Авто обзор популярные

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

Полис Зеленая карта

полис зеленая карта  «Зеленая карта» страхование - это обязательный документ, который гарантирует возмещение ущерба, причиненного в ДТП по вашей вине во время заграничного путешествия. Наличие «Зеленой карты» проверяют на границе при выезде из России. Также полис могут попросить иностранные таможенники и полицейские, причем в каждой стране свои правила на этот счет.

В России могут вырости цены на «Зеленые карты» — заграничные поездки на автомобилях

Подробнее...

фото Renault Eolab  Первый гибрид марки «Renault» - прототип «Eolab»
  На Парижском автосалоне, новый автомобиль Renault Eolab несколько потерялся в сравнении с главной премьерой - «Espace» нового поколения. Хотя для компании «Renault», огромное значению придает компактному и элегантному концепт-кару, являющимся важнейшим из всех разработанных в последнее время серийных новинок.
  В основном «Renault» делал ставку

непосредственно только на электромобиль и абсолютно не планировал разрабатывать гибридные модели.

  Однако, время меняет отношение и подходы в автопроизводстве, теперь считается, модельный ряд не имеющий автомобиль с гибридной силовой установкой не воспринимается полным. Стоит подчеркнуть, что потребительский спрос на электромобили в чистом виде очень небольшой, а инфраструктура необходимая для них в развитии не набрала должного темпа.
  Гибрид же не будет иметь жесткую необходимость и зависимость в зарядных станциях, а это значит, что перспектива гибрида, на данное время с точки зрения «практичности» более перспективна.
  Французскими конструкторами было решено разработать и доказать, что Renault может изготовить гибридомобиль! Который станет одним из лучших среди своих одноклассников. И спроектировали, затем изготовили своего представителя, ставшим рекордсменом во всех номинациях – отличные показатели: веса, аэродинамики, экономичность. Гибрид Renault Eolab

Renault Eolab использует изменяемую геометрию крыла

  Запоминающий экстерьер Eolab вышел у французских специалистов, так как работа дизайнеров была подотчетна инженерам-аэродинамиков. Аэродинамика проработана на славу. Коэффициент Сх равен 0,235 (на треть меньше, чем у «образцового» «Клио IV»), лобовая проекция площадью - 2,0 м2. Были применены и новые, технические решения, при скорости больше 70 км/ч в переднем бампере конструкция сплиттера, будет опущена на 100 мм., а задний спойлер изменит угол наклона, боковые же закрылки выдвинутся на 60 мм. – все это послужит для снижения аэродинамических потерь.
  Колпаки на Рено Эолаб
  Ассоциируется серебристый хэтчбек с необычным ярко-красным акцентом с редкой морской рыбкой. Воздухозаборники и соты радиаторной решетки в передней части напоминают жабры. Интеграция радиаторной решетки вовсе не задумка дизайнеров, а условие инженеров аэродинамики. Поражают своей необычностью и крылья рядом с передними стойками. Возможно, автомобилю было дано необычное название, которое сочетается с названиями аквариумных рыб. 
  Требования же экспертов в аэродинамики – исключить из конструкции внешние боковые зеркала заднего вида, а заменить их видеокамерами.
  На всех колесах устанавливаются специальные колпаки оборудованные поворотными заслонками. Заслонки не в активном режиме закрыты, когда тормозам потребуется дополнительное охлаждение, в колпаках откроются лепестки по сигналу от температурного датчика, установленного в каждое колесо.
Схема Рено Эолаб






1 - двигатель В.С;
2 - электродвигатель;
3 – трансмиссия трехступенчатая;
4 – электронный блок управления электроники ;
5 - литиево-ионная батарея;
6 - топливный бак;
7 - выхлопная система;
8 - блок рекуперативного торможения;
9 - разъем для подзарядки






Салон гибрида Renault Eolab

фото салона Renault Eolab  Водительская сторона имеет только одну дверь, а справой стороны две, все двери выполнены с техническими требованиями в аэродинамики.
  Салон автомобиля - как кабина современного, реактивного самолета.
Центральный дисплей отображает всю необходимую информацию. Непосредственно с него есть возможность настраивать многие функции. Сама центральная панель имеет регулировки по высоте совместно с рулевой колонкой. В салоне цвет подсветки зависит от манеры истиля вождения.
  Между сиденьями переднего ряда - устанавливается шайба, которая управляет автоматической трансмиссией. Рядом находится кнопка включения стояночного тормоза. На этом всё! Салон в минималистском стиле нет места для второстепенных кнопок и клавиш.
  Посадка как впереди так сзади непривычная низкая, задние сиденья удобные и комфортные достаточно просторно, хотя спинки заметно завалены. Водителя слева и справа - окружают дисплеи вместо зеркал заднего вида, форма, размер которых напоминает iPhone.



фото приборной панели Renault Eolab  Приборная панель – выполнена тоже в виде дисплея. Которая разделена надвое с 11-дюймовыми экранами. Дисплей как и планшет, с возможностью разворачиваться по вертикали или в горизонтали. Верхняя часть экрана предназначается для картинки с центральной камеры заднего вида, а нижняя часть дисплея отводится для управления системой мультимедиа и климат-контролем.

 

 

 

 

 

 

Eolab максимально похудел


  Задача разработать доступную модель с минимальным расходом топлива была поставлена в Renault 2011 году. Зафиксированный рекорд на полигонных испытаниях Renault Eolab в расходе топлива составил - 1 л/100 км. Вредные выбросы С02 составили - 22 г/км. Французские разработчики планируют в течении пяти - шести лет запустить в массовое производство автомобиль с расходом - 2 л/100 км.
  Открыть капот не получится - он для этого не предназначен. Имеются только лючки для пополнения специальных жидкостей. Принадлежность модели к плагин-гибриду можно определить по лючкам по бокам автомобиля: один предназначен для пополнения бензина, второй лючок прикрывает – разъем для аккумуляторной подзарядки.
  Схма гибридной установки Рено Эолаб включает бензиновый двигатель и электромотор мощность которых составляет 75 и 68 л./с соответственно. Силовая система «Гибрид Z.E.» - собственная разработка Renault. В нее входит трехцилиндровый бензиновый двигатель объем которого - 999 см3 - 58 кВт/75 л.с., 95 Н-м. и электродвигатель -50 кВт, 200 Н-м. Трансмиссия – автоматизированная, трехступенчатая пока держится в тайне: разработчики заявляют: что разработка будет запатентованна фирмой Renault. По сведениям конструкция заметно легче, компактней и экономичней, в сравнении с вариатором или новомодным роботом с двойным сцеплением. Две первые передачи подсоединяют переднюю ведущей осью с электромотором, а третья подсоединяет и двигатель внутреннего сгорания. При старте полная тишина – только слышно легкое шуршание шин по асфальту, т.к. начальная силовая тяга только от электромотора. Стоит дать газу, вдавить педаль в пол – сразу следует резкий рывок: мгновенно включается в работу бензиновый мотор. По большому счету Renault Eolab в движении – представитель типичных гибридов, каких становится все больше и больше.



фото сидений Рено Эолаб  Дополняется набор тяговым аккумулятором, энергоемкость которого 6,7 кВт-ч, даст возможность гибриду пройти на чисто электрической тяге до 60 км. и развитием максимальной скорости до 120 км/ч.
  Очевидно, рассчитывать только лишь на гибридную силовую установку и достичь рекордов в экономичности просто невозможно. В связи с этим стояла цель в уменьшении массы автомобиля, по меньшей мере, на оду треть в сравнении с массой бензинового аналога по габаритам автомобиля. Концепт хэтчбека использовал платформу «В» такую как у Renault Clio IV, масса уже, на – 400 кг. стала легче, чем у любого близкого по габаритам автомобиля с бензиновым двигателем. Используя легкосплавные материалы масса кузова потеряла - 130 кг. Дополнительных минус - 160 кг. дала переработка шасси и силового агрегата. Срезали - 110 кг массы оптимизация остального оборудования.
  К примеру, кузов составляет - комбинацию нескольких сортов стали, алюминия и композитных материалов. Распространенный метод, но французские инженеры шагнули вперед. Теперь крыша автомобиля изготавливается штамповкой магниевого листа и весит - 4,5 кг это в 2,5 раза легче, чем крыша из стали. Ветровые стекла здесь толщиной - 3 мм, стандартные - 4,5 мм, другие стекла изготавливаются из поликарбоната. В достижение цели по снижению общей массы совместные усилия с корпорацией «Continental» была проведена разработка новой тормозной системы. Передние диски и задние барабаны в изготовлении используется сталь, но только для тех деталей, которые контактируют с тормозными колодками, а всё остальное – изготавливаются из алюминия!

фото модели Рено Эолаб  Модель Renault Eolab воплощает более 100 своих изобретений. Глава проекта Лоран Топан заверял, что все может запускаться в производство и это не сильно повлияет на стоимость автомобиля. «Стратегией является – поиск сверх экономичных решений».
Насколько Eolab жизнеспособен ? Сомнительно, что модель будет поставлена на конвейер.   Однако такая «аквариумная рыбка» предоставляет весомые аргументы для зарождения совсем необычных и экстравагантных доселе моделей Renault. Ну, а придумать название у французов трудностей ни когда не вызывало !

 К сведению ! 
  + Яркий и эффектный концепт–кар может стать экономичным серийной моделью !
  - К сожалению, запас хода на электротяге, увы, не впечатляет.
  - Стоимость Renault Eolab пока не опубликована. 

Технические характеристики Рено Эолаб

  Расположение слева
  Количество дверей 4
  Количество мест 4
  Аэродинамическое сопротивление лобовое 0,235
  Масса снаряженная 955 кг
  Двигатель цилиндры/клапаны 3
  Объем 1 000 см.2
  Мощность  143 л.с. 
  Крутящий момент 95 Нм
  Топливо бензин, электричество
  Коробка передач 3
  Эксплуатационные характеристики расход топлива на трассе 2,0 л/100км.
  Цена - - - 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru