Авто обзор популярные

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС новости  В январе 2017г. принято новое постановление, которое обязывает автопроизводителей, поставляющих новые автомобили оборудовать их системой ЭРА-ГЛОНАСС. Что внесёт постановление в жизнь автомобилистов и как может повлиять на себестоимость нового автотранспорта?
  Система функционирует с 2015 года, но для большей части автолюбителей до сих пор остаётся загадкой принципы работы системы ГЛОНАСС, какова сама цель её установки.

Подробнее...

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

фото  Renault Fluence   Седан Renault Fluence стал лучше прежде всего снаружи. Особенно основательно переделана передняя часть его кузова. Отсюда автомобиль теперь напоминает не Megane, а скорее самый современный хэтчбек Renault - Clio четвертого поколения. Новые штрихи в интерьере седана — щиток приборов, мультимедийный комплекс, аудиосистема все детали — опционное оборудование. 
 Технически Renault Fluence по-прежнему практически Megane.

  Основная разница — в настройках шасси. Донорский хэтчбек — один из самых сбалансированных компактных автомобилей, Fluence — самый комфортный. Другими словами, на ходу седан маневрен, покладист, но в отличие от Megane совсем не азартен. фото Renault Fluence   Пыл водителя остужают бесхитростные настройки рулевого управления: усилие на «баранке» невысокое, удобное, обратная связь номинальная. Впрочем, как и раньше, это заметно лишь у версии с топовым мотором, атмосферной бензиновой «четверкой» объемом 2 ,0 л мощностью около 140 л.с. Этот двигатель везет немаленький седан очень уверенно, причем даже если укомплектован не «механикой», а опционным вариатором.

  Базовый двигатель — 1,6 л, 106 л.с. — наделяет Renault Fluence куда более скромным потенциалом. Даже в паре с МКП агрегат ускоряет седан более-менее динамично лишь в городе, а за его пределами и перед обгоном заставляет не раз подумать.
Тандем двигателя 1.6 с автоматом заменен на другой: бензиновый мотор того же объема, но большей мощности — 114 л .с. — и вариатор.
  Огромный седан Renault Fluence везет чуть лучше прежнего — разгон до 100 км/ч выходит на 1—2 с быстрее. Но тянет эта парочка не без труда: бодренько до 80—90 км/ч., потом же все больше шумит. Дополнительные восемь «лошадок» — не то, ради чего инженеры Renault меняли один агрегат на другой. Новая пара экономичнее. Да и вариатор работает без характерных для прошлого автомата тычков при переключениях и задумчивости перед ускорениями. Ехать по пробкам — одно удовольствие. А комфортное поведение в трафике — как известно, бесценное качество для любого современного автомобиля. Как - никак дорожные заторы — проблема не только развивающихся, но и вполне развитых стран.
фото салона Renault Fluence   На приборной панели Renault Fluence, расположился небольшой бортовой компьютер. На дисплее отражается средняя скорость, через сколько положено ТО и такие показатели как расход топлива и запас хода. Кожаные сидения – с оригинальной прострочкой, регулировка только механическая, форма руля напоминает спортивный, бросается в глаза новая мультимедийная система R-LINK с 7-дюймовым сенсорным дисплеем – но такая устанавливается только в топовых версиях или как опция. Во время движения управлять системой тянуться к монитору затруднительно, для этого чуть ниже предусмотрен джойстик управления.
Задние сиденья у Renault Fluence не меньше чем у многих премиум седанов – вполне вольготно в салоне разместятся четверо взрослых пассажиров.
  У этой мjдели есть одно существенное преимущество, которое оценят все без исключения, ведь этот автомобиль разрабатывалось специально для Российских дорог – днище обработано антигравийным покрытием, а подвеска имеет еще более прочную конструкцию. 

Технические характеристики Renault Fluence

 Тип кузова/кол-во дверей/мест седан/4/5
 Длина, мм. 4622
 Ширина, мм. 1809 
 Высота, мм. 1479 
 База, мм. 2703 
 Тип привода передний 
 Объем багажника, л. 530
 Объем топливного бака, л. 60 
 Снаряженная масса, кг. 1285 
 Трансмиссия  вариатор 
 Тип двигателя  бенз., R4
 Рабочий объем, см3 1598 
 Макс. мощность, л.с. 114 
 При частоте вращения. об/мин. 6000
 Макс. крутящий момент. Нм. 155 
 При частоте вращения. об/мин. 4000 
 Макс. скорость, км/ч. 175 
 Время разгона 0-100 км/ч. с. 11,9
 Расход топлива, л/100 км.  8,9/5,2/6,6
 Цена, руб. от 703 600

  фото багажник Renault Fluence

 

 

 

 

 

 

 

 



Конкуренты Renault Fluence

Chevrolet Cruze (609 000 - 806 000руб.)
Седан Cruze доступен с одним из двух бензиновых моторов — 1,6 или 1,8 л. Их мощность составляет соответственно 109 и 141 л.с. Каждый агрегат штатно комплектуют «механикой», а за доплату — автоматом. Для базовой комплектации Cruze кондиционер — опция стоимостью около 30 000 руб.
Ford FOCUS (550 500-902 000 руб.)
Гамма моторов седана Ford Focus включает бензиновые объемом 1,6 и 2,0 л, а также один двухлитровый дизель. Их мощность — от 85 до 150 л.с. Почти ковсем моторам вместо «механики» можно заказать «робот». Доплата за кондиционер для базовой комплектации — около 30 000 руб.
Peugeot 408 (549 000-719 000руб.)
Для первой комплектации Peugeot 408 кондиционер — опционное оборудование, и его цена составляет порядка 30 000 руб. Гамма предлагаемых двигателей — это два бензиновых мощностью соответственно 120 и 150 л.с. плюс дизель 110 л.с. Для бензиновых моторов вместо «механики» можно заказать автомат.



Peugeot 408
Ford focus фото Chevrolet Cruze

Автообзор легковых автомобилей