Авто обзор популярные

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС новости  В январе 2017г. принято новое постановление, которое обязывает автопроизводителей, поставляющих новые автомобили оборудовать их системой ЭРА-ГЛОНАСС. Что внесёт постановление в жизнь автомобилистов и как может повлиять на себестоимость нового автотранспорта?
  Система функционирует с 2015 года, но для большей части автолюбителей до сих пор остаётся загадкой принципы работы системы ГЛОНАСС, какова сама цель её установки.

Подробнее...

Акустические системы Hi-End

Hi-End акустикаАкустические системы Hi-End на российском рынке.  
  Глобальный экономический кризис, затронувший многие сферы производства, включая автоиндустрию, негативно отразился на объемах продаж автомобилей во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция, в свою очередь, сказалась и на продажах дополнительного оборудования, значительную долю которого до недавнего времени составляли охранные системы.

Подробнее...

фото Porsche 911 GT3 RS  Porsche 911 GT3 RS с атмосферным двигателем - в линейке компании Porsche считается самым мощным суперкаром. 
Суперкар с неброским индексом “RS” присвоена специальной категории суперкаров Porsche (Rennsport). Индекс обозначает особо экстремальные суперкары из города Цуффенхаузен, созданные и предназначены для

омоложения гоночных версий. Другими словами модель 911 GT3 RS – в целом получился настоящий кольцевой болид, однако проработан и адаптированный для поездок по городским дорогам. Подымаемый вверх огромным антикрылом шлейф водяной пыли, возрос на полные два метра. Тяжелый, надрывный рокот прямоточной системы выпуска, мотор с металлическим звоном и пронзительным свистом ветра - такая какофония уже озывается в голове. Уши заложены от серьезных перегрузок. Ноги и руки наливаются свинцом от изнурительной работы...
Суперкар Porsche 911 GT3 RS
  Суперкар Porsche 911 GT3 RS – может считаться самым мощным и скоростным из всего семейства Porsche с атмосферными двигателями, автомобиль обладает уникальным свойством - придает водителю настоящий гоночный настрой. Суперкар сам выкладывается на всю катушку, а пилота вынуждает выложиться по полной, отдав все силы без остатка дороге и скорости.
  Что же можно ждать от кольцевого суперкара, которого выпустили на городские дороги! Модель Porsche 911 GT3 RS – это всего лишь заготовка, при желании из заготовки с не значительными затратами есть возможность смастерить скоростной автомобиль для профессионального спорта. Благодаря конструкторам которые позаботились и конструктивно предусмотрели в RS в основном все, что требуется для соревнований, и удалив то, что не годится.
Автомобиль «RS» очень напоминает обычный “GT3” - экстремальный автомобиль, но все же для гражданских целей.

 

Внешность Porsche 911 GT3 RS

  Основные отличия - это броская аппликация на кузове, выпускные патрубки увеличенные в диаметре, накладые-расширители на передних крыльях и конечно карбоновое регулируемое антикрыло на эпатажных алюминиевых стойках.

  Как сказал основатель компании Фердинанд Порше, гоночные автомобили должны быть предельно легкими. В связи с этим на Porsche 911 GT3 RS установлена литий-ионная батарея (экономия 10 кг. от свинцово-кислотной), вместо заднего стекла - прозрачный пластик, титановая система выпуска и карбоновые гоночные сиденья “ковши”, обшили негорючей специальной тканью, - вес не более 10 кг. Кресла
Эти кресла не для расслаблений, лишний раз не повернешься – тело в кресле сразу фиксируется намертво.

  Магнитола здесь отсутствует, установленного кондиционера нет. В гонках эти комфортные опции без надобности, как и эффективная, но тяжелая система шумоизоляции ее тоже нет. Здесь без изысков, руль и ручка коробки обернуты в замшу не для красоты это для лучшего сцепления – материал в руке не скользят.
Конечно многие опции как музыку, кондиционер можно заказать - их установка совершенно бесплатно, но лучше задуматься о шеститочечных ремнях безопасности, выключателя “массы” и о системе пожаротушения - эти опции действительно соответствуют скоростному GT3 RS.

  По словам пилота Ники Лауда “Гоночный автомобиль должен или разгоняться, или тормозить". Эти вполне соответствует девизу Porsche 911 GT3 RS.
Автомобиль, конечно, умеет двигаться равномерно и вальяжно, но удовлетворения от такой езды нет. Комфорт отсутствует полностью – тугой в поворотах руль, тяжело выжимается педаль сцепления, передачи переключаются с дастаточным усилием в шестиступенчатой “механике”...
Даже при холостом ходу кузов автомобиля раскачивается в стороны в такт пульсу двигателя. “Шестерка” 3,8-лит. оппозитная тоже ориентируется на гоночную схему. фото двигателя Porsche 911 GT3 RS
  “Атмосферник" - с уверенной и нарастающей тягой уже на холостых оборотах, никаких провалов и турбоям. На асфальте даже после дождя колеса автомобиля срываются с пробуксовкой и Porsche 911 RS легко скользя, срывается со старта. Первая передача переключается мгновенно. На тахометре стрелка вскакивает на предельные 8.500 об/мин, на приборной панели загорается тревожный желтый индикатор. Время переключать на вторую. Удар ногой по педали сцепления в самый пол, рывок ручки передач на себя – так, коробка работает как надежно: быстро и четко.

  Однако аналогичные настройки трансмиссии, как и у обычного “GT3”, хота на “RS” главная пара короче, что вместе с более мощным мотором и облегченным кузовом заметно отразилось на динамике 100 км/ч. - 4 сек, 200 км/ч. - 12,2 сек. - таковы показатели разгона модели "RS”. Всего -0,1 сек. Это кажется, сущий пустяк, но в гонках болиды оспаривают и доли секунды.
  Тормоза, о них практически не вспоминают, перед поворотами машину они деликатно осаживают с более чем высоких скоростей. Это главная похвала конструкторам. Где гражданские тормоза перегреваются и заставляют сбавлять темп, установленные на “RS” карбоновые диски с алюминиевыми суппортами, прогреваются докрасна и выходят в рабочий режим.

 

Аэродинамика Porsche 911 GT3 RS


фото салона Porsche 911 GT3 RS  Предельной скорости на Porsche 911 GT3 RS - 310 км/ч достичь в городе достаточно сложно. Но ведь и на треке болиды “максималки”, как правило, достигают редко. Здесь более значима динамика разгона и точность в управлении. С разгоном у “RS” полный порядок, а второе –вопросов вообще не вызывает.
  Облегченный кузов и в данном случае это на пользу - автомобиль стал более отзывчивый к командам пилота. Для того чтобы суперкар еще лучше удерживал траекторию, ему прешлось расширить колею (на 1,2 см. спереди и на 3 см. сзади) был изменен в большей его части аэродинамический пакет, чтобы достичь еще набольшую прижимную силу. Побочный эффект проявился в сопротивлении воздуху, что сказалось на “максималки” не значительно но снизилась.
Это все незначительные мелочи если сравнивать с тем, как “RS” держится на траектории. Чем выше скорость, тем плотнее автомобиль вгрызается в дорожное покрытие. Даже в сильный ливень соседи в потоке сбрасывают темп езды, “Porsche” без опасений продолжал мчатся вперед без намека на желание к аквапланированию. Но это, стоит подчеркнуть, установлены специальные покрышки, они по типу протектора схожи к сликам.
  Сухая трасса с GT3 RS творит чудеса. Скорость растет моментально, а предел сцепления, кажется нет. Даже при резких перекладках из левого в правый вираж “RS” не дает и намека на раскачку тем более в занос. Занос может возникнуть в ответ только на откровенное и сознательное поведение водителя, но сразу же вступает в работу система стабилизации, при необходимости которую можно выключить полностью.
 
  Весомыы вклад в превосходную устойчивость автомобиля считается блокирующий дифференциал с активной подвеской PASM на которой стоят более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроены на спортивный стиль амортизаторы и другие рычаги на задней оси. Что касается фирменных опор в силовом агрегате здесь заполняются специальной магнетореологической жидкостью и меняют жесткость по команде электроники. Данная система снижает колебания мотора и коробки передач, которые серьезно влияют на чувствительность в управлении суперкара.

  Porsche 911 GT3 RS - это действительно новый автомобиль – заветная мечта от Porsche. Предназначен, для настоящих фанатиков бренда, которые жертвовать всем комфортом ради острых ощущений. Но на этом суперкаре в России кататься в общем негде, и покупка весьма проблематична - официально на российский рынок “RS” поставляют не будет.

  Автомобиль Porsche 911 GT3 RS

Техническая характеристика Porsche 911 GT3 RS

 Габаритный размер  446 x 185,2 x 128 см.
 Колесная база  235,5 см.
 Снаряженная масса  1.370 кг.
 Двигатель  6-цил., оппозитныи
 Мощность  450 л.с. при 7.900 об/мин.
 Крутящий момент  430 Нм при 6.750 об/мин.
 Коробка передач  6-ст., механич.
 Привод тип  задний
 Скорость max  310 км/ч.
 Разгон до 100 км/ч  4 сек.
 Разгон до 200 км/ч   12,2 сек.
 Объем бака  67 (90) л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru