Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

фото Mercedes-Benz B класса Обновленный Mercedes Benz B класса с 2014 года.
  Автомобили Mercedes-Benz в немецкой «Тройке» считают самой консервативной – так как, выдержанный, классический стиль, выверенные и проверенные технические решения, стабильный модельный ряд, не выделяется экспериментами.

Однако первый компактвэн был представлен именно сотрудниками Mercedes-Benz! В-класс разработан настолько удачно, что конкуренты были обязаны предложить аналог: BMW недавно запустила на конвейер Active Tourer - вторая серия, a компания Audi готовится к презентации однообъемного A3.
  Для того, чтобы конкурировать со свежими одноклассниками, Штутгартгарская компания модернизировала В-класс. Обновленный Mercedes-Benz B теперь с крупной радиаторной решеткой и измененной передней оптикой в стиле свежего А-класса. Автомобиль исполненен в трех вариантах - Style, Urban и топовый AMG Line, отличия выражены в дизайне бамперов, в колесных дисках и еще кое каких мелочах. С первого взгляда выявить различия модернизированного В-класса от предшественника способен лишь специалист.
модель Mercedes Benz B
Салон Mercedes Benz B класса  В интерьере новинок не много. Модернизированное рулевое колесо не каждый заметит на нем всего лишь иное расположением кнопок, в отличии от внушительного 8-дюймового экрана с ярким изображением который сразу притягивает к себе повышенное внимание, он занял место над центральной консолью. Здесь он не воспринимается чужеродным атрибутом. Качество и разрешение заметно повысилось - столь четкая цветопередача с камеры заднего вида встречается редко. Досадно, что новый экран так и не стал сенсорным – стоит отметить, что для моделей данного сегмента и ценовой категории тачскрин уже считается нормой.

Силовые агрегаты Mercedes Benz B класса

  Производители расширили гамму модификаций - как бензиновых так и дизельных агрегатов, на выбор - по пять вариантов! В бензиновых, ничего примечательного, а вот о двигателях с воспламенением при помощи сжатия сказать есть что.
фото силовых агрегатов Mercedes Benz B класса  Еще в 2011 году В-класс представил «четверку» с купированным рабочим объемом: с укороченным ходом поршня, сокращение было с 2,15 до 1,8 л. Модификация В 200 CDI и В 220 CDI решено было литраж вернуть к первоначальному значению, на мощность это не повлияло, а версии В 160 CDI и В 180 CDI приобрели турбодизели позаимствованные у Renault объем которых составляет - 1,6 л. К сожалению, на российский ранок бензиновая версия В 250 4Matic не предусмотрена, российская гамма моторов будет ограничена перечнем.
  Флагманом Mercedes Benz B класса считается AMG Line. У которого уменьшенный клиренс на 20 мм, 18-дюймовые колеса, выхлопные патрубки сдвоенные - выглядит впечатляюще! А корпуса наружных зеркал на «электричках» будут окрашивать исключительно в синий цвет.
Заводить ключом нет необходимости: обновленный В-класс приобрел функцию Keyless-Go. На все новые модели AMG теперь устанавливают по нижней хорде подрезанный руль, педали из нержавейки (матовые) и резиновые вставки, кресла имеют контрастную прострочку красного цвета и комбинированную обивку. Непонятно почему Mercedes-Benz B будет ограничен только обычными креслами: «ковшей» с интегрированными подголовниками как у компактвэна ( GLA, CLA и А-класса) не будет, не предусмотрены и для флагмана AMG Line.

  Ключ - на старт! Уже в прошлом! теперь тут кнопка. Одно нажатие - моментально в салоне раздается приглушенное рокотание турбо 204-сильной «четверки». Однако двигается «темпераментный» компактвэн не так как ожидается. Не редкие турбоямы в сочетании со степенным семиступенчатым роботом 7G-DCT с системой двух сцеплений, который стремится при малейшей возможности перейти на высшую передачу далека, от совершенства. Да и при выходе из поворота, даже топовая версия В-класса начинает разгоняться не сразу, только после полуторасекундной задержки. Однако даже в сложных виражах В 250 4Matic держится на колесах удивительно крепко. Чтобы довести автомобиль до срабатывания системы ESP, не мало, нужно приложить усилий. Благодаря полноприводной трансмиссии автомобиль держится на траектории, как за бумаги ластик. Провокации рулем и акселератором игнорируются: конструктивно заложен такой запас устойчивости, что тревожный индикатор на панели приборов практически не зажигается. 
  фото Mercedes-Benz В 200 CDI 4Matic в комплектации Urban, подкупает и тем, что полностью избавился лишней для компактвэна псевдогоночной наваротов. Турбодизель - впечатляет! Его безконечная тяга дает возможность без усилий и надрывов подниматься на крутые подъемы, да и на скоростных магистралях не ощущается недостатка в динамике. О плавности хода можно сказать, она заметно выше AMG-версии. Стоит отметить достаточно сбалансированная и гармоничная модификация. Соотношение имеет нынче значение: вариант В 200 CDI 4Matic оценивается от 1 450 000 руб. А можно предпочесть и кроссовер GLA, который предлагается за сопоставимую цену. Лидером продаж в классе – В вполне может оказаться В 180: стоимостью от 1 070 000 руб., всего на каких то 50 000 руб. дороже предшественника. Прирост в 5% - это вполне приемлемо, если брать во внимание безумный скачок курса валют.

Электрокар Mercedes Benz B класса на десерт!


фото электрокара Mercedes Benz B класса  Автомобили на электротяге компания Mercedes раньше не выпускала (была ограниченная серия суперкаров SLS AMG Е-Cell не считается). Конструкторы компании Мерседес не делают тайну, что Mercedes Benz B класса исполненный в Electric Drive разрабатывался специально для американских фанатов на экологии. В разработке немецким конструкторам помогали инженеры компании Tesla, акционером которой до недавних пор был концерн Daimler AG.
  Конструктивные решения примененные в Electric Drive традиционны. Под капотом находится асинхронный электромотор (132 кВт, 340 Н-м). Источники питания размещаются в пределах колесной базы ими служит литиево-ионные батареи энергоемкость которых - 28 кВт-ч, полная зарядка происходит в пределах трех часов. Разработчиком удалось компактно расположить аккумуляторные батареи под полом автомобиля – и избежать ущемления багажника в угоду аккумуляторов. Немцы горды данным техническим решением: и центр тяжести снизился, что благотворно сказалось и на безопасности. Но большей заслугой разработчики считают автономность – как утверждают, что на одной полной запрарядке электромобиль способен преодолеть - 200 км.

Интерьер электромобиля Mercedes-Benz B

  Приживаться за рулем долго не приходится: органы управления расположены на своих привычных местах, исключением можно считать пару кнопок расположенных на консоли и незначительно измененную панель приборов. Фото панели электромобиля Mercedes-Benz B класса  У электроверсии пауэрметр заменил тахометр. При нажатии педали газа, стрелка отклоняется вправо, указывая тем самым расход энергии, при сбросе – стрелка отклоняется влево, показывая степень рекуперации. Конечно, непривычно, что под капотом вместо ожидаемого рычания слышится глухой троллейбусный вой. Снаружи и даже это не прослушивается! Случайные пешеходы недоуменно провожают взглядом: предполагая возможный розыгрыш? Но на «лежачих полицейских» механизм подвески срабатывает до предела:объясняется такое поведение дополнительными полутора центнерами к массе. Если не сбросить скорость – сила удара может привести к пробою. Возможно, инженеры поработают над корректировкой и настройки подвески.
  На электрокаре, при движении в вниз, в работу включается система рекуперации, которая полностью использует кинетическую энергию. Рекуперативное торможение может стать более жесткой, если включить на левом подрулевом лепестке символом «-». Если убрать перестать давить на педаль-реостата - электромобиль ощутимо замедляется. При аккуратном управлении электромобилем тормоза можно не использовать совсем, превращая всю «излишнюю» энергию не на накал тормозов, а на зарядку батарей.
При включении рычажка со значком «+», повадки электрокара моментально изменится: станет более темпераментней, импульсивней! Он с не реальной легкостью начинает рассекть воздушные потоки невзирая на крутые подъемы. Уверенное и напористое ускорение будет продолжено и после преодоления стрелки спидометра отметку «100». Заметно сразу, бензиновые и дизельные варианты сильно уступают электрокару в азарте! Сложно поверить, но модель Electric Drive позиционируется как одной из самой динамичной в гамме. Стоит отметить, что Electric Drive продавать у нас не планируют – нам, как и прежде предложат только дизельные и бензиновые версии.

 К сведению ! 
+ Mercedes-Benz В-класса обладает полным приводом и комплектуется турбодизелем – совсем не плохое сочетание!
- Но из десяти предлагаемых силовых агрегатов для В-класса российские покупатели увидят всего четыре.

 

Технические характеристики Mercedes-Benz В-класса


 Модель
В-класс
В 180 | В 200 | B180CDI | В 200 CDI AMatic
 Габариты д./ш./в./база 4393/1786/1557/2699 4393/1786/1562/2699
 Багажник объем, лит 488—1547
 Масса, кг. 1395 1395 1420 1575
 Разгон с 0-100 км/ч, сек 9,3 8,6 11,6 9,8
 Скорость max/, км/ч 200 220 190 207
 Тип топлива/объем бака, л А95/50 ДТ/50 ДТ/56
 Расход горючего,- л/100 км. 5,6 4,1 5,0
   
 Двигатель, установка спереди поперечно
 Конфигурация/количество клапанов  Р4/16 Р4/8 . Р4/16
 Рабочий объем, см3  1595 1461 2143
 Мощность, кВт/л.с.  90/122 115/156 80/109 100/136
 при об/мин 5000 5300 4000 3400-4000
 Крутящий момент, Н м 200 250 260 300
 при об/мин 1250-4000 1250-4000 1750-2500 1400-3000
   
 Тип трансмиссии переднеприводная полноприводная
 Коробка передач Мб Р7
   
 Подвеска: передняя/задняя McPherson / многорычажная
 Реечное рулевое управление с злектроусилителем
 Тормоза: передние/задие дисковые, вентилируемые/дисковые
Шины  195/65R15 | 205/55R16 | 195/65R15 | 225/45R17
 Цена, руб. от 1 100 000
 Производство  в Германии

 Фото багажника Mercedes Benz B класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru