравнении другими доступными вариантами будут обладать преимуществом в 42 л.с. и 36 Нм. К тому же добавлена система стабилизации - речь опять же только про Instyle. Она отключается кнопкой или автоматически вместе с АБС, когда блокируется задний дифференциал (стандартная функция). Напомним, что у версий Invite - упрощенный привод Easy Select, у остальных - продвинутый Super Select.
  При сравнении характеристик Instyle и Intense, сохранившую 4-ступенчатую автоматическую КП, новый внедорожник в максимальной скорости выигрывает 9 км/ч и в разгоне до «сотни» км. Опережает на 4,3 секунды. Дополнительным, хотя и незначительным выигрышем можно считать экономию в расходе топлива.

  Соответственно, доработка повлияла и на стоимость внедорожника. Новая модель Mitsubishi L200 поднялась в цене на 35 000 руб. А вариант в топ-комплектации дороже стала на 90 000 руб. это касается том числе и нового оснащения автомобиля предназначенного только варианта Instyle. фото задних сидений Mitsubishi L200
  Стоит отметить, что никаких приятных сюрпризов приобретения богатства не предусмотрено. Конечно, было бы странно ждать затратных и серьезных новинок в данный момент, когда в обозримом будущем уже прорисовывается Mitsubishi L200 нового поколения.
  Разработчики данного автомобиля пусть и поменяли руль, но регулировка все же осталась лишь в одном диапазоне, по высоте и все те же неизменные четыре оборота от упора до упора. Кресла комплектаций Instyle хоть и обладают кожаной обивкой, но сложности с регулировкой комфортной посадки у водительского кресла остались. А дополнительные силовые агрегаты никак не повлияли на распространение шумов и вибраций, передающиеся в салон. Относительно же систем навигации у обновленного пикапа ее нет и не было.

Внедорожные характеристики L200

  Однако по внедорожным параметрам Митсубиси Л200 заслуживает аплодисменты! Пикап L200 свободно двигается там, где взрослому снег доходит до пояса. Максимум, что требуется на L200 это переключить привод Super Select, — в режим блокировки «центра» распределяя крутящий момент по осям 50:50. Не каждый внедорожник пройдет такое испытание! 
На бездорожье пикап с приводом Super Select совершает чудеса проходимости. Подвеска длинноходная, клиренс - 205 мм. Угол съезда стал меньше на четыре градуса, что непринципиально. Пикап Mitsubishi L200
  Но автомобиль на своей ходовой, безжалостно трясет, это особо ощущается на частой «гребенки». Задняя рессорная подвеска в данных ситуациях работает вприпрыжку особо это ощутимо когда кузов пуст, пикап начинает водить то влево, то вправо, на грани заноса. Поведение руля в этой ситуации непредсказуемы — как результат в лотерее. Одно выручает, новый, слаженный дуэт дизеля High Power и автомата. Двигатель обладает к сожалению нешироким активным диапазоном, но отрегулированные настройки АКП дают возможность автомобилю двигаться плавно, что в отличии от старой 4-ступенчатой было крайне затруднительно. К сожалению, в автомобиле не предусмотрены подрулевые переключатели передач, которые установлены на Mitsubishi Pajero Sport, и более гибко оперируют тягой...
  Mitsubishi L200 Instyle 2015 года бесспорно наилучший вариант для того, кто не заинтригован пикапом нового поколения. К примеру: убежденные поклонники «действующего» грузового внедорожника, которые способны грамотно применять его повышенные возможности. И даже не взирая на разницу в сантиметрах грузовой базы.

 К сведению ! 
  - Впечатляющие внедорожные способности с одной стороны и специфические, характерные только этому пикапу недостатки с другой — автомобиль таким был в предыдущей версии, таким и остался и обновленный. Безусловно ТОП-овая версия Instyle немного украсила образ, но эффект сработал только на тех, кто и так принимает этот пикап как «сам в себе» не засматриваясь на одноклассников - конкурентов.
  - Версии Invite, lnvite+ и Intense, как и раньше, оснащены дизелем 2.5 мощностью 136 л.с. В стандарте - 5-ступенчатая МКП, а для Intense доступен и 4-ступенчатый автомат.

 

Основные конкуренты L200

  Среди конкурентов Mitsubishi L200 2015 года выпуска стоит назвать Nissan Navara и Ford Ranger. Nissan Navara обладает более мощным капотом, установлена стильная решетка радиатора и новейшая светодиодная оптика. Салон Nissan комфортно размещает пять пассажиров, и не объемный багаж. Оснащается Nissan заметно богаче, в сравнении с Mitsubishi, и заметно лучшее качество отделки.

 

Техническая характеристика Mitsubishi L200

  Тип кузова, кол-во дверей/мест  Пикап, 4/5
  Габариты Д / Ш / В, мм.  5260 / 1815 / 1780
  Тип привода Полный
  Грузоподъемность, кг.  945 - 990
  Топливного бака, объем лит. 75
  Масса, снаряженная кг. 1 905
  Трансмиссия Автомат  5-ст.
  Двигатель, тип  Дизель, R4, турбо
  Рабочий объем, см3  2 477
  Мощность, л.с. при об/мин. 178 при 4000
  Крут, момент, Нм при об/мин. 350 при 1800
  Скорость, км/ч 175
  Разгон 0-100 км/ч, сек.  12,1
  Расход топлива, л/100 км.  8,8
  Цена базовой версии, руб. 879 000 руб.

   фото багажника Mitsubishi L200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru