Авто обзор популярные

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Зимние шины

фото зимних шин
  Специалисты специально провели экспертизу целого ряда покрышек наиболее популярных моделей «скандинавского типа», разработанных для суровых зим.
Для эксперимента на этот раз были отобраны ставшие популярными типыразмеры 235/65 R17, которые предназначенны для кроссоверов, а в роли «стенда» для испытаний был использована модель автомобиля Audi Q5.
  Всего было протестировано восемь вариантов зимние шин 

Подробнее...

Iveco Stralis фото   Линейка Iveco Stralis представлена дальнемагистральным тягачом Hi-Way, региональным Hi-Road, а также Hi-Street для города.
  В свое время, представляя новый Iveco Stralis, дизайнеры IVECO окрасили машины в глубокий черный цвет, что было призвано подчеркнуть их мощь. Для новой гаммы Stralis, презентации которой пришлись на осень и зиму, избрали солнечный ярко-оранжевый. 
Три новичка в заснеженном подмосковном лесу смотрелись не просто  привлекательно

 - они приковывали к себе взгляды, подогревая интерес.Iveco Stralis

    Все новые модели семейства (а их три) полностью утратили родовые черты предыдущего поколения, внешне изменившись до неузнаваемости. Стиль Iveco Stralis 2013 года — образец непревзойденного итальянского автомобильного дизайна. И в данном случае он выступает активным союзником новаций в конструкции автомобилей.
салон IVECO Stralis
  Прежде всего, о том, что представляют собой новые модели. В семейство вошли три версии: Iveco Stralis Hi-Way, Iveco Stralis Hi-Road и Iveco Stralis Hi-Street. Соответственно названиям и назначение автомобилей. Hi-Way — дальнемагистральные седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 44 т. на междугородных и международных перевозках.  Для работы на региональных трассах, в том числе в составе автопоездов, состоящих из бортового автомобиля и прицепа, предназначены автомобили Hi-Road.

 
  И наконец, самые «компактные» новички Iveco Stralis Hi-Street — созданы для внутри городских и пригородных перевозок. Впрочем, со временем назначение двух последних моделей изменится за счет выпуска шасси под строительную технику и самосвалов.  При высокой степени унификации автомобили заметно отличаются кабинами: на Hi-Way их ширина составляет 2500 мм., длина — 2250 мм. и высота — почти 2 м. с одной или двумя постелями. 
Приктичность Iveco Stralis  
  Региональные Hi-Road имеют более скромные кабины — шириной 2300 мм. и высотой 1880 мм. Ну а «горожанам» Hi-Street спальные места не положены, поэтому и кабины у них совсем простые: при ширине 2300 мм. их высота — всего 1210 мм. На автомобилях устанавливаются традиционные для IVECO рядные «шестерки» семейств Cursor объемом 8,10,11 или 13 л и мощностью от 310 до 560 л.с. Все двигатели оборудованы системой HI-eSCR, разработанной и запатентованной компанией FPT Industrial, и отвечают требованиям экологических норм Евро 6. Новинка — двухступенчатый ретардер Super Engine Brake. Отмечая возрастающий интерес российских перевозчиков к автомобилям с автоматическими коробками передач, компания IVECO предлагает модели Hi-Way с роботизированной 12-ступенчатой коробкой ZF Eurotronic и автоматической Allison 3200.


Iveco Stralis Hi- Way

Iveco Stralis Hi-Way


   Тяговитость двигателя позволяет 23-тонному автопоезду спокойно трогаться с места на второй передаче. Вообще 9-ступенчатая механическая коробка ZF с прямым переключением передач работает настолько мягко, что чувствуешь себя за рулем небольшого развозного фургона, а не тягача Stralis Hi-Road с четырехсотсильным  двигателем и полуприцепом «за спиной».
   Магистральный тягач Iveco Stralis Hi- Way с 28-тонным полуприцепом и 13-литровым двигателем мощ­ностью 500 л.с. должен был бы выглядеть «противовесом» лег­кому «региональнику» Stralis Hi-Road. Но в деле, несмотря на высокую мощность и более внушительные размеры, он вы­глядел практически как одно­классник. Роботизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Eurotronic настолько «плот­но» вписана в трансмиссию, что управление большегрузной ма­шиной мало чем отличается от работы в автомобиле более легко­го класса. Кстати, оценить работу водителя могут... сами автомоби­ли. Все модели нового семейства Iveco Stralis оснащаются уникальной функцией оценки эффективно­сти стиля вождения Driving Style Evaluation. Узнать уровень сво­его мастерства можно, «скачав» данные из бортового компьюте­ра и распечатав абсолютно бес­пристрастный отчет электроники.
Грузовик Iveco Stralis





Автообзор легковых автомобилей