Авто обзор популярные

Cистемы безопасности на автомобилях

Системы безопасности на автомобилях  Системы безопасности на автомобилях - могут спасти много жизней. Порой предупреждающего сигнала и отображения кофейной чашки на приборной панели может оказаться достаточно, чтобы напомнить человеку за рулем о необходимости сделать перерыв после продолжительного времени в пути и тем самым спасти от возможного ДТП. Почти 680 тыс. из 2,95 млн. новых автомобилей (то есть практически четверть), зарегистрированных в Германии в течение прошлого года,

Подробнее...

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

фото Вездеход ВПК-3927 «Волк»  Военно-промышленный комплекс (ВПК), представляющий собой подразделение «Русские машины» военного холдинга, контрольный пакет акций которого принадлежит ОАО «ГАЗ», на международном форуме продемонстрировал «Новые технологии в машиностроении», прошедший в МО городе Жуковске. Были продемонстрированы опытные разработки образца нового семейства вездеходов ВПК-3927 «Волк» армейских автомобилей.
Новинкой, предполагается заменить предыдущие автомобили «Тигр», и до осени были проведены полномасштабные заводские испытания, а уже после удачных пройденных испытаний будет налажено и запущено серийное производство. 

Все семейство автомобилей «Волк» будет основано на принципе модульной сборке, что позволит производить без дополнительных затрат все семейство автомобилей. На выставке были продемонстрирован вездеход ВПК-3927 «Волк» - бронетранспортер с полным приводом «4x4» и унифицированный пикап с тентованным кузовом ВПК-3927Х. Семейство располагает серьезным вездеходом ВПК-39273 «Волк» «6x6» предназначенный для переброски личного состава. Разработанное новое шасси предоставило возможность для установка широкого спектра различного боевого оснащения, такие как противотанковый комплекс, минометная установка даже возможен монтаж зенитно-ракетного комплекса ближнего боя. ВПК-3927 «Волк» - бронетранспортер

  Грузоподъемность «Волка» составит - 2,5 т. Защита броней в соответствии класса – 6 А (уровень три в соответствующий STANAG 4569), то есть от СВД - бронебойных пуль и артиллерийских осколков. Также была предусмотрена и противоминная защита уровня 1 STANAG 4569, с установленными бронепластинами и оборудованным двойным полом для десантников. Предусмотрена и возможность установки дополнительной керамической брони. Основным отличием от «Тигра» кузов «Волка» не цельносварной, а броня навесная, что как раз и обеспечивает модульную сборку и простоту при модернизации компонентов брони, причем даже силами экипажа в полевых условиях. Однако отказ от цельносварной капсулы, по мнению специалистов, не позволяет улучшить противоминную защиту, а также исключает амфибийность. Под капотом у «Волка» линейка новых дизелей семейства ЯМЗ-534. Их мощность по требованию заказчика может варьироваться от 190 - 300 л.с. При этом они будут соответствовать стандарту Евро-4 и будут дорабатываться к Евро-5. В отличие от ближайших аналогов вроде Iveco LMV (планируемого, кстати, к сборке на КАМАЗе) и других «Волк» установлена уникальная в своем классе полностью независимая гидропневматическая подвеска с регулируемой жесткостью и клиренсом в диапазон которого составляет от 250 - 550 мм.
ВПК-3927 Волк  Межосевой и межколесный и дифференциалы с возможностью принудительной блокировкой, предусмотрена понижающая передача. Тормоза всех колес дисковые и с АБС. Фирма ВПК стремится к расширить модельный ряд семейства «Волк» моделями коммерческого назначения, включая небронированный вездеход с адаптированным экстерьером и комфортабельным интерьером.

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей