Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

Фото Mitsubishi Pajero  Внешне обновленный Mitsubishi Pajero отличается от своего предшественника фарами, решеткой радиатора и передним бампером. Автомобиль получил мощную шумоизоляцию, в результате в салоне стало заметно тише.
  В настоящее время в России сегмент внедорожников стал своеобразной тихой гаванью для автопроизводителей и дилеров. 

В то время как продажи в целом падают, спрос на полноприводные машины продолжает оставаться стабильным. У Mitsubishi в России, кроме седана Lancer, все модели относятся к сегменту кроссоверов и внедорожников, поэтому дела у компании идут неплохо. Модель Pajero Sport занимает третье место по продажам в сегменте крупноразмерных внедорожников, a Pajero — пятое. 
  Mitsubishi Pajero — модель заслуженная. Нынешнее четвертое поколение выпускается с 2006 г., причем Pajero IV в свою очередь является следствием глубокого рестайлинга модели 1999 г. Однако, несмотря на возраст, автомобиль продолжает пользоваться высоким спросом у покупателей. Конкурентов у него практически нет, близкий по характеристикам Toyota Prado стоит значительно дороже.Четвертое поколение Mitsubishi Pajero

  Интересно, что большинство владельцев Mitsubishi Pajero не хотели, чтобы в автомобиле что-либо менялось, их полностью устраивает баланс потребительских качеств. Поэтому в ходе последней модернизации инженеры не решились кардинально менять конструкцию машины, ограничившись лишь косметическими изменениями.
фото салона Mitsubishi Pajero  Обновления экстерьера флагмана внедорожной линейки коснулись дизайна решетки радиатора, переднего бампера, окантовки противотуманных фар и чехла запасного колеса.
В комплектациях Instyle и Ultimate появилась дополнительная опция — дневные ходовые огни. Для комплектаций Invite, Intense и Instyle аудиосистема теперь унифицирована с другими моделями Mitsubishi.
 

Все комплектации обновленного Mitsubishi Pajero получили новый ключ зажигания, а в комплектации Ultimate доступна новая опция — «автоматический дальний свет». Также все комплектации, кроме базовой Invite, имеют пакет дополнительной шумоизоляции.

 



Mitsubishi Pajero - салон  Цена на обновленный Mitsubishi Pajero стартует с отметки 1 599 000 руб. Топ-версия Ultimate с 3,8-литровым бензиновым двигателем оценивается в 2 249 990 руб.
  Пользующиеся наибольшей популярностью автомобили в средней комплектации Instyle почти не подорожали. Модификация с 3 - литровым бензиновым мотором стоит 1 799 990 руб., а с 3,2-литровым дизелем — в 2 099 990 руб. Обе версии оснащаются 5 - ступенчатым автоматом и фирменной системой полного привода Super Select. Именно эти наиболее востребованные покупателями версии были протестированы на дорогах и просеках Астраханской области.
Уникальная система полного привода с межосевыми и межколесными блокировками в сочетании с дорожным просветом в 235 мм. обеспечивают уникальную проходимость. Технически автомобиль не изменился, но в салоне стало заметно тише, особенно это заметно на версии с дизельным мотором.

 


Mitsubishi Pajero IV 2014г.  Дизельная версия дороже бензиновой на 300 000 руб., но автомобиль на тяжелом топливе лучше по всем показателям. Как и ожидалось, он значительно экономичнее, тест показал, что дизель расходует около 10 л. топлива на 100 км., а бензиновый мотор в тех же условиях — около 14л. По мощности оба мотора близки: 178 л.с. у бензинового мотора и 200 л.с. у дизеля. Но у дизельного двигателя максимальный крутящий момент 441 Н.м доступен уже на 2000 об/мин, а у бензиновой версии только 261 Н.м при 4000 об/мин. В итоге дизельный Pajero разгоняется до 100 км/ч за 11,1 сек, а бензиновый — за 13,6 сек. Выполнять обгоны на дизельном автомобиле намного приятнее. Максимальная скорость у бензиновой версии — 175 км/ч., у дизельной— 185 км/ч. Но при этом комфортная скорость — не более 130-140 км/ч. Далее управлять автомобилем непросто, сказывается высокий центр тяжести и неинформативное рулевое управление. Есть свои преимущества и у бензинового мотора: он дешевле дизеля и более неприхотливый в эксплуатации. Данный мотор может работать на 92-м бензине.

 

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.0 MT (178 л.с.)

  Максимальная скорость, км/ч  175
  Разгон до 100 км/ч, с 12,6 
  Расход топлива, л город / трасса / смешанный  15.8 / 10 / 12.2
  Объем двигателя, см³  2972
  Тип двигателя  бензин
  Марка топлива  АИ-92
  Экологический класс  Euro 4
  Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин  178 / 131 / 5250
  Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин  261 / 4000
  Количество цилиндров  6
  Число клапанов на цилиндр  4
  Расположение цилиндров  V-образное
  Система питания двигателя  распределенный впрыск
  Расположение двигателя  переднее, продольное
  Тип наддува  нет
  Степень сжатия  10
  Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  91.1 x 76
  Тип трансмиссии  механика
  Количество передач  5
  Тип привода  полный
  Длина  4900
  Ширина  1875
  Высота  1900

 Mitsubishi Pajero багажник фото

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru