Авто обзор популярные

Знак «Шипы»

Кто заработал миллиарды на знаках "Шипы"

фото знак Шины  В новом, введённом в 2017 году законе об обязательных наклейках «шипы» который по заявлению чиновников должен был снизить количество ДТП. Треугольный знак, на белом фоне с красной буквой «Ш» предупреждал, автомобиль обут в шипованную резину и имеет меньший тормозной интервал. Знак «Ш» на шипованных машинах быть обязан.

Подробнее...

Зимние шины

фото зимних шин
  Специалисты специально провели экспертизу целого ряда покрышек наиболее популярных моделей «скандинавского типа», разработанных для суровых зим.
Для эксперимента на этот раз были отобраны ставшие популярными типыразмеры 235/65 R17, которые предназначенны для кроссоверов, а в роли «стенда» для испытаний был использована модель автомобиля Audi Q5.
  Всего было протестировано восемь вариантов зимние шин 

Подробнее...

фото Renault Eolab  Первый гибрид марки «Renault» - прототип «Eolab»
  На Парижском автосалоне, новый автомобиль Renault Eolab несколько потерялся в сравнении с главной премьерой - «Espace» нового поколения. Хотя для компании «Renault», огромное значению придает компактному и элегантному концепт-кару, являющимся важнейшим из всех разработанных в последнее время серийных новинок.
  В основном «Renault» делал ставку

непосредственно только на электромобиль и абсолютно не планировал разрабатывать гибридные модели.

  Однако, время меняет отношение и подходы в автопроизводстве, теперь считается, модельный ряд не имеющий автомобиль с гибридной силовой установкой не воспринимается полным. Стоит подчеркнуть, что потребительский спрос на электромобили в чистом виде очень небольшой, а инфраструктура необходимая для них в развитии не набрала должного темпа.
  Гибрид же не будет иметь жесткую необходимость и зависимость в зарядных станциях, а это значит, что перспектива гибрида, на данное время с точки зрения «практичности» более перспективна.
  Французскими конструкторами было решено разработать и доказать, что Renault может изготовить гибридомобиль! Который станет одним из лучших среди своих одноклассников. И спроектировали, затем изготовили своего представителя, ставшим рекордсменом во всех номинациях – отличные показатели: веса, аэродинамики, экономичность. Гибрид Renault Eolab

Renault Eolab использует изменяемую геометрию крыла

  Запоминающий экстерьер Eolab вышел у французских специалистов, так как работа дизайнеров была подотчетна инженерам-аэродинамиков. Аэродинамика проработана на славу. Коэффициент Сх равен 0,235 (на треть меньше, чем у «образцового» «Клио IV»), лобовая проекция площадью - 2,0 м2. Были применены и новые, технические решения, при скорости больше 70 км/ч в переднем бампере конструкция сплиттера, будет опущена на 100 мм., а задний спойлер изменит угол наклона, боковые же закрылки выдвинутся на 60 мм. – все это послужит для снижения аэродинамических потерь.
  Колпаки на Рено Эолаб
  Ассоциируется серебристый хэтчбек с необычным ярко-красным акцентом с редкой морской рыбкой. Воздухозаборники и соты радиаторной решетки в передней части напоминают жабры. Интеграция радиаторной решетки вовсе не задумка дизайнеров, а условие инженеров аэродинамики. Поражают своей необычностью и крылья рядом с передними стойками. Возможно, автомобилю было дано необычное название, которое сочетается с названиями аквариумных рыб. 
  Требования же экспертов в аэродинамики – исключить из конструкции внешние боковые зеркала заднего вида, а заменить их видеокамерами.
  На всех колесах устанавливаются специальные колпаки оборудованные поворотными заслонками. Заслонки не в активном режиме закрыты, когда тормозам потребуется дополнительное охлаждение, в колпаках откроются лепестки по сигналу от температурного датчика, установленного в каждое колесо.
Схема Рено Эолаб






1 - двигатель В.С;
2 - электродвигатель;
3 – трансмиссия трехступенчатая;
4 – электронный блок управления электроники ;
5 - литиево-ионная батарея;
6 - топливный бак;
7 - выхлопная система;
8 - блок рекуперативного торможения;
9 - разъем для подзарядки






Салон гибрида Renault Eolab

фото салона Renault Eolab  Водительская сторона имеет только одну дверь, а справой стороны две, все двери выполнены с техническими требованиями в аэродинамики.
  Салон автомобиля - как кабина современного, реактивного самолета.
Центральный дисплей отображает всю необходимую информацию. Непосредственно с него есть возможность настраивать многие функции. Сама центральная панель имеет регулировки по высоте совместно с рулевой колонкой. В салоне цвет подсветки зависит от манеры истиля вождения.
  Между сиденьями переднего ряда - устанавливается шайба, которая управляет автоматической трансмиссией. Рядом находится кнопка включения стояночного тормоза. На этом всё! Салон в минималистском стиле нет места для второстепенных кнопок и клавиш.
  Посадка как впереди так сзади непривычная низкая, задние сиденья удобные и комфортные достаточно просторно, хотя спинки заметно завалены. Водителя слева и справа - окружают дисплеи вместо зеркал заднего вида, форма, размер которых напоминает iPhone.



фото приборной панели Renault Eolab  Приборная панель – выполнена тоже в виде дисплея. Которая разделена надвое с 11-дюймовыми экранами. Дисплей как и планшет, с возможностью разворачиваться по вертикали или в горизонтали. Верхняя часть экрана предназначается для картинки с центральной камеры заднего вида, а нижняя часть дисплея отводится для управления системой мультимедиа и климат-контролем.

 

 

 

 

 

 

Eolab максимально похудел


  Задача разработать доступную модель с минимальным расходом топлива была поставлена в Renault 2011 году. Зафиксированный рекорд на полигонных испытаниях Renault Eolab в расходе топлива составил - 1 л/100 км. Вредные выбросы С02 составили - 22 г/км. Французские разработчики планируют в течении пяти - шести лет запустить в массовое производство автомобиль с расходом - 2 л/100 км.
  Открыть капот не получится - он для этого не предназначен. Имеются только лючки для пополнения специальных жидкостей. Принадлежность модели к плагин-гибриду можно определить по лючкам по бокам автомобиля: один предназначен для пополнения бензина, второй лючок прикрывает – разъем для аккумуляторной подзарядки.
  Схма гибридной установки Рено Эолаб включает бензиновый двигатель и электромотор мощность которых составляет 75 и 68 л./с соответственно. Силовая система «Гибрид Z.E.» - собственная разработка Renault. В нее входит трехцилиндровый бензиновый двигатель объем которого - 999 см3 - 58 кВт/75 л.с., 95 Н-м. и электродвигатель -50 кВт, 200 Н-м. Трансмиссия – автоматизированная, трехступенчатая пока держится в тайне: разработчики заявляют: что разработка будет запатентованна фирмой Renault. По сведениям конструкция заметно легче, компактней и экономичней, в сравнении с вариатором или новомодным роботом с двойным сцеплением. Две первые передачи подсоединяют переднюю ведущей осью с электромотором, а третья подсоединяет и двигатель внутреннего сгорания. При старте полная тишина – только слышно легкое шуршание шин по асфальту, т.к. начальная силовая тяга только от электромотора. Стоит дать газу, вдавить педаль в пол – сразу следует резкий рывок: мгновенно включается в работу бензиновый мотор. По большому счету Renault Eolab в движении – представитель типичных гибридов, каких становится все больше и больше.



фото сидений Рено Эолаб  Дополняется набор тяговым аккумулятором, энергоемкость которого 6,7 кВт-ч, даст возможность гибриду пройти на чисто электрической тяге до 60 км. и развитием максимальной скорости до 120 км/ч.
  Очевидно, рассчитывать только лишь на гибридную силовую установку и достичь рекордов в экономичности просто невозможно. В связи с этим стояла цель в уменьшении массы автомобиля, по меньшей мере, на оду треть в сравнении с массой бензинового аналога по габаритам автомобиля. Концепт хэтчбека использовал платформу «В» такую как у Renault Clio IV, масса уже, на – 400 кг. стала легче, чем у любого близкого по габаритам автомобиля с бензиновым двигателем. Используя легкосплавные материалы масса кузова потеряла - 130 кг. Дополнительных минус - 160 кг. дала переработка шасси и силового агрегата. Срезали - 110 кг массы оптимизация остального оборудования.
  К примеру, кузов составляет - комбинацию нескольких сортов стали, алюминия и композитных материалов. Распространенный метод, но французские инженеры шагнули вперед. Теперь крыша автомобиля изготавливается штамповкой магниевого листа и весит - 4,5 кг это в 2,5 раза легче, чем крыша из стали. Ветровые стекла здесь толщиной - 3 мм, стандартные - 4,5 мм, другие стекла изготавливаются из поликарбоната. В достижение цели по снижению общей массы совместные усилия с корпорацией «Continental» была проведена разработка новой тормозной системы. Передние диски и задние барабаны в изготовлении используется сталь, но только для тех деталей, которые контактируют с тормозными колодками, а всё остальное – изготавливаются из алюминия!

фото модели Рено Эолаб  Модель Renault Eolab воплощает более 100 своих изобретений. Глава проекта Лоран Топан заверял, что все может запускаться в производство и это не сильно повлияет на стоимость автомобиля. «Стратегией является – поиск сверх экономичных решений».
Насколько Eolab жизнеспособен ? Сомнительно, что модель будет поставлена на конвейер.   Однако такая «аквариумная рыбка» предоставляет весомые аргументы для зарождения совсем необычных и экстравагантных доселе моделей Renault. Ну, а придумать название у французов трудностей ни когда не вызывало !

 К сведению ! 
  + Яркий и эффектный концепт–кар может стать экономичным серийной моделью !
  - К сожалению, запас хода на электротяге, увы, не впечатляет.
  - Стоимость Renault Eolab пока не опубликована. 

Технические характеристики Рено Эолаб

  Расположение слева
  Количество дверей 4
  Количество мест 4
  Аэродинамическое сопротивление лобовое 0,235
  Масса снаряженная 955 кг
  Двигатель цилиндры/клапаны 3
  Объем 1 000 см.2
  Мощность  143 л.с. 
  Крутящий момент 95 Нм
  Топливо бензин, электричество
  Коробка передач 3
  Эксплуатационные характеристики расход топлива на трассе 2,0 л/100км.
  Цена - - - 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей

      Рейтинг@Mail.ru