Вы здесь: Home Subaru Legacy, Subaru BRZ, Subaru Forester, Subaru XV, Subaru Outback, Subaru WRX STI
Если разговор заходит о бюджетном автомобиле, воображение, как правило, рисует неказистую машинку скудный перечень оснащения и посредственные ездовые качества. Таков стереотип. Однако Hyundai Solaris их ломает. Внешность автомобиля Hyundai Solaris весьма привлекательна! Современная машина с инновационным дизайном,
на которую хочется смотреть долго, вдумчиво и с разных сторон.
Экскурсия вокруг автомобиля приведет к неожиданному выводу: для Hyundai Solaris Sedan не существует невыгодных ракурсов! Ощутить рукой струящиеся линии корпуса, очень выразительные рельефы штамповок, удивиться несколько завышенной линии остекления, что придает очарованию на колесах дополнительный визуальный динамизм. Хищная красавица – на каждый день. При этом сверхкомпактный автомобиль изнутри оказывается «большим», чем снаружи, да и багажник вполне вместителен.
Оснащение для адаптации Hyundai Solaris под российские условия:
- обогреватель заднего стекла входит в набор базовой комплектации (долгий зимний период);
- омыватель лобового стекла имеет повышенной емкости 4-х литровый бачок с индикацией уровня (долгий осенне-зимний слякотный период плюс «оперативность» уборки дорог, улиц, проездов и так далее);
- емкость аккумулятора повышена до 60 ампер/часов (большая частота «холодного» пуска двигателя).
Возможна установка обогревателя стеклоочистителей в период покоя для обеспечения их не примерзания и быстрого старта в случае необходимости;
- передние и задние брызговики особой конструкции, хоть как-то уберегающие корпус «живущего» в городе Соляриса от ядовитой жижи под колесами;
- долгоживущие лампы с гарантированной наработкой «на отказ» до 1500 часов.
Сегмент городских автомобилей для брендов с диверсифицированным модельным рядом является, безусловно, основным производителем объема реализуемой продукции. О перспективах на данном рынке, безусловно, рост конкуренции будет стимулировать автомобильные бренды, неизменно повышать качество предлагаемой продукции, уровень сервиса, разрабатывать специальные финансовые продукты, а также экспериментировать с новыми технологиями и дизайнерскими решениями.
Общая тенденция как для российских, так и для иностранных покупателей - повышение потребительской грамотности и, как следствие, возросшие требования клиентов к качеству продукции. Что же касается именно российских покупателей, то они, в силу особенностей российских дорог и климатических условий, просто вынуждены предъявлять высокие требования к технической надежности и износостойкости автомобилей. И именно это является одним из ключевых условий вывода на российский рынок той или иной модели Hyundai и Hyundai Solaris в частности.
Лавры бюджетного Renault Logan с отличным набором потребительских свойств не давали покоя корейцам, некогда уже предложившим российским покупателям уникальную модель Accent. Ее выход произвел на нашем рынке настоящий фурор. Пусть облик машины был слегка неказист, а интерьер несколько примитивен, но у россиян появилась редкая возможность приобрести полноценную иномарку по цене «десятки». К тому же предлагалась версия с автоматической коробкой передач, что и вовсе выглядело революционно. Hyundai Accent второго поколения производства Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) стал действительно народной маркой в России благодаря отличному сочетанию цены, качества, надежности и стоимости обслуживания. Неудивительно, что Accent долго продержался на конвейере Таганрогского завода. А раз у компании есть успешный опыт. Тем более что и ситуация на рынке уже иная. С одной стороны, появилось множество конкурентов, с другой - существенно увеличилась покупательская аудитория. Громкое заявление о том, что Hyundai Solaris - автомобиль, созданный специально для России, не совсем соответствует действительности. На самом деле это просто Accent следующего поколения. Под таким названием машина и продается в других странах, но у нас на момент выхода новинки ТагАЗ еще продолжал выпускать предшественника, вот модели и потребовалось отдельное наименование. Иное имя - другой подход.
Маркетологи рассчитали верно. Несмотря на то, что машина изменилась принципиально, основная концепция осталась тойже: стильный автомобиль с широким выбором исполнений (от практически «голого» до весьма оснащенного) за умеренную цену. Покупателю Hyundai Solaris предлагается в нескольких комплектациях: Classic, Optima, Comfort и Family. Но только для тяжелого семейного варианта устанавливается новый 1,6 - литровый двигатель Gamma DOHC в 123 лошадиных силы.
В сравнении с французским Renault Logan корейская машина выглядит куда пропорциональнее и солиднее. Именно
Четвертое поколение Hyundai Accent (которое мы и знаем как Hyundai Solaris) впервые был показан на автошоу в Пекине в апреле 2010 года. В новой модели прослеживается легкий китайский стиль дизайна во внешности автомобиля. Так как Китай – основной зарубежный рынок для Hyundai, поэтому китайцам позволено слегка стилизовать популярные модели под себя, тем более что и выпускаются они прямо на заводах Hyundai под Пекином. Китайцы выбрали для себя красную подсветку в салоне, слегка изменили некоторые элементы интерьера и придали местный колорит переднему бамперу и форме фар.
Салон автомобиля трудно назвать бюджетным. Вопреки традициям класса, передняя панель Hyundai Solaris, даже в базовой комплектации отличается многофакгурностью и интересным дизайном. Дорогие версии щеголяют вставками под алюминий и радуют приятными мелочами, например, функцией бесключевого доступа и штатной аудиосистемой с AUX- и USB-входами. Сиденья не кажутся простенькими. Их профиль неплохо выверен и прекрасно держит тело. Диапазон настроек позволяет удобно устроиться водителю любого роста (есть даже регулировка кресла по высоте). Гостеприимен у Hyundai Solaris и задний диван: запаса свободного пространства вполне хватит и для ног, и над головой. Правда, втроем здесь все-таки тесновато. К тому же среднему пассажиру будет мешать выступающий передний подлокотник. По результатам продаж за прошлый год (114 000 шт.) Hyundai Solaris едва не дотянул до показателей тольяттинских автомобилей. Причем разрыв между соперниками постепенно сокращается. Представители Hyundai утверждают, что объемы производства могут быть увеличены (если этого захочет потребитель). Но все не так гладко, как может показаться. Конкуренция в классе бюджетных седанов растет не по дням, а по часам. Появляются новые модели, предлагающие больше возможностей за те же деньги. Кроме того, в нынешнем году появится Logan нового поколения - с улучшенной внешностью и расширенным перечнем оборудования. Остается ждать, чем ответит Solaris, но пока информации о каких-либо переменах нет.
Габаритные размеры, мм. | 4370 x 1700 x 1470 |
Колесная база, мм. | 2570 |
Снаряженная масса, кг. | 1060-1123 |
Объем багажника, л. | 470 |
Тип двигателя | бензиновый |
Рабочий объем, куб. см. | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин. | 123/6300 |
Макс. момент, км. /об /мин. | 155/4200 |
Привод | передний |
Трансмиссия автоматическая | 4-ступенчатая |
Дорожный просвет, мм. | 160 |
Макс. скорость, км. /ч. | 185 |
Время разгона 0 -100 км/ч, с. | 11,1 |
Расход топлива (смешан.), л. /100 км. | 6,6 |
Объем бака, л. | 43 |
Цена руб. | от 467 900 |
К сведению !
Новейшая история Hyundai Solaris, имеет еще один примечательный момент, который наверняка заслуживает внимание: если Хундай Солярис - четвертое поколение Акцента то, что ему перешло от предшественников – практически ничего. Потому, что: компания Hyundai, как и все ведущие автопроизводители, стал использовать модульный принцип проектирования новых моделей. Это значит что, все новые модели собираются как конструктор из актуальных на текущий момент автокомпонентов – двигателей, трансмиссий, деталей подвески, электрических компонентов и т.д., которые упаковываются в оригинальный дизайн кузова и интерьера. Поэтому Хендай Соларис скорее всего унаследовал начинку от новых моделей Hyundai, близких ему по классу – i20, i30, Elantra. А также от остальных актуальных моделей Hyundai и Kia.
Сегодня корейский автомобиль в базовой комплектации и в кузове седан, с двигателем 1,4 предлагается за 467 900 руб. Доплата за автомат составляет 35 000 руб. Более мощная модификация с 1,6-литровым мотором продается по цене от 512 900 руб. У такой машины в списке стандартного оснащения значатся фронтальные подушки безопасности, ABS и передние электро стеклоподъемники. Самое дорогое исполнение Solaris обойдется в 698 900 руб. Что касается версий в кузове «хетчбэк», то они имеют аналогичные комплектации, но при этом стоят на 9000 руб. дешевле.