Авто обзор популярные

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

Mercedes-Benz SLT фото  Новый, сверхтяжелый Mercedes-Benz SLT  тягачи Actros SLT и Arocs SLT.
  Суперавтомобили Mercedes-Benz SLT могут быть и седельными тягачами буксировать полуприцепы-тралов и выполнять работу балластных тягачей перемещать специализированные транспортные платформы. Так, что, общая масса для буксировки груза может достигать почти, что фантастических 250 тонн при условии, что сцепка одиночная, а сцепка из трех рабочих тягачей способна справится с массой в 750 тонн.

  Бывают случаи, когда сцепки Актрос достигают от 50 до 100 метров длиной. Сцепки такой длинны стали возможны только в связи с повышенной маневренности, и детально отработанному плана маршрута. Теперь сложный, тяжелый и не габаритный груз к месту назначения способен транспортироваться по общественным трассам. Соответственно и требования к обновленному автомобилю Mercedes-Benz SLT Actros предъявляются достаточно серьезные: стоит отметить, что тягач с прицепом даже в отсутствии груза достигает массы от 60 до 65 т., а это полтора раза превышает массу автопоездов от обще принятых стандартов центральной Европы по движению на общественных трассах.

Мерседес-Бенц Арокс	 Мерседес-Бенц Актрос   Ведь «Мерседес-Бенц» начал выпуск супермощных траков именно для таких целей. Чтобы удовлетворить все современные требования клиентов, «Даймлер» соорудил два автомобиля: «Арокс» и «Актрос». «Арокс» - с подвеской на листовых рессорах, с кабиной «Бигспейс» и барабанными тормозами – разработан для работы в наиболее сложных условиях. А внешне яркий «Актрос» - с установленной пневмоподвеской, комфортной кабиной «Гигаспейс» новыми дисковыми тормозами - рассчитанными на хорошее дорожное покрытие.
  Планы «Даймлера» выпуск 100-120 «мерседесов SLT » в год, одна треть которых заложена на уникальные «Ароксы», а большая ее часть – резервируется под комфортабельный «Актрос». Большая часть мировых автопроизводителей привлекает для выполнения аналогичных работ производителей сторонних фирм. Так поступал и «Мерседес», размещая заказы на тяжеловозы в компаниях «Титан» и «Пауль». В настоящее время смежникам по сложившиеся уже традиции остается лишь производство нестандартной технической начинки, а в общем их оставляют в ранге основных поставщиков. В производстве больших тягачей были созданы и задействованы свои производственные мощности.

  В Германии в городе Verte с конвейера снимают шасси стандартного типа, которое является самой мощной рамой для строительной техники и комплектуется силовыми агрегатами ОМ-473 - мощностью от 517 до 625 л.с. и 2700 - 3000 Н-м соответственно, все зависит от возложенных на них функций. Заранее выбирают кабину, определяют подвеску, тормоза. За кабиной тягача фото агрегатной рамы Mercedes-Benz SLT расположена агрегатная рама, на которой уславливаются ресиверы, систему охлаждения, топливный бак – 900 лит., и масляный бак.

  Тягачи Mercedes-Benz SLT предлагают различную конфигурацию тягачей, есть варианты трехосных или четырехосных автомобилей базой которым послужил широко уже известный тягач Actros и Arocs. Полное руководство проектом было возложено на специальный отдел Daimler Trucks — Custom Tailored Trucks, находя во Франции в городе Mulhouse, совместно с конструкторами отдела разработки грузового транспорта в Штутгарте.

  По факту, грузовики в полном комплекте завозится на сборочный конвейер во французский Mulhouse. Там он при необходимости частично подвергается разборки, и устанавливаются либо ведущие мосты или дополнительные оси. Практически, есть возможность заказать тягач любой конфигурации - от 6 x 4 до 8 x 8. Но основной упор разработчиков направлен на грузовики, колесная формула которых 8 x 4, у которых две передние поворотные оси.

фото Actros SLT  Конструкторы проработали обновленный Mercedes-Benz SLT в нескольких конфигурациях. Эталоном на сегодняшний день приходится Actros SLT с пневматической подвеской, с комфортной кабиной BigSpace ширина которых составляет 2,5м. или GigaSpace Arocs SLT с подвеской на стальных рессорах и использующую базу надежного, испытанного временим Arocs Grounder, с кабиной BigSpace, или с кабиной StreamSpace шириной несколько меньше – 2,3 м.
Производство супер тягачей SLT с полным приводом и колесными формулами 6 x 6, 8 x 6 и 8 x 8 производятся с весны 2014 года. Преимущественно грузовики будут поставляться на экспорт. Управление SLT будет осуществляться как с левым, так и с правым рулем, предусмотрено и специальное исполнение для эксплуатации, по неукрепленным дорогам устанавливая шины 14.00R20 в полноприводной модификации.
Отличительной чертой Mercedes-Benz Actros SLT можно считать — новую пневматическую подвеску задних колес.

  Основное направление в программе направленно на тягачи в четырехосном исполнении. Данная конфигурация допускает общую массу автомобиля - 41тонну, в таком варианте вся нагрузка на оси распределяются в соотношении : 9,8 и 2 х 13 тонн. В экспортном исполнении есть варианты исполнения с большей массой — до 48 тонн для Arocs 8 x 8. Абсолютно все модификации грузовиков допускают массу полной загрузки - 250 тонн.
Сцепка из Mercedes-Benz SLT Actro  Для автомобилей, с расчетной, допустимой загрузки до 120 т, а также транспортирующие груз по достаточно ровным маршрутам, допускается SLT с конфигурацией Semi-SLT не имеющий сцепление с турбо-ретардером и не установлена дополнительная система охлаждения. Предусмотрен и вариант индивидуального допуска, все зависит от оснащенности и сферы назначения спецавтомобилей, с некоторыми ограничениями и увеличение возможности транспортировки до 150 т.
Новый салон Mercedes-Benz SLT.  Фото салона Mercedes-Ben Actros SLT
  Обновленная панель приборов не претерпела каких-нибудь принципиальных изменений, как и прежде, выводит всю необходимую информацию о работе всех систем автомобиля.
 Новинкой в грузовике можно считать новый дизайн конфигурации рамы для оборудования расположенных за водительской кабиной, здесь она с увеличенными отверстиями. Регулирующие жалюзи выполнены из пластика, усиленного угле волокном, отлично вписывается в дизайн.

  Агрегатная рама, предназначается не только для систем охлаждения, на ней устанавливают гидравлическую установку, топливный бак и ресивер сжатого воздуха.
Новый SLT как и предыдущие модели обладают в средней части бампера навесным кронштейном служащий для сцепки в звено, применяющие для транспортировки грузов в сцепки тягачей. Такая схемы подключения тягачей предусматривается подключения систему тормозной гидравлики.
Водительское сидение полностью адаптировано под специфические особенности работы. Рабочим местом водителя тягача является – кабина, в тоже время она же является и жилым отсеком.
фото Mercedes-Benz SLT Arocs  Конструкторы SLT из всего имеющихся набора кабин Actros и Arocs предпочли три варианта для дальнобойщиков. Производители Mercedes-Benz производят Actros SLT с кабиной на пневмоподвесках GigaSpace и BigSpace шириной – 2,5 м. с высотой достигающей - 2,13 м., предоставляя свободу передвижения и обладая впечатляющим объемом багажника. В моделях Actros SLT зона отдыха и рабочее место разделены. Особым комфортом для отдыха при длительных поездках обеспечивается системой SoloStar с креслом находящегося на пассажирской стороне. Модель автомобиля Arocs SLT с подвеской, которой крепится на упругих элементах, также возможна с комфортной и объемной кабиной BigSpace высота достигает 1,9 м.
Тяговая сцепка тягача SLT рассчитывалось для буксировки-до 250 тонн и буксировки до 750 тонн составом, состав включает три тягача.

  Двигатель OM473 прекрасно адаптирован к повышенным нагрузкам, и все благодаря удивительной прочности и продолжительному сроку эксплуатации. В двигатели чугунный картер отливается из сплава обладающим патентом, а благодаря дополнительному оребрению приобретает максимальную жесткость. Все поршни изготовлены стали, монолитными. Конструкция мокрых гильз цилиндров гарантирует наилучшее охлаждение силового агрегата. Головки у блока цилиндров монолитные, производятся из чугуна с везикулярным графитом (GGV) очень стойкий, а расчетное давление при воспламенении превышает 200 бар.
фото SLT Arocs  Тормозная система двигателем действительно впечатляет свой мощностью 646 л/с. Водитель, при помощи только этих тормозов на SLT может продолжительное время, надежно не изнашивая основную тормозную систему держать тяжелую сцепку на пологом склоне.
  Большегрузные тягачи с коробками передач оборудованные автоматикой PowerShift, устанавливаемая модель коробки Mercedes G280-16 это пока первая, автоматизированная 16-ступенчатая. Для полноценной эксплуатации на SLT конструкторам пришлось усилить коробку, для передачи полного максимального момента двигателя - 3000 Нм.
  Клиентам предлагается выбор различных режимов движения и специальных программ, при помощи которых можно подобрать наилучший вариант, который будет в полной мере отвечать поставленным задачам SLT. К примеру, водитель Mercedes-Benz SLT может подобрать режим программы движения Heavy либо Power.

 


 К сведению ! 
  На 10-процентный подъем взбирается уникальный автопоезд на многоосном прицепном-трале, транспортирующий огромные генераторы. Автопоезд общей массой - 250 тонн! Ранее невиданное дело, теперь вполне возможное. Фантастические возможности и высочайший уровень исполнения, и это благодаря оригинальным конструкторским решениям.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Arocs SLT 4163

 Колесная формула 8х4
 Снаряженная масса, тонн 27
 Масса автопоезда, тонн 250
 Расход топлива л / 100 км  140
 Запас топлива, л  900
 Двигатель: ОМ-Д73 (Евро-6)Г15,6 л; 625 л.с.....при 1500 об/мин; 3000 Н-м при 900—1400 об/мин, тормоз мотором (475 кВт).
 Трансмиссия: автомат «Пауэршифт 3» с двойным сцеплением (сухое плюс гидротрансформатор), ретардер, турбо замедлитель сцепления.
 Ходовая часть:  тормоза – барабанные; подвеска – из листовых рессор.

Тяговая сцепка тягача Mercedes-Benz SLT Actros

 


 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru