Авто обзор популярные

Современные видеорегистраторы

Современные видеорегистраторы - обзор

фото Современные видеорегистраторы    Практически все производители современных видеорегистраторов должны быть благодарны российским водителям, они по заслугам оценили возможности этой системы. К тому же им поднадоели простейшие примитивные и недорогие приборы и некоторые готовы купить продвинутый видеорегистратор и потратить серьёзную сумму.

Подробнее...

Полис Зеленая карта

полис зеленая карта  «Зеленая карта» страхование - это обязательный документ, который гарантирует возмещение ущерба, причиненного в ДТП по вашей вине во время заграничного путешествия. Наличие «Зеленой карты» проверяют на границе при выезде из России. Также полис могут попросить иностранные таможенники и полицейские, причем в каждой стране свои правила на этот счет.

В России могут вырости цены на «Зеленые карты» — заграничные поездки на автомобилях

Подробнее...

фото Новый спортивный хэтчбек Porsche Panamera 2017-2018   Разработчиков Porsche считают самыми консервативными, доказательствам может служить разработанная модель купе 911, однако конструкторы постоянно экспериментируют. Некоторые разработки признаны очень популярными – в качестве доказательства служит Porsche Cayenne. Из хэтчбеков, заслуженным признанием пользуется и Porsche Panamera первого поколения, которых было выпущено - 150 000 экземпляров. Следом достаточно успешно эстафетную гонку принял обновлённый Porsche Panamera во втором поколении.

  Новую модель Porsche Panamera на первый взгляд не просто отличить от Panamera первого поколения. Те же самые стремительные линии силуэта, завышенная оконная линия и рельефные объёмные крылья. Однако при внимательном осмотре становятся заметна разница. Такая же каплевидная форма передней оптики, но отличие заключается в содержании, на новой Panamera она исключительно светодиодная, при желании можно установить и активную матрицу.
  На новом Porsche Panamera изменениям подверглись и передний бампер, увеличили воздухозаборники. Боковая часть теперь осталась рельефной, а форма крыши – стала менее покатой не как у предшественника. Форма кузова выглядит более гармоничной. И теперь даже в базовой комплектации предусмотрены 19-дюймовые литые диски, ну, а вариант Turbo располагает 20-дюймовыми колёсами.
фото Porsche Panamera 2018
  Что касается Задней части автомобиля, то очень напоминает модель Porsche 911, особенную привлекательность добавляют задние тоннельные фонари, которые заняли всю ширину кузова. Разработчики сохранили четыре выхлопных патрубка, оставили и без изменений и выдвигающийся спойлер. Отметим, что обновлённый хэтчбек Panamera не сильно изменил внешность, однако он приобрёл совершенно новую платформу MSB. Хетчбек немного увеличился в габаритах, длинна его теперь составляет 505 см., ширина 197 см., высота 142 см., колёсная база равняется 295 см. Однако в весе он не прибавил, а наоборот, скинул более - 100 кг., это благодаря использованию алюминиевого сплава из которого стали изготавливать крышу, капот и крылья. Но вес даже облегчённого на «сотню» килограмм достигает 2 тонн.


Интерьер салона Porsche Panamera


фото приборной панели Porsche Panamera  Детали интерьера в салоне сочетает в себе не сочетаемое, высококачественную кожу и вставки из полированного алюминия, Есть возможность заменить алюминиевые вставки на карбоновые. На педалях и порогах установлены защитные, металлические накладки. Очень удобная и компактная трёхспицевая форма рулевого колеса, которая была заимствована у Porsche 911. На центральной консоли Panamera приборный наклоненный щиток претерпел значительные преобразования, с аналоговый циферблат здесь соседствует с центральным тахометром, по краям расположились 7-дюймовые экраны. Левый дисплей выступает в роли спидометра, и отображает температуру силового агрегата, правый экран отводится для показаний наличия топлива, и дисплей для бортового компьютера. На наклоненной центральной панели установили спортивный хронометр, сразу под ним располагается большой дисплей для мультимедиа, размером 12,3 дюйма. Очевидно, заметно уменьшилось количество кнопок управления ауди системы и климатом. Кнопки сенсорные, включаются лёгким прикосновением.
Привлекательный вид приобрёл трансмиссионный селектор. Стоит отметить, что центральный вентиляционный дефлектор управляется исключительно с помощью меню PCM.
фото салона спортивного хэтчбека Porsche Panamera 2018  Новый спортивный хэтчбек Porsche Panamera 2017-2018 порадует и передними, комфортабельными креслами, наделёнными удобными боковыми держателями. Имеющие электро регулировки и оборудованные подогревом даже в базовой комплектации. Что касается посадки водителя, она низкая, добавляет ощущение высоко посаженный тоннель трансмиссии. Заметно увеличили объём бокса в подлокотнике.
Задний обзор у нового Порше Панамера стал лучше, из-за большего заднего стекла, кстати, камеры заднего вида устанавливаются на все версии.
Задний ряд, как и прежде, имеет два отдельно стоящих кресла. С пространством для ног проблем не возникает, его щедро увеличили.
Больше стало воздуха и над головами, пассажир даже ростом 190 см. не ощутит стеснения и тесноты. Увеличили объём и багажного отсека, теперь он равняется 495 литрам и увеличивается до 1 304 литров если сложены задние кресла. Для комфорта, начиная с базовой, дверь багажника имеет электропривод.
  Не вызывает сомнений и богатая комплектация нового Porsche Panamera. В стандартной базовой комплектации автомобиль комплектуется безконтактным ключом при запуске двигателя, устанавливается климат-контроль, оснащается полным электро пакетом, входят так же датчики дождя и света, оборудован мощным мультимедиа, 150-ватной аудиосистемой с 10-ю динамиками, доступ Bluetooth. Также базовая комплектация обладает спутниковой навигацией и продвинутая система круиз-контрололя.
Новая модель Panamera обладает 8-ю подушками безопасности, системой контроля давления шин и системой стабилизации.

Комплектация спортивного Porsche Panamera 2018 г.

  Модель Panamera Turbo располагает дополнительными опциями, такими как электропривод руля, системой вентиляции передних кресел и системой подогрева задних сидений, Более продвинутая аудио система, мощность которой 700 Вт. В дополнительно, по желанию можно приобрести панорамную крышу, массажные кресла, климат-контроль (четырех-зонный), подключить продвинутый Wi-Fi.
Автоматическая система замедления и удержание полосы, контроль «слепые» зон, считыватель и распознаватель дорожных знаков – доступны только в опциях.
  Новый Porsche Panamera располагает системой Porsche InnoDrive, что позволяет двигаться автономно, т.е получать и обрабатывать показания не только от своих датчиков, но и получать on-line информацию от навигационных систем.  фото двигателя Porsche Panamera 2018
Производители представляют на первых порах три турбированных, силовых агрегата. Базовый 2,9 л вариант Panamera 4S, который оснащается 440 сильным двигателем V6. Porsche Panamera Turbo обладает модернизированным 4.0 л. силовым агрегатом V8 в комплект которого входят две турбины. Стоит отметить, что по объёму двигатель меньше предыдущей «восьмёрки», но в мощности он подрос до 550 – лошадок. Новый силовой агрегат оказался более покладистым и легкостью набирает 6 800 оборотов. А крутящий момент - 770 Н*м и хорошие обороты 1 950 – 4 500 дают двигателю запас тяги. Для подавления стартовой пробуксовки, разработана эффективная система Launch control, не без помощи которой новый спортивный хэтчбек Porsche Panamera 2017-2018 гг. первую «сотню» разменивает за 3,6 сек. Стоит отметить, что после первой «сотни» автомобиль равномерно и достаточно уверенно разгоняться почти до предельных своих 306 км./ ч. В салон Panamera, ощущения скорости не передаётся, машина на автобанах совершенно легко может двигаться со скоростью 280-290 км./ч. а ощущения пассажиров внутри будут весьма комфортными. Звук силового агрегата, даже при максимальных оборотах, не вызывает раздражения, только становится заметно громче, это открывается перепускной клапан в выхлопной системе. Стоит подчеркнуть, в данном ритме уменьшается на 20% расход топлива! Заслуга в этом всецело принадлежит системе отключения цилиндров, а также заглушку двигателя во время остановки. Сравнивая расход топлива городского и загородного циклов получаем 12,9 и 7,3 л./100 км. соответственно. Разница ощутимая.
  Не меньше удивляет на Порше Панамера и 4-литровый турбодизель, развивающий мощность 422 л./с. Сильной стороной которого является мощная тяга на низких оборотах. С динамикой у турбодизеля полный порядок до первой «сотни» за 4,3 секунды, а максимальной скорости немного уступает – всего 285 км./ч. Даже обладая такой скоростью он является не сегодняшний день самым быстрым серийным автомобилем. Несмотря на то, что после отметки 3 500 об./мин. бодрость мотора заметно падает, а работа становится гораздо громче, но это происходит не так часто. Зато бесспорно экономичность дизельного Porsche Panamera, в городском цикле – 7,9 литров, а на трассе 5,9 литров.  фото передней оптики Porsche Panamera 2018
  В отличие от предшественника новый Порше Панамера обладает современной 8 – ступенчатой трансмиссией в наличии которой два сцепления PDK, с молниеносной реакцией, и в то же время отличается высокой плавностью хода. Пока выпуск новых Panamera планируют исключительно в полноприводных вариантах.
  Бесспорно, полноприводный вариант имеет целый ряд преимуществ: отменное сцепление с дорожным покрытием, а значит обеспечивает лучшую управляемость, увеличивает проходимость на пересечённой местности, конструктивно предусмотрено передачу большей на заднюю ось. Новый Porsche Panamera впечатляет своей манёвренностью, успешно скрывая свой нескромный без малого 2 тонный вес. Автомобиль оснащен весьма основательно: системой факторизаций тяги, адаптивными амортизаторами, управление задними колёсами, системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Все эти системы создавались для двухтонного автомобиля, чтобы далеко не лёгкий автомобиль был легок в управлении как купе, и преодолеть недостающую юркость.

Рулевое колесо у Порше Панамера заострённое и заполнено утяжелителем, далеко не выделяется информативностью. Движение упругое, но при установленной пневмоподвеске (опция) в версии Turbo она в базовой комплектации создаёт езду Porsche в полной мере комфортабельной, сглаживая все неровности дороги. При подключённом режиме «Sport» подвеска становится заметно жестче, зато автомобиль перестаёт практически кренится. Новая версия Panamera Turbo приобретает карбоново-керамическую систему тормозов, обеспечивающие отличное замедление. Стоит особо подчеркнуть, что новая, доработанная шумоизоляция салона гасит практически все звуки из вне.
Продажи нового Porsche Panamera на Европейском рынке уже начались.
Цена Porsche Panameia 2017 в базовой комплектации начинается с 7 612 000 рублей.
Но на этом инженеры не останавливаются, и уже в скором будущем планируют расширить модельный ряд гибридной версией и моделью универсала Порше Панамера.

Техническая характеристика Porsche Panamera

 
Кузов  хэтчбек
Масса, кг   1 995 2 050
Габариты д /ш /в 5 049/1 937/1 423 мм.
База  2 950 мм
Просвет  120 мм.
Привод  полный
Объём двигателя  3 996 смЗ  3 956 смЗ
Мотор  турбо бензиновый турбо дизельный
Топливо /цилиндры  Аи-95/ V8  Дт/ V8
Мощность 550 л.с. при 5750 об/мин  422 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент 770 Н м при 1 950 - 4 500 об/мин 850 Н м при 1 000-3 250 об/мин 
Топливный бак    90 лит.
Трансмиссия  8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Подвески  Независимые с пневмоэлементами,
Тормоза  дисковые
Колёса пер./задн. 275/40 R20 315/35 R20
Разгон  3,6 сек.  4,3 сек.
Наличие систем ABS, EBD, PSM, TPMS
Скорость max. 305 км/ч  280 км/ч
Багажник, объём  495 /1 304 лит.
Стоимость автомобиля от 7 500 000 рублей

  

 

фото багажника Porsche Panamera 2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru