Внедорожник Audi Q3 — компактный SUV премиум-класса. Этот чистокровный автомобиль – Audi: он задает новые стандарты во всех областях, будь то двигатели, кузов, ходовая часть или мультимедийные сверхсовременные системы. Стильный и универсальный спортивный и эффективный,– эта модель ведет себя одинаково уверенно, как на дорогах так и по бездорожью.
Audi Q3 объединил в себе технические достижения знаменитой марки. Большая часть опций Audi Q3 перекочевали с автомобилей класса люкс.
Модель Audi Q3 выделяется более спортивным дизайном в своем сегменте. Привлекательным элементом в передней части является радиаторная решетка singleframe со скошенными вверх углами. При взгляде сбоку все выглядит в классическом стиле Audi. Ниже окон проходит линия торнадо и визуально делит боковины кузова. Дизайн кузова отлично подчеркивает мускулистые колесные арки. Линия крыши снижается к задней части несколько рановато, в связи с этим стойку D пришлось установить с увеличенным наклоном - аналогично купе.
Широкая задняя дверь, выходит на бока кузова почти как у — Audi Q5 и Audi Q7. Комплектуется ксеноновыми бифункциональными фарами, в задних фонарях установлены светодиодные полосы. Два выхлопных патрубки в задней части автомобиля разнесены по сторонам. Audi SUV предлагает на выбор - 12 цветов окраски кузова и - 5 вариантов внешней отделки. Вариант Offroad Audi exclusive внешне расширит габариты Audi Q3. Классическим вариантом отделки экстерьера принято S line который создавался для любителей спортивного стиля.
Кузов внедорожника выделяется своей жесткостью кузова, разработанный для безопасности при столкновении и улучшен акустический комфорт. Основной каркас кузова изготовлен из листового металла различной толщины и комплектуются стальными деталями изготовленные методом горячей формовки, для сверхвысокой прочности, которые обладают малой толщиной и значительно снижают суммарную массу. В изготовлении капота и задней двери Audi Q3 применяется исключительно алюминий.
Комфортный салон модели Audi выделяется отменным качеством отделки и проработанной эргономикой. Огромная дуга, охватывает все пространство водителя и переднего пассажира. Передняя панель с горизонтальным делением увеличивает ширину салона. Опционально можно оборудовать 7-дюймовым цветным дисплеем (доступно - MMI Navigation plus). Исключительное качество и стилевое решение в подборе материалов и цвета — является визитной карточкой Audi. Отделка салона располагает пятью вариантами цветовых решений состоящих из серого, черного, двух коричневых оттенков и бежевого. Имеется выбор вариантов обивки: три тканевые и три кожаные, а также на выбор декоративные вставки. Пакет спор S line предлагает свой вариант интерьера салона в строгом черном стиле и соответствующие вставки.
Все приборы информативны и разборчивы; кресла комфортабельны, прекрасно поддерживают как при движении по прямой, так и на крутых виражах. Комплектация так же на высоте: бортовой компьютер, дополнительная подсветки салона светодиодами, объемная панорамная крыша, специальные, спортивные сиденья с подогревом, система keyless-entry для удобства запуска двигателя одним нажатием кнопки, климат-контроль - двухзонный, уже в базовой версии тонированные задние стекла, комплектуется трехспицевым кожаным рулем в новом дизайне. Багажинк Audi Q3 просторный, места хватит для спортивного инвентаря и для активного отдыха. Рейлинги на крышу предусмотрены в стандартной комплектации. Audi Q3 способен тянуть прицеп до - 2 т.
Для Audi Q3 представлены на выбор четыре двигателя. Моторы созданы по передовым технологиям повышающие эффективность Audi: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, систему start-stop и систему рекуперации . Моторы 2.0 TFSI в двух вариантах 170 л.с. (125 кВт) и 211 л.с. (155 кВт). Двигатель 170 л.с. разгоняется до 100 км/ч - 6,9 сек., максимальная скорость 230 км/ч. Автомобиль Q3, оснащенный двигателем -140 л.с. с передним приводом расходует менее 5,2 литра на 100 км. Двигателя TFSI и мощный TDI доступны только с постоянным полным приводом quattro. Сердцем является — гидравлическая многодисковая муфта, которая моментально перераспределяет крутящий момент между осями.
Audi Q3 2.0 TFSI quattro - 170 л.с. (125 кВт) оборудован – 6 ступенчатой механической КП. Автомобили с двигателями TDI мощностью 177 л.с. (130 кВт) и TFSI мощностью 211 л.с. (155 кВт) оснащаются исключительно полным приводом quattro® с 7-ступенчатой КП - S tronic.
В Россию Audi Q3 поставляется с бензиновыми моторами:
- 170 л.с. (125 кВт) с 6-ступенчатой механической КП.
- 211 л.с. (155 кВт) с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic.
Эти двигатели достаточно мощные; крутящий момент - от 280 до 300 Н•м. Вес автомобиля с двигателем - 211 л.с. равен - 1609 кг, а с двигателем 170 л.с. равняется - 1 566 кг.
Ходовая часть внедорожника Audi Q3 выделяется множеством настроек. Задняя четырехрычажная подвеска раздельно воспринимает усилия, действующие в продольных и поперечных направлениях. Электромеханический рулевой усилитель характеризуется высокой отзывчивостью и эффективностью; установленный стояночный тормоз удобен в использовании.
Для всех моделях Audi Q3 опционально доступна система управления динамикой движения Audi drive select. Система позволяет менять характеристики педали акселератора и регулировку рулевого управления. Водителю доступны режимы работы — comfort, auto, dynamic и efficiency. Режим efficiency устанавливает режим работы климатической установки совместно с круиз-контролем с целью экономии расхода топлива. В стандартной комплектации Audi Q3 предусмотрены легкосплавные 16-дюймовые колесные диски с шинами - 215/65. В опциях имеются диски диаметром от 17 до 19 дюймов, в том числе — от quattro GmbH. Тормозная система — очень эффективная, обладает высокой мощностью; передние тормоза вентилируемые. Клиренс (17 см.) дает возможность эксплуатировать внедорожник Audi Q3 в тяжелых дорожных и погодных условиях.
Audi Q3 оборудован системой курсовой устойчивости ESP с встроенной электронной системой блокировки межколесного дифференциала. На предельных поворотах система распределяет крутящий момент между колесами методом незначительного подтормаживания. На всех версиях устанавливается ESP для обеспечения стабилизации прицепа.
Audi connect.
Audi Q3 обладает полным пакетом современных коммуникационных и информационных устройств Audi. В пакет connectivity включен Audi music interface: с интерфейсом для установки систем мультимедиа и для установки системы навигации MMI navigation plus с выдвигающимся вручную 7-дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения и возможностью отображения трехмерной графики.
Акустическая система Bose Surround Sound с 14 динамиками; передние низкочастотные динамики с подсветкой.
Помощь водителю Audi Q3 - система Audi side assist при помощьи радиолокационных датчиков облегчает водителю процесс перестроения, Audi active lane assist путем легкой настройки курса дает возможность удержать автомобиль на своей полосе. Доступна информационная система, распознающая и отображающая наиболее важные дорожные знаки. При парковке включаются пять различных систем, способствующие пароваться комфортно.
Ассистент парковки способен взять на себя рулевое управление как при параллельной так и перпендикулярной парковке задним ходом; доступно выполнение парковку в несколько приемов. Будут задействованы двенадцать ультразвуковых датчиков, которые способны распознать различные препятствия, как бетонные столбики, высокие бордюры даже если они находятся сбоку от автомобиля. Программа сохранит в памяти их расположение и при необходимости напомнит о них водителю при выезде со стоянки.
Техническая характеристика | 2.0 TFSI (170) MT | 2.0 TFSI (211) AT |
Тип двигателя | рядный 4-цилиндровый бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | |
Рабочий объем, см (клапанов на цилиндр) | 1984 (4) | |
Максимальная мощность, л.с. при об/ мин. | 170/4300–6200 | 211/5000–6200 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин. | 280/1700–4200 | 300/1800–4900 |
Трансмиссия и колеса | ||
Привод | Постоянный полный привод quattro® | |
Тип трансмиссии | 6-ступенчатая механическая | 7-ступенчатая S tronic |
Диски | Кованые диски, 6,5 J x 16 | Кованые диски, 6,5 J x 17 |
Шины | 215/65 R 16 | 215/65 R 17 |
Масса и объем | ||
Снаряженная масса, кг | 1585 | 1640 |
Разрешенная полная масса, кг. | 2110 | 2165 |
Разрешенная нагрузка на крышу вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг | 75/80 | |
Разрешенная масса буксируемого прицепа, кг. | ||
не оборудованного тормозами | 750 | |
при уклоне до 12% | 1800 | 2000 |
при уклоне 8 % | 1800 | 2000 |
Динамические характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч. | 212 | 230 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 8,2 | 6,9 |
Вид топлива | бензин с октановым числом не ниже 95 со сниженным содержанием серы | |
Объем топливного бака, л. | 64 | |
Расход топлива, л/100 км. | ||
городской цикл | 9,5 | 10,2 |
загородный цикл | 6,1 | 6,4 |
смешанный цикл | 7,3 | 7,7 |
г