Седан Renault Fluence стал лучше прежде всего снаружи. Особенно основательно переделана передняя часть его кузова. Отсюда автомобиль теперь напоминает не Megane, а скорее самый современный хэтчбек Renault - Clio четвертого поколения. Новые штрихи в интерьере седана — щиток приборов, мультимедийный комплекс, аудиосистема все детали — опционное оборудование.
Технически Renault Fluence по-прежнему практически Megane.
Основная разница — в настройках шасси. Донорский хэтчбек — один из самых сбалансированных компактных автомобилей, Fluence — самый комфортный. Другими словами, на ходу седан маневрен, покладист, но в отличие от Megane совсем не азартен. Пыл водителя остужают бесхитростные настройки рулевого управления: усилие на «баранке» невысокое, удобное, обратная связь номинальная. Впрочем, как и раньше, это заметно лишь у версии с топовым мотором, атмосферной бензиновой «четверкой» объемом 2 ,0 л мощностью около 140 л.с. Этот двигатель везет немаленький седан очень уверенно, причем даже если укомплектован не «механикой», а опционным вариатором.
Базовый двигатель — 1,6 л, 106 л.с. — наделяет Renault Fluence куда более скромным потенциалом. Даже в паре с МКП агрегат ускоряет седан более-менее динамично лишь в городе, а за его пределами и перед обгоном заставляет не раз подумать.
Тандем двигателя 1.6 с автоматом заменен на другой: бензиновый мотор того же объема, но большей мощности — 114 л .с. — и вариатор.
Огромный седан Renault Fluence везет чуть лучше прежнего — разгон до 100 км/ч выходит на 1—2 с быстрее. Но тянет эта парочка не без труда: бодренько до 80—90 км/ч., потом же все больше шумит. Дополнительные восемь «лошадок» — не то, ради чего инженеры Renault меняли один агрегат на другой. Новая пара экономичнее. Да и вариатор работает без характерных для прошлого автомата тычков при переключениях и задумчивости перед ускорениями. Ехать по пробкам — одно удовольствие. А комфортное поведение в трафике — как известно, бесценное качество для любого современного автомобиля. Как - никак дорожные заторы — проблема не только развивающихся, но и вполне развитых стран.
На приборной панели Renault Fluence, расположился небольшой бортовой компьютер. На дисплее отражается средняя скорость, через сколько положено ТО и такие показатели как расход топлива и запас хода. Кожаные сидения – с оригинальной прострочкой, регулировка только механическая, форма руля напоминает спортивный, бросается в глаза новая мультимедийная система R-LINK с 7-дюймовым сенсорным дисплеем – но такая устанавливается только в топовых версиях или как опция. Во время движения управлять системой тянуться к монитору затруднительно, для этого чуть ниже предусмотрен джойстик управления.
Задние сиденья у Renault Fluence не меньше чем у многих премиум седанов – вполне вольготно в салоне разместятся четверо взрослых пассажиров.
У этой мjдели есть одно существенное преимущество, которое оценят все без исключения, ведь этот автомобиль разрабатывалось специально для Российских дорог – днище обработано антигравийным покрытием, а подвеска имеет еще более прочную конструкцию.
Тип кузова/кол-во дверей/мест | седан/4/5 |
Длина, мм. | 4622 |
Ширина, мм. | 1809 |
Высота, мм. | 1479 |
База, мм. | 2703 |
Тип привода | передний |
Объем багажника, л. | 530 |
Объем топливного бака, л. | 60 |
Снаряженная масса, кг. | 1285 |
Трансмиссия | вариатор |
Тип двигателя | бенз., R4 |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Макс. мощность, л.с. | 114 |
При частоте вращения. об/мин. | 6000 |
Макс. крутящий момент. Нм. | 155 |
При частоте вращения. об/мин. | 4000 |
Макс. скорость, км/ч. | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч. с. | 11,9 |
Расход топлива, л/100 км. | 8,9/5,2/6,6 |
Цена, руб. | от 703 600 |
Chevrolet Cruze (609 000 - 806 000руб.)
Седан Cruze доступен с одним из двух бензиновых моторов — 1,6 или 1,8 л. Их мощность составляет соответственно 109 и 141 л.с. Каждый агрегат штатно комплектуют «механикой», а за доплату — автоматом. Для базовой комплектации Cruze кондиционер — опция стоимостью около 30 000 руб.
Ford FOCUS (550 500-902 000 руб.)
Гамма моторов седана Ford Focus включает бензиновые объемом 1,6 и 2,0 л, а также один двухлитровый дизель. Их мощность — от 85 до 150 л.с. Почти ковсем моторам вместо «механики» можно заказать «робот». Доплата за кондиционер для базовой комплектации — около 30 000 руб.
Peugeot 408 (549 000-719 000руб.)
Для первой комплектации Peugeot 408 кондиционер — опционное оборудование, и его цена составляет порядка 30 000 руб. Гамма предлагаемых двигателей — это два бензиновых мощностью соответственно 120 и 150 л.с. плюс дизель 110 л.с. Для бензиновых моторов вместо «механики» можно заказать автомат.