Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Cистемы безопасности на автомобилях

Системы безопасности на автомобилях  Системы безопасности на автомобилях - могут спасти много жизней. Порой предупреждающего сигнала и отображения кофейной чашки на приборной панели может оказаться достаточно, чтобы напомнить человеку за рулем о необходимости сделать перерыв после продолжительного времени в пути и тем самым спасти от возможного ДТП. Почти 680 тыс. из 2,95 млн. новых автомобилей (то есть практически четверть), зарегистрированных в Германии в течение прошлого года,

Подробнее...

фото Kia Sportage 2014  Провести фейслифтинг — дело тонкое!
Kia Sportage 2014 — является примером и считается самым популярным на отечественном рынке.
Первый Sportage вышел в середине 1996 года — в то время и начали формироваться популярные сегодня модели автомобилей, которые впоследствии, переросли в отдельный класс компактных кроссоверов. К слову, по данной модели кроссовера, прослеживается эволюцию всего автопроизводства Kia, конечно третье поколение Kia Sportage презентация которой состоялось в 2010 году, слабо напоминает своих прародителей.

  Новая модель стала другой в идеологии, выполнена по иному качественному уровню, в новом технологичном дизайне по разработкам известного Петера Шрайера. Однако иногда случается у популярных автомобилей, в 2014 году, летом кроссовер Kia Sportage подвергся аккуратному рестайлингу, а точнее — обычному фейслифтингу. Слегка освежили то, что имелось, а с тем, что вызывало нарекания, немного поработали и поправили. Какая необходимость в радикальных изменениях, если автомобиль прекрасно продается и так? Но корейским производителям, конечно же есть над чем стоит поработать.

Интерьер салона Kia Sportage 2014

  Внешний облик обновленного Kia Sportage незначительно изменился. Разработчики дизайна ограничились малым, новый рисунок радиаторной решетки доработана задняя оптика, теперь со светодиодными секциями и появилась возможность в установке 17- 18 д. дисках, однако, даже без глубокой доработки этот компактных кроссовер смотрится достаточно свежо и привлекательно.
Незначительным изменениям подвергся и салон автомобиля.  
Кроссовер Kia Sportage  Архитектурную компоновку передней панели оставили прежней, только в нишах установили фоновую красную подсветку. Теперь доступны дорогие материалы обивки сидений, использован более качественный пластик в приборной панели и отделке центральной консоли. Панель в Kia Sportage 2014 располагается между тахометром и спидометром и оснащена 4,2 д. цветным ЖК- дисплеем бортового компьютера и демонстрирует красивую графику, легко читабельна даже не мешает яркое дневное освещение и выделяется высоким разрешением и качеством изображения. Дисплей выводит все показатели с бортового компьютера. Медиасистема так же обновлена, установили большой сенсорный дисплей на центральной консоли который дает возможность без сложных манипуляций подключить абсолютно любой современный гаджет или смартфон. Приятный факт, Панель приборов Sportage  теперь даже у самых младших версий Kia Sportage установлено оборудование подогрева руля и электрическая регулировка водительского кресла, а в комплектации начиная с Comfort и выше, устанавливается регулировка рулевой колонки высоты и регулировка вылета.
  Особо стоит отметить улучшенную шумоизоляцию — новый вариант шумоизоляции показывает лучшие характеристики, разговаривать в салоне можно практически шепотом даже на высоких оборотах и на высокой скорости. Была попытка корейских конструкторов увеличить обзорность, изменив ширину передних стоек, к сожалению заметного успеха в этом плане недостигнуто.

Подвески и моторы Kia Sportage 2014

  Корейский кроссовер Kia Sportage в техническом плане существенно не изменился. Надежная, но жесткая подвеска настроена хорошо, движение по легкому бездорожье будет радовать своей энергоемкостью, а поездки загород — плавностью хода: «мелочи» на высокой скорости кроссовер не заметит. Однако все изменится сразу, как только автомобиль сбавит скорость на плохой дороге, тогда все кочки и ямы доберутся до водителя и пассажиров. Хотя и то, что подвеска у обновленного Kia Sportage 2014 даже в базовой комплектации установлены адаптивные амортизаторы с дополнительными клапанами, машина движется заметно жестче. Хотя не может радовать и тот факт: руль без каких либо вибраций, что позволило заходить на виражи и выполнять маневры вполне комфортно. Стоит отметить, что в поворотах Kia Sportage кренится но не сильно, безусловно, для автомобилей данного класса такие крены считаются незначительными. Управление обновленного, компактного внедорожника достойное, регулировка усилия на руль регулируется тремя режимами — нормальный, комфортный, спортивный. Комфортный режим - на малой скорости, руль в управлении легок, при наборе высокой скорости он наливается ощутимой тяжестью, которая помогает предсказуемо и безопасно преодолевать сложные повороты. Но заметно приятнее управлять кроссовером, в режиме «Спорт». фото двигателя Kia Sportage
  Автомобили оснащаются таким же комплектом моторов и трансмиссий: 2-х литровым бензиновыми мотором с механической КП и шестидиапазонным автоматом. Есть и двухлитровые дизельные - 136 и 186 сильные моторы — с установленной автоматической трансмиссией. Оборудованные шестидиапазонным автоматом, который переключает передачи плавно и без каких либо рывков, стоит отметить, что при более активной езде он покажет свою не расторопность.
  Самым популярным у наших покупателей считается бензиновый двигатель – 150 л.с., силовой агрегат был модернизирован и «похудел» на 10 килограмм и стал дружелюбней к окружающей среде. Испытание же полноприводной версии Sportage, оснащенном данным мотором, показало, что кроссовер Kia Sportage не совсем справляется возникающими нагрузками, не редко приходится вдавливать педаль газа полностью в пол. Полноприводный Kia Sportage 2014
  Полный привод проектировался для работы в автоматическом режиме и работы в режиме блокировки. В случаях полного привода задний мост подключается не всегда и зависит от ситуации на дороге, которую отслеживает и контролирует электронный блок управления. Полный привод с принудительной блокировкой включается кнопки «Lock» и распределяет передачу тяговой силы на обе оси в равных пропорциях 50:50. Режим будет активным только до скорости - 40 км/ч.
Система полноприводной трансмиссии у Kia Sportage выполнена в классическом исполнении многодисковая муфта + возможность блокировки, хотя на российском рынке большее количество этих кроссоверов в исполнении переднего привода.

 К сведению ! 
Салон Kia Sportage  Безусловно, после доработки Kia Sportage стал заметно привлекательней. Новая версия Sportage при желании оснащается панорамной крышей с установленным люком, это освежит пассажиров и водителя. Кстати, расположиться втроем на сиденье второго ряда можно весьма удобно. Багажный отсек в сравнении с предшественником изменением не подвергся так и остался объемом - 564 литров. при поднятых креслах и становится объемом - 1353 литров при всех сложенных сиденьях
  На большой скорости компактный внедорожник Kia Sportage движется уверенно — в управлении предсказуем, крены кузова в пределах норм. Но для любителей более энергичной езды рекомендуется выбрать дизель мощностью - 184 л.с., который способен на более резвый старт и ускорение при низких оборотах. В полном приводе кроссоверу по силам преодолеть гололед на проселочной дороге, но сложные и утомительные испытания ему в тягость. А в общем если взять то, обновленный Kia Sportage достаточно привлекателен и сзади легко узнаваем по характерным светодиодным фонарям.

Техническая характеристика Kia Sportage 2014

  Габариты Д./Ш./В. мм.  4440/1855/1630
  Дорожный просвет, мм.  172 мм 
  Снаряженная масса, кг. 1600-1754 
  Тип привода передний, полный 
  Трансмиссия АКП,  6-ст. 
  Тип двигателя Бензин., R 4,16-кл. 
  Рабочий объем, см3 1999 
  Мощность max., л.с. при об/мин 150 при 6200
  Крут., момент max/, Нм при об/мин 191 при 4700
  Cкорость max., км/ч 174
  Разгон 0 -100 км/ч, секунд. 11,7

 фото багажника Kia Sportage

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей