Кроссовер BYD S6
Автопроизводители Китая запустили одновременно две модели седан BYD G6 и кроссовер BYD S6 стоимостью от 650.000 руб. На Российском рынке продажи кроссовера начались в апреле 2014 года.
Внешний вид нового китайского кроссовера - достаточно эффектный и дорогой. Конечно же
это заслуга не дизайнеров из Китая, а специалистов из Японии. Дизайн BYD S6, похоже, основывался и вдохновлялся «Lexus-RX». Нет смысла сопоставлять кроссовер BYD S6 с прототипом Lexus RX, к тому же японский вариант уже снят с конвейера, и как видно, представители компании Toyota не думают предьявлять претензии китайским соседям. Автопроизводители из Поднебесной выбрали правельный путь и кроссовер BYD S6 еще раз подтвердил истинное направление выбранного направления.
BYD S6 еще пока без электропривода.
Автопроизводители BYD, кажется, решили вопреки древней пословице войти дважды в одну реку. Это так или нет, после «разрыва» с ТагАЗом и двух лет отсутствия на Российском рынке автомобили мечты (осуществи свою мечту - перевод с англ. BYD - Build Your Dreams, ) опять вышли на отечественный рынок.
В этот раз ставка сделана на городской паркетник BYD S6, а в последствии и седаны G6, дебют которых состоялся в 2010г. на Пекинском автосалоне, а запуск в серийное производство состоялось в 2011-м году. Данные модели свежие, в частности это относится и к седану, который обладает турбонаддувным 152-сильным мотором - 1,5 л. в сочетании с роботизированной трансмиссией, двойным сцеплением (аналогичным DSG). Инженеры из Шеньчженя заверяют, это их собственная конструкция.
Экстерьер BYD S6.
Внешний осмотр кузова дает возможность уверенно заявлять о качестве сборки, между панелями зазоры практически минимальные, ровные. Низ кузова у паркетника аккуратно прикрыт пластиковыми черными накладками, вопрос возникает лишь в качестве металла кузова, отдельные детали прогибаются при нажатии пальцем руки. С выбором цвета кузова, вопрос стоит достаточно остро, очень скромный ассортимент есть:, светло-серые, темно-серые, темно-зеленые, коричневые, белые и черные. Серьезное отличие от японского прототипа, китайская модель представляется как нескладная и несколько тяжеловесная.
Но модель кроссовера BYD S6, в тоже время, способна заявить о своей гибридной версии - вариант был представлен 2014 году в Детройте. Такая версия для России пока не предусмотрена, однако у автомобилей для России вся емкость под полом, у гибрида предназначена для установки аккумуляторных батарей, будет использована для багажа, который для путешествий на природу будет совершенно нелишним.
Не исключено, что данный вариант кому-то подойдет больше, вместо дорогой и технологичной версии гибрида. Если объективно, то объем салона и объем багажника городского кроссовера BYD S6 хватает даже с избытком. Но существует мнение, очень много места в салоне автомобиля быть просто не может – может не хватать пассажиров и багажа. Есть и другая сторона, для резвой и динамичной поездки не самому тяговитому двигателю может не хватить мощности. Такую ситуацию могла бы немного поправить обновленная и многоступенчатая, современная трансмиссия, но пока такой даже в опциях BYD S6 не предусматривается. А пока разгон до «сотни» за - 13,9 сек. И это - предел мечтаний хозяина кроссовера BYD S6. Однако механическая шести ступенчатая коробка передач позволяет выиграть максимум - 1,4 секунды ( паспортные данные). Это возможно будет учитываться при заметной разницы в стоимости.
Салон кроссовера BYD S6 сначала поражает — просторный, светлый, богатая базовая комплектация с качественной отделкой. Двухцветное исполнение придает салону комфорт и респектабельность. Данный стиль стал уже визитной карточкой у всех китайских автомобилей. Однако, если внимательно присмотреться выявляется: жесткий дешевый пластик, не высокого качества прессованная кожа выделяющая неприятный запах, непрактичная для наших погодных условий светлая облицовка. Кресло для водителя в BYD S6 установлено несколько низковато, хотя сидеть в нем комфортно, но не хватает в поворотах боковой поддержки. Руль упакован в кожаную оплетку, регулируется рулевая колонка по четырем направлениям. Базовая версия обладает кнопкой запуска двигателя, которая устанавливается на правой спице рулевого колеса, на кроссовере и седане стоит переключатель изображения задней и боковой камеры. На приборной панели установлен просто огромный циферблат спидометра, а 4,3 - дюймовый TFT дисплей для вывода информации с бортового компьютера, показатели тахометра и наличие горючего не совсем привычно.
Центральная консоль парит над полом, так как, базовая комплектация не предусматривает трансмиссионный тоннель, где предусмотрено место для магнитолы и установленными в салоне 4 динамиками, имеется и двух зонный климат-контроль, ручка коробки передач располагается чуть ниже почти на приливе. Более дорогие версии комплектуются мультимедийной, расширенной системой с сенсорным 7-м дм. экраном и в комплект входят уже 9 динамиков, установлены камеры заднего вида и правого бокового обзора.
Блок регулировки боковых зеркал и настройка фар, а также открытие доступа к бензобаку, который аккуратно закрывается шторкой из пластика. Люк BYD S6 в базовую комплектацию не входит, опционально доступен, для тех кто планирует путешествовать.
Второй ряд сидений обладает запасом по всем направлениям, даже трое пассажиров не ощущают «чувство локтя соседа». Задние кресла в кроссовере сконструированы раздельными. Есть возможность регулировки перемещения вперед-назад, меняется угол наклона кресел.
Багажник просто огромный, который дополняется огромным подполом, который в гибридной версии S6 предусмотрен для аккумуляторов и электромотора, при использовании всего багажного пространства объем составит - 1084 литров, при сложенных сидений второго ряда объем под багаж составит - 2398 литров.
Разработана вертикально откидывающая крышка багажника для удобства в загрузке, но жидкие и незащищенные петли почти как у «Логан» требуют внимания.
Пока остается вопросом, сколько и какие комплектации BYD S6 будут предлагаться на российском рынке.
Производители рассчитывает, что в России многие предпочтут этот вальяжный и спокойный характер автомобиля. Автомобиль с хорошим дорожным просветом – 190 мм., гарантирует приличную проходимость, - но вот достаточно большой свес, особенно сзади, может ее ограничить. Подвеска в общем энергоемкая. Обычные городские препятствия и неровности, не представляют для автомобиля абсолютно никаких трудностей. Шумоизоляция салона, выполнена добротно, однако все же не способна полностью избавить от звука работающего двигателя, который вынужден раскручиваться на полную, тем самым компенсировать нехватку передач.
И все же китайские производители стараются быть на уровне последних, современных тенденций и требований как бесключевой доступ, запуск двигателя автомобиля при помощи пусковой кнопкой. В опциях, брелок может быть заменен электронными BYD - часами, которые рассчитаны взять на себя весь функционал плюс точное время. Часы сложно оставишь случайно в кармане пальто или в гостях на столе.
Следом за кроссовером DSG S6 в Россию проложит путь и седан BYD G6. Техническая оснащенность этого автомобиля марки ДВС является одной из передовых. Седан BYD G6 оснащен бензиновым 2-литровым двигателем в комплекте с механической 5-ступенчатой коробкой передач или еще вариант, с 1,5-литровым надувным мотором и на выбор ручная или автоматическая с 6-ступенчатая коробка передач.
Вариант модели BYD G6 с автоматом и с двумя сцеплениями – является самой быстрой из всех имеющихся вариаций. Представленный данный седан BYD G6, ко всему еще и черного цвета и кожаный салон, - будет воплощением бизнес-класса по китайски. В салоне, нет и отдаленного намека на специфический запах дешевого пластика, строгая и качественная отделка высококачественные используемые материалы, мягкий и плавный ход. Стоит подчеркнуть, база автомобиля S6 свыше - 2,7 метров. Двигатель в работе даже на высоких оборотах тихий, однако, случается, что становится слышно работу турбонагнетателя, при сбрасывании оборотов. Прекрасно отрабатывает свои функции и коробка передач – вот по поводу «сверчков» приобретенных и своих ответа пока просто нет, если учесть, что тот факт этот вариант DSG все же из Вольфсбурга.
К сведению !
+ В начальную комплектацию BYD S6 входят системы ABS с EBD, комплектуются двумя подушками безопасности, противотумаными фарами как спереди, так и сзади, кожаная обивка салона, оборудовано: центральным замком, бесключевым доступом, сигнализацией, электроприводом зеркал с подогревом, двухзонным климат-контролем, датчиком света, бортовым компьютером и магнитолой.
+ Максимальная комплектация GS - кроссовера BYD S6 включает уже боковые шторки и подушки безопасности, рейлинг для багажника, электролюк, парктроник, камеры заднего и бокового обзора, продвинутая музыкальная система, обладающая сенсорным экраном.
+ Просторный салон, объемный багажник, большое количество дополнительных отделов для мелочовки.
- Недостаточно экономичные двигатели, полное отсутствие дизельных вариантов.
Модели | кроссовер BYD S6 | седан BYD G6 |
Габариты, мм: д./ш./в./база | 4810 / 1855 / 1725 / 2720 | 4860 / 1825 / 1465 / 2745 |
Объем багажника, л | 1084-2400 | 465 |
Снаряженная масса, кг. | 1770 | 1450 |
Разгон 0—100 км/ч, с | 13,9 | 9,7 |
Скорость, max. км/ч | 185 | 200 |
Топливо/запас топлива, л. | А92/72 | А95/65 |
Расход: в смешанном цикле, л/100 км. | 9,7 | 6,7 |
Двигатель | бензиновый | |
Расположение | спереди поперечно | |
Конфигурация/число клапанов | Р4/16 | |
Рабочий объем, см3 | 2378 | 1497 |
Мощность, кВт/л.с. при об/мин | 118/160 6000 | 112/152 5200 |
Крутящий момент, Н-м при об/мин | 215 3500-4500 | 240 1750-3500 |
Трансмиссия | ||
Тип | передний привод | |
Коробка передач | A4 | A6 |
Ходовая | ||
Подвеска: передняя/задняя | «Мак-Ферсон»/многорычажная на сдвоенных рычагах | «Мак-Ферсон»/многорычажная |
Рулевое управление | гидроусилитель | |
Тормоза: передние/задние | дисковые вентилируемые/ дисковые | |
Шины размер | 255/65R17 | 205/60R16 |