Новый Renault Logan 2015 года выпуска - теперь за 360 000 рублей в базовой комплектации. Дешевле — только некоторые варианты комплектаций отечественного автомобиля Lada Granta и дешевые китайские модели. Обновленный Logan не будет дороже предшественника, данный факт просто стал сенсацией.
Изначально именно в Черногории, впервые тестировалась новая модель Logan — как правило на дорогих встречаются машины за рулем которых
наши соотечественники. Люди, которые приобрели недвижимость в этом прекрасном крае, отдают предпочтение автомобилям побольше - так как с дорогами здесь одна беда. Местные жители катаются на чем придется. Бюджетный Logan с его не убиваемой подвеской и удивительной вместимостью в этих условиях кажется просто идеальным вариантом!
А в чем, собственно, отличие наших условий? Лишь в том, что у некоторых нет средств на приобретения вилы на берегу моря и тяжелых внедорожников, безусловно, знают ответ. Предыдущая модель Logan они полюбили за его выносливость, неприхотливость и доступностью по цене, мягко огибая вопросов об оснащении внешнего и внутреннего стиля. Однако, глядя на одноклассников, конечно, ожидали нечто большего.
И вот время пришло! Пожалуйста: Renault Logan 2015 уже не выглядит «гадким утенком», он уже аккуратно собирается, хотя пока из несложных элементов. Обновленный интерьер – можно считать прорывом. Дешевую, цельноштампованную панель в новом Logan заменили на сложную, состоящую из отдельных элементов. Компоненты приобрели хромированную окантовку, выполнены из фактурного пластика, в салоне установлены новые кресла с объемной обивкой придающие салону более изящный вид, а общий двухцветная гамма интерьера, стоит отметить, воспринимается достойно и солидно !
Привлекательный перед автомобиля с нынешней фирменной символикой Renault, с рельефными боковинами и с обилием ярких компонентов, элегантно подчеркнутые хромом сделали новую модель Renault гораздо привлекательней. Пухлые задние фонари седана Logan, которые теперь унифицированы с хэтчбеком Sandero, чуть уменьшают проем багажника. Сам отсек так же велик, как и прежде 510 л.
Безусловно, если не рассматривать совсем уже базовую версию, абсолютно «босяцкую» машину, без окрашенных бамперов, с маленькими колесами не имеющей подушек безопасности. К счастью, на сегодняшний день такую комплектацию уже не предлагают. И уже вторая после базовой, версия Contort (от 400 000 руб.) которая комплектуется системой усилителя руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, АБС, а багажник оборудован даже светильником.
На рулевом колесе - установлены кнопки управления круиз-контролем, под рулем - находится джойстик управления аудиосистемой. Установлен нормальный «сигнал». Клавиши же стеклоподъемников перенесли на привычное место на двери, у водителя есть возможность управления и стеклом с правой стороны. На самой консоли расположены кнопки управления как задних, так и передних стеклоподъемников, однако каждый пассажир заднего ряда может управлять своими, расположенных на дверных панелях
Дополнительной заметной новинкой является климат- контроль, пока еще однозонный, но у предшественника не было его вовсе. Установлена система ESP, а медиасистема имеет собственный сенсорный экран, разработана даже система полноценного обогрева ветровых стекол! И весь этот комфорт за вполне разумную плату.
Даже по скромным меркам оснащение интерьера в Logan воспринимается достаточно прилично, относительно простые, но привлекательные приборы, которые очень схожи или позаимствованы у Renault Fluence. Хромированной обводкой в интерьере оформлены все версии, кроме, конечно базовой, она к тому же и приятна на ощупь. Отделка, как и качество используемых материалов, заметно возросли — восприятия бюджетного варианта полностью отсутствует. Дизайн и тщательная обработка деталей с аккуратной хромированной окантовкой приборной панели, оригинальная текстура пластиковых деталей, «объемная» фактурная ткань, обтягивающая комфортные кресла…
Эргономические решения, принимаемые на уровне компромисса, позволявшие снизить трудоемкость в производстве и помогавшие значительно сэкономить на используемых материалах, канули в лету.
Двери оснащены удобными ручками, а кнопки электростеклоподъемников и пульт регулировок зеркал заднего вида были перенесены на свое привычное место. Комфортные и привлекательные сиденья обладают солидными удобными валиками для боковой поддержки и имеют плавную регулировку наклона у спинок кресел. Регулировка посадки теперь не является проблемой, тем более, что учитывая регулировку руля с углом наклона, которая присутствует во всех комплектациях, исключением является базовая.
Огорчает, что в режиме подогрева кресел, как и прежде отсутствует индикации. На новой модели заднее сиденья, наконец стали складными, расширяя багажный проем в салоне. Это дополнительные плюсы, которые совсем не говорят о бюджетной модели!
В целом, к качеству сборки практически придраться сложно, конечно есть и недочеты, которые можно и мписать. Дело в том, что новый Logan производится не на заводе «Автофрамос» Москва, а в Тольятти на мощностях АвтоВАЗа, где работает новая производственная линия ВО. Расчет простой: в Тольятти можно выпускать больше машин, чем в Москве! А пока производственный маховик раскручивается, на рынок будут поступать Logan обоих поколений. Учитывая и тот факт, что значительная часть комплектующих и агрегатов у них идентичная, такое решение является обоснованным.
Все узлы и детали работают отлично, без скидки на бюджетный вариант.
Платформа используемая Logan на обоих поколениях, уже рассчитана на установку современных турбомоторов. Хотя новая модель располагает пока только ассортиментом силовых агрегатов предшественника. Уже произошел апгрейд моторов — двигатель - 1.4 л. в модельной линейке не будет, силовой агрегат - 1,6 л будет только в паре с пятиступенчатой «механикой».
Двигатель – восьмиклапанный, мощность которого составляет - 82 л.с. вполне можно считать достойным — а адекватный подбор переда дает возможность уверенно удерживаться в городском ритме и прекрасно разгоняться до трассовой скорости за городской чертой. Подъем гору проходит совершенно с отсутствием энтузиазма. Заметно бодрее ведет себя 102-сильный 16-клапанный двигатель. Оборудован таким Logan становится более воздушным, резвым и подвижным даже на повышенной скорости.
Пятиступенчатая «механика », не выделяется избирательностью, однако работая в паре с расторопным сцеплением, исключая ошибки переключать передачи. Коробка по большому счету работает хорошо, сцепление работает внятно, переключать передачи не является проблемой.
По хорошим дорогам обновленный Logan держится уверенно и солидно. Это и благодаря лучшей шумоизоляции. Шумоизоляция моторного отсека стала гораздо лучше, инженеры доработали и снизили вибрацию с аэродинамическим шумом который издавался в стыках кузова, была доработана и система выхлопа — рассчитана для повышенного комфорта.
Стоит особо отметить, легендарную энергоемкость подвески, которая как визитная карточка предшественника, полностью досталась последователю — на грунтовой дорогу, по ухабам, и даже по камням седан Renault Logan 2015 позволяет двигаться, спокойно даже не сбрасывать газ. Даже по бездорожью салон не наполняется посторонним шумом все тихо — легендарная подвеска бесшумно обрабатывает неровности, лишь иногда передовая колебания водителю, информируя его о том, что дорога далека от идеальной. Потрясающая энергоемка!
А тем, кто уже был знаком с характеристиками первой модели Logan, оценит шасси как заметно собраннее. Подвеска действительно несколько перенастроена, и в результате: не потеряла плавности хода, новинка Logan стала более отзывчивой на движение руля и в адекватности автомобилю отказать нельзя.
Как, и в адекватности стоимости. Недосягаемое для конкурентов количество производимых автомобилей позволило Renault вновь выдвинуть рынку весьма выгодное в отличии конкурентов предложение. Часть россиян — его точно, должно быть оценят.
К сведению !
Удивительно, но факт: Logan стал интереснее внешне, получил классный салон и массу оборудования, при этом сохранив все то, за что его так ценил покупатель. Включая интереснейшую цену! Сейчас он фактически конкурирует сам с собой прежним, а это означает, что можно ждать еще более интересных предложений на автомобиль первого поколения.
Версия | Кузов | Привод | Мощность, л.с./ об/мин | Крутящий момент, Нм/ об/мин | Трансмиссия | Расход топлива, город / трасса, л. /100 км | Цена, руб. |
Access 1.6 | Седан | Передний | 82/5000 | 134/2800 | МКП-5 | 9,8/5,8 | 355 000 |
1.6 Luxe Privilege | Седан | Передний | 102/5750 | 145/3750 | МКП-5 | 9,4/5,8 | 515 000 |
ВО можно назвать самой массовой платформой альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Во всем мире на этом шасси изготавливается аж десять моделей марки Renault/Dacia, включая экзотические Logan-пикэп, минивэн Lodgy и «каблучок» Dokker. На ее же базе построены все компактные модели Nissan, например Almera и Terrano, а также вазовская Lada Largus. Неудивительно, что при такой массовости стоимость компонентов платформы оказывается весьма невысокой.
Платформа ВО подразумевает разнообразнейший набор двигателей, причем их ассортимент для машин, которые можно отнести к семейству Logan, гораздо шире привычного россиянам. Например, в Европе новый Logan предлагается с более современными агрегатами объемом 1,2 и даже 0,9 л (последний — с турбиной), а также с дизелем 1.6. Но в России моторы пока оставили прежними — во-первых, они лучше приспособлены к некачественному топливу, а во-вторых, уже выпускаются в Тольятти, причем не только для нужд марки Renault.
Logan нового поколения выпускается на производственной линии ВО АвтоВАЗа, а модель первого поколения — как и прежде, в Москве. Линия в Тольятти рассчитана аж на 350 000 машин в год, из которых марке Renault «доступно» целых 140 000, тогда как московский «Автофрамос» мощностью 190 000 машин уже работает в три смены и в ближайшее время расширяться не будет. Постепенно наращивая объемы производства нового Logan, российское представительство Renault будет уменьшать выпуск машин первого поколения, а их место на конвейере «Автофрамоса» займут другие модели. Например, кроссовер Duster, спрос на который по-прежнему можно назвать ажиотажным.
Renault Logan 1.6 Access |
Renault Logan 1.6 Contort |
Lada Granta 1.6 V Lux | Chevrolet Cobalt 1.5 LT | Hyundai Solaris 1.4 Classic |
1598 см3 | 1598 см3 | 1596 см3 | 1485 см3 | 1396 см3 |
4 цилиндровый (рядный) | 4 цилиндровый (рядный) | 4 цилиндровый (рядный) | 4 цилиндровый (рядный) | |
Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | |
82 л.с. / 5000 об/мин | 102 л.с./ 5750 об/мин | 106 л.с./ 5800 об/мин | 105 л.с. / 5800 об/мин | 107 л.с. при 6300 об/мин |
134 Нм/ 3800 об/мин | 145 Нм/ 3750 об/мин | 145 Нм/ 4500 об/мин | 134 Нм/ 4000 об/мин | 135 Нм/ 5000 об/мин |
Передний привод | Передний привод | Передний привод | Передний привод | |
5 ступеней, МКП | 5 ступеней, МКП | 5 ступеней, МКП | 5 ступеней, МКП | |
скорость -172 км/ч | скорость -180 км/ч | скорость —177 км/ч | скорость—170 км/ч | скорость—190 км/ч |
0-100 км/ч-11,9 c. | 0-100 км/ч -10,5 c. | 0-100 км/ч —11 c. | 0-100 км/ч —11,7 c. | 0-100 км/ч —12,1 c. |
от 355 000 руб. | от 440 000 руб. | от 415 600 руб. | от 473 000 руб. | от 467 900 руб. |