Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС новости  В январе 2017г. принято новое постановление, которое обязывает автопроизводителей, поставляющих новые автомобили оборудовать их системой ЭРА-ГЛОНАСС. Что внесёт постановление в жизнь автомобилистов и как может повлиять на себестоимость нового автотранспорта?
  Система функционирует с 2015 года, но для большей части автолюбителей до сих пор остаётся загадкой принципы работы системы ГЛОНАСС, какова сама цель её установки.

Подробнее...

фото Nissan Note

  Nissan Note оказался уникальным предложением. Он совмещает в себе вроде бы не совместимые вещи,  компактность и вместительность. Прямых конкурентов подобного класса на российском рынке предлагается очень мало, в основном машина конкурирует с традиционными хетчбэками сегментов В и С. Именно правильный баланс потребительских качеств

и разумная цена обеспечили машине стабильный спрос на протяжении  всей жизни модели. В Европе класс компактвэнов очень популярен – рациональные жители Старого Света знают толк в практичных машинах. На российском рынке производители делают ставку на седаны и внедорожники - таковы предпочтения наших соотечественников. Но исключения бывают.
По современным меркам Note - старожил. Продажи этого компактвэна начались десять лет назад. Однако свой возраст автомобиль тщательно скрывает за рестайлинговой внешностью, которую он обрел в 2008-м. фото Nissan Note 2008 г. На пороге - новый Nissan Note, и в Европе за ним уже выстроились очереди. Ну а отечественным покупателям приходится довольствоваться оставшимися на складах машинами предыдущего поколения. О нем и пойдет речь. Сложно сказать, на базе какого автомобиля построена Note. В его основе лежит платформа ВО альянса Renault- Nissan. На ней спроектированы и Nissan Micra, и Renault Logan, и многие другие компактные модели. Note же изначально задумывался как семейный автомобиль с драйверскими повадками. фото_Nissan_Note_2014г И хотя его симпатичная мордашка Note совершенно не ассоциируется с отжигом на извилистых дорогах, маркетологи компании преподнесли модель как машину для семейных мужчин, которые любят динамичную езду. Конечно, это слишком смелое заявление: скромные двигатели объемом от 1,4 до 1,6 л, работающие в паре с механической коробкой передач или устаревшим 4-ступенчатым автоматом, едва ли отличаются динамичностью. Однако с точки зрения управляемости Nissan Note действительно не плох, и это заслуга проверенной платформы. Кроме того, машина может похвастаться внушительной энергоемкостью подвески, что на российских дорогах является неоспоримым преимуществом.

Успех Nissan Note не случайность.

  В нашей стране компактвэны не пользуются большой популярностью. Во многом из-за названия. Как только отечественный потребитель слышит «вэн», в его голове всплывает образ «пенсионерского» и скучного автомобиля. Таковы стереотипы. В результате молодежь считает такие машины немодными, а люди среднего возраста отдают предпочтение внедорожникам. Тем не менее Nissan Note сумел завоевать сердца российских покупателей. На этой модели остановили выбор те, кому обычного хетчбэка не достаточно, а в приобретении большого универсала нет необходимости (или он не по карману). Это либо молодые семьи, либо дачники. Note - машина достаточно вместительная, при этом по цене она сопоставима с автомобилями меньшего размера. Плюс знаменитое японское качество, авторитет бренда, оригинальный дизайн...
    Словом, успех этой модели на рынке выглядит, безусловно, заслуженным. В прошлом году Nissan Note разошелся по России почти 10-тысячным тиражом. Между тем конкурентов у этого автомобиля не так уж и много. Ближайший преследователь, относительно новый Chevrolet Orlando, отстает почти на 2000 машин. Причем Orlando - более крупная модель, следовательно, имеет другую покупательскую аудиторию. А вот Kia Venga, обладающий схожей с Note концепцией, отстал недосягаемо: 3797 проданных экземпляров. Вполне возможно, сложившаяся расстановка сил связана с отношением к брендам: в нашей стране японская марка пользуется большим авторитетом, нежели корейская.

Конкуренты Nissan Note

Chevrolet Orlando конкурент Nissan None Kia Venga конкурент Nissan Note    Основной соперник как же он - Honda Jazz ? Эту модель постигла печальная участь: низкие показатели объема сбыта заставили представительство японской компании снять ее с производства. А более современный и богато оснащенный Jazz оказался слишком дорогим для наших потребителей (да и китайская сборка многих смущала).
Успех Nissan Note на отечественном рынке не случайность. Как уже говорилось выше, конкурентоспособность этой машины обусловлена ее ценой. Разумеется, чтобы добиться такого эффекта, производителю пришлось кое-чем пожертвовать. Варианта с дизельным двигателем, нет ! Это дорого, да и не востребовано российскими покупателями автомобилей данного класса. Недорогой пластик в салоне? Ничего страшного, не так важно. Главное - отличные варианты. Нет кожаной отделки сидений? А какой смысл за нее переплачивать?
фото Салона Nissan Note 2008 г. 
  Между тем все, что действительно нужно для комфортной езды, в Nissan Note имеется. И автоматическая коробка передач (пусть устаревшая и не самая расторопная), и климат-контроль (хоть и простоватый). Нужна навигация? Пожалуйста, но в комплекте с бюджетной фирменной системой Nissan Connect. Огромное лобовое стекло визуально добавляет объема и без того просторному салону. Передняя панель «по-минивэновски» вытянута вперед. Вроде бы глазу зацепиться не за что, но предъявить претензии к интерьеру не получается. Все на своих местах. Рабочее место водителя и пассажирские сиденья выглядят вполне гостеприимно. Конечно, мягкие и бесформенные кресла не вызывают бурного восторга. Несмотря на японское происхождение, у них откровенно «французский» профиль. С другой стороны, едва ли кто-то приобретает Note, чтобы закладывать в поворотах.

  Nissan Note с базовым 1,4-литровым двигателем едет ровно «на свои» 88 л.с. Ничего впечатляющего. Для уверенного движения по городу на пустой машине - достаточно вполне. На трассе же придется накручивать моторчик выше комфортных для ушей оборотов. Версия, оснащенная двигателем объемом 1,6 л, заметно способнее, но и от нее откровений ждать не стоит. Note - простой и шустрый городской автомобиль, почти не обращающий внимания на степень загрузки. Если же говорить о модификации с автоматической коробкой передач, то ее 4-сгупенчатая конструкция полностью нивелирует прелести 1,6-литрового мотора. Что поделать, такова расплата за отсутствие третьей педали. Словом, на динамические подвиги автомобиля рассчитывать не приходится.
 
Nissan Note
 К сведению ! 

  Система кругового обзора, омыватель камеры заднего вида, оптитронные приборы и изысканная внешность - прежней  Note все это было недоступно. Автомобиль нового поколения поднялся на иной уровень комфорта, солидности и цены, за что и поплатился правом продаваться в России. Однако едва ли покупатели старой модели уйдут к ее конкурентам. Скорее, пересядут на набирающие популярность субкомпактные кроссоверы.

Note покидает рынок

 Уходить надо красиво, и Nissan Note это удалось. Он покидает рынок победителем. Представительство компании официально заявило о том, что машина нового поколения поставляться в нашу страну не будет. Объемы продаж едва ли позволят наладить производство этого автомобиля в России, а без локализации удержать цены на привлекательном уровне невозможно. Скорее всего, новинку ожидала бы судьба Honda Jazz. Обилие высокотехнологичных систем и богатое оснащение автоматически переводят модель не только в другую ценовую нишу, но и в иной класс, играть в котором на отечественном рынке очень тяжело: наш покупатель отдаст предпочтение компактному кроссоверу или седану. К тому же Nissan Note создал бы внутреннюю конкуренцию автомобилю Tiida последнего поколения, который все же должен добраться до России. Однако, возможно, еще не все потеряно. Статистика продаж в России свидетельствует о том, что вкусы отечественных покупателей медленно, но верно меняются и становятся похожими на европейские. Очевидно, эта тенденция обусловлена сопоставимыми условиями эксплуатации. Вполне вероятно, что уже не за горами то время, когда компактные и функциональные модели станут модными и в нашей стране. Вот тогда и будет востребован Note. 

Другой вопрос - какого поколения? Между тем сегодня вы еще можете купить автомобиль предыдущего поколения. И по прежним ценам. За базовую версию с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач дилеры просят 499 000 руб. Самый дешевый 1,6-литровый компактвэн с автоматической трансмиссией обойдется в 562 000 руб. Топовая комплектация Tekna с автоматом предлагается за 707 000 руб.

Технические характеристики Nissan Note 1,6 АТ

 Габаритные размеры, мм. 4100x1691x1550
 Колесная база, мм. 2600
 Снаряженная масса, кг. 1131-1177
 Объем багажника, л. 280-1332
 Тип двигателя бензиновый
 Рабочий объем, куб. см. 1598
 Макс. мощность, л.с./об/мин. 110/6000
 Макс. момент, Нм/об/мин. 153/4400
 Привод передний
 Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
 Дорожный просвет, мм. 165
 Макс. скорость, км /ч. 174
 Время разгона 0 -1 0 0 км/ч, с. 11,7
 Расход топлива (средний), л/100 км. 6,8
 Объем бака, л. 46
 Цена, руб. 592 000

 Фото багажника Note

 

 Несмотря на то, что цена Nissan Note - основной его козырь, львиная доля объема проданных автомобилей приходится на самые дорогие комплектации и версии с автоматической трансмиссией. По большому счету нет ничего удивительного: за эти деньги другие производители предлагают базовые седаны того же класса. Желание получить максимум возможностей и комфорта присуще любому покупателю, поэтому выбор в пользу топовой модели выглядит совершенно логично. 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru