Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

Mercedes-Benz SLT фото  Новый, сверхтяжелый Mercedes-Benz SLT  тягачи Actros SLT и Arocs SLT.
  Суперавтомобили Mercedes-Benz SLT могут быть и седельными тягачами буксировать полуприцепы-тралов и выполнять работу балластных тягачей перемещать специализированные транспортные платформы. Так, что, общая масса для буксировки груза может достигать почти, что фантастических 250 тонн при условии, что сцепка одиночная, а сцепка из трех рабочих тягачей способна справится с массой в 750 тонн.

  Бывают случаи, когда сцепки Актрос достигают от 50 до 100 метров длиной. Сцепки такой длинны стали возможны только в связи с повышенной маневренности, и детально отработанному плана маршрута. Теперь сложный, тяжелый и не габаритный груз к месту назначения способен транспортироваться по общественным трассам. Соответственно и требования к обновленному автомобилю Mercedes-Benz SLT Actros предъявляются достаточно серьезные: стоит отметить, что тягач с прицепом даже в отсутствии груза достигает массы от 60 до 65 т., а это полтора раза превышает массу автопоездов от обще принятых стандартов центральной Европы по движению на общественных трассах.

Мерседес-Бенц Арокс	 Мерседес-Бенц Актрос   Ведь «Мерседес-Бенц» начал выпуск супермощных траков именно для таких целей. Чтобы удовлетворить все современные требования клиентов, «Даймлер» соорудил два автомобиля: «Арокс» и «Актрос». «Арокс» - с подвеской на листовых рессорах, с кабиной «Бигспейс» и барабанными тормозами – разработан для работы в наиболее сложных условиях. А внешне яркий «Актрос» - с установленной пневмоподвеской, комфортной кабиной «Гигаспейс» новыми дисковыми тормозами - рассчитанными на хорошее дорожное покрытие.
  Планы «Даймлера» выпуск 100-120 «мерседесов SLT » в год, одна треть которых заложена на уникальные «Ароксы», а большая ее часть – резервируется под комфортабельный «Актрос». Большая часть мировых автопроизводителей привлекает для выполнения аналогичных работ производителей сторонних фирм. Так поступал и «Мерседес», размещая заказы на тяжеловозы в компаниях «Титан» и «Пауль». В настоящее время смежникам по сложившиеся уже традиции остается лишь производство нестандартной технической начинки, а в общем их оставляют в ранге основных поставщиков. В производстве больших тягачей были созданы и задействованы свои производственные мощности.

  В Германии в городе Verte с конвейера снимают шасси стандартного типа, которое является самой мощной рамой для строительной техники и комплектуется силовыми агрегатами ОМ-473 - мощностью от 517 до 625 л.с. и 2700 - 3000 Н-м соответственно, все зависит от возложенных на них функций. Заранее выбирают кабину, определяют подвеску, тормоза. За кабиной тягача фото агрегатной рамы Mercedes-Benz SLT расположена агрегатная рама, на которой уславливаются ресиверы, систему охлаждения, топливный бак – 900 лит., и масляный бак.

  Тягачи Mercedes-Benz SLT предлагают различную конфигурацию тягачей, есть варианты трехосных или четырехосных автомобилей базой которым послужил широко уже известный тягач Actros и Arocs. Полное руководство проектом было возложено на специальный отдел Daimler Trucks — Custom Tailored Trucks, находя во Франции в городе Mulhouse, совместно с конструкторами отдела разработки грузового транспорта в Штутгарте.

  По факту, грузовики в полном комплекте завозится на сборочный конвейер во французский Mulhouse. Там он при необходимости частично подвергается разборки, и устанавливаются либо ведущие мосты или дополнительные оси. Практически, есть возможность заказать тягач любой конфигурации - от 6 x 4 до 8 x 8. Но основной упор разработчиков направлен на грузовики, колесная формула которых 8 x 4, у которых две передние поворотные оси.

фото Actros SLT  Конструкторы проработали обновленный Mercedes-Benz SLT в нескольких конфигурациях. Эталоном на сегодняшний день приходится Actros SLT с пневматической подвеской, с комфортной кабиной BigSpace ширина которых составляет 2,5м. или GigaSpace Arocs SLT с подвеской на стальных рессорах и использующую базу надежного, испытанного временим Arocs Grounder, с кабиной BigSpace, или с кабиной StreamSpace шириной несколько меньше – 2,3 м.
Производство супер тягачей SLT с полным приводом и колесными формулами 6 x 6, 8 x 6 и 8 x 8 производятся с весны 2014 года. Преимущественно грузовики будут поставляться на экспорт. Управление SLT будет осуществляться как с левым, так и с правым рулем, предусмотрено и специальное исполнение для эксплуатации, по неукрепленным дорогам устанавливая шины 14.00R20 в полноприводной модификации.
Отличительной чертой Mercedes-Benz Actros SLT можно считать — новую пневматическую подвеску задних колес.

  Основное направление в программе направленно на тягачи в четырехосном исполнении. Данная конфигурация допускает общую массу автомобиля - 41тонну, в таком варианте вся нагрузка на оси распределяются в соотношении : 9,8 и 2 х 13 тонн. В экспортном исполнении есть варианты исполнения с большей массой — до 48 тонн для Arocs 8 x 8. Абсолютно все модификации грузовиков допускают массу полной загрузки - 250 тонн.
Сцепка из Mercedes-Benz SLT Actro  Для автомобилей, с расчетной, допустимой загрузки до 120 т, а также транспортирующие груз по достаточно ровным маршрутам, допускается SLT с конфигурацией Semi-SLT не имеющий сцепление с турбо-ретардером и не установлена дополнительная система охлаждения. Предусмотрен и вариант индивидуального допуска, все зависит от оснащенности и сферы назначения спецавтомобилей, с некоторыми ограничениями и увеличение возможности транспортировки до 150 т.
Новый салон Mercedes-Benz SLT.  Фото салона Mercedes-Ben Actros SLT
  Обновленная панель приборов не претерпела каких-нибудь принципиальных изменений, как и прежде, выводит всю необходимую информацию о работе всех систем автомобиля.
 Новинкой в грузовике можно считать новый дизайн конфигурации рамы для оборудования расположенных за водительской кабиной, здесь она с увеличенными отверстиями. Регулирующие жалюзи выполнены из пластика, усиленного угле волокном, отлично вписывается в дизайн.

  Агрегатная рама, предназначается не только для систем охлаждения, на ней устанавливают гидравлическую установку, топливный бак и ресивер сжатого воздуха.
Новый SLT как и предыдущие модели обладают в средней части бампера навесным кронштейном служащий для сцепки в звено, применяющие для транспортировки грузов в сцепки тягачей. Такая схемы подключения тягачей предусматривается подключения систему тормозной гидравлики.
Водительское сидение полностью адаптировано под специфические особенности работы. Рабочим местом водителя тягача является – кабина, в тоже время она же является и жилым отсеком.
фото Mercedes-Benz SLT Arocs  Конструкторы SLT из всего имеющихся набора кабин Actros и Arocs предпочли три варианта для дальнобойщиков. Производители Mercedes-Benz производят Actros SLT с кабиной на пневмоподвесках GigaSpace и BigSpace шириной – 2,5 м. с высотой достигающей - 2,13 м., предоставляя свободу передвижения и обладая впечатляющим объемом багажника. В моделях Actros SLT зона отдыха и рабочее место разделены. Особым комфортом для отдыха при длительных поездках обеспечивается системой SoloStar с креслом находящегося на пассажирской стороне. Модель автомобиля Arocs SLT с подвеской, которой крепится на упругих элементах, также возможна с комфортной и объемной кабиной BigSpace высота достигает 1,9 м.
Тяговая сцепка тягача SLT рассчитывалось для буксировки-до 250 тонн и буксировки до 750 тонн составом, состав включает три тягача.

  Двигатель OM473 прекрасно адаптирован к повышенным нагрузкам, и все благодаря удивительной прочности и продолжительному сроку эксплуатации. В двигатели чугунный картер отливается из сплава обладающим патентом, а благодаря дополнительному оребрению приобретает максимальную жесткость. Все поршни изготовлены стали, монолитными. Конструкция мокрых гильз цилиндров гарантирует наилучшее охлаждение силового агрегата. Головки у блока цилиндров монолитные, производятся из чугуна с везикулярным графитом (GGV) очень стойкий, а расчетное давление при воспламенении превышает 200 бар.
фото SLT Arocs  Тормозная система двигателем действительно впечатляет свой мощностью 646 л/с. Водитель, при помощи только этих тормозов на SLT может продолжительное время, надежно не изнашивая основную тормозную систему держать тяжелую сцепку на пологом склоне.
  Большегрузные тягачи с коробками передач оборудованные автоматикой PowerShift, устанавливаемая модель коробки Mercedes G280-16 это пока первая, автоматизированная 16-ступенчатая. Для полноценной эксплуатации на SLT конструкторам пришлось усилить коробку, для передачи полного максимального момента двигателя - 3000 Нм.
  Клиентам предлагается выбор различных режимов движения и специальных программ, при помощи которых можно подобрать наилучший вариант, который будет в полной мере отвечать поставленным задачам SLT. К примеру, водитель Mercedes-Benz SLT может подобрать режим программы движения Heavy либо Power.

 


 К сведению ! 
  На 10-процентный подъем взбирается уникальный автопоезд на многоосном прицепном-трале, транспортирующий огромные генераторы. Автопоезд общей массой - 250 тонн! Ранее невиданное дело, теперь вполне возможное. Фантастические возможности и высочайший уровень исполнения, и это благодаря оригинальным конструкторским решениям.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Arocs SLT 4163

 Колесная формула 8х4
 Снаряженная масса, тонн 27
 Масса автопоезда, тонн 250
 Расход топлива л / 100 км  140
 Запас топлива, л  900
 Двигатель: ОМ-Д73 (Евро-6)Г15,6 л; 625 л.с.....при 1500 об/мин; 3000 Н-м при 900—1400 об/мин, тормоз мотором (475 кВт).
 Трансмиссия: автомат «Пауэршифт 3» с двойным сцеплением (сухое плюс гидротрансформатор), ретардер, турбо замедлитель сцепления.
 Ходовая часть:  тормоза – барабанные; подвеска – из листовых рессор.

Тяговая сцепка тягача Mercedes-Benz SLT Actros

 


 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru