Лидер по автоперевозкам концерн MAN планирует представить на предстоящем автосалоне в Ганновере свою новинку магистральный тягач MAN TGX D38 с 640-сильным мотором (3000 Нм). С двигателем 640 л.с. (3 000Нм).
Новинкой магистрального тягача является шестицилиндровый 15,2 - литровый турбодизель. Двигатель оборудован двухступенчатым турбонаддувом, что позволит достичь максимального крутящего момента при величине 930 оборотов в мин. Новый двигатель потерял в весе 160 килограммов, в отличие от предшественник D28. Применение новейших технологий делает грузовики MAN более надежными и экономичными. Так, применение специальной системы охлаждения Top-Down позволяет эксплуатировать двигатель дольше прежнего, а система Сommon Rail третьего поколения обеспечивает давление впрыска в 2,5 тыс. бар. Грузовики MAN планируют снабдить двигателями в трех вариантах – 640 л.с. (3000 Нм), 560 л.с. (2700 Нм) и 520 л.с. (2500 Нм).
Еще одной новинкой магистрального тягача станет система круиз-контроля, которая будет работать от модуля GPS. Такое сочетание позволяет автомобилю заблаговременно распознать подъемы или спуски и переключиться на оптимальную скорость. Применение круиз-контроля с GPS позволяет экономить порядка 6% топлива.
В мире развивающихся технологий и ежедневно растущих производственных мощностей заводов и фабрик невозможно обойтись без перевозок груза от производителя к потребителю. Одним из самых удобных видов доставок груза является перевозка с помощью грузовых машин.
Сегодня почти 80 % транспортировок товаров осуществляются грузовыми фурами, которые способны перевозить продукцию на различные расстояния в кратчайшие сроки.
Грузовики MAN TGX на протяжении долгого периода осуществляют перевозку грузов, а их разработчики и