График моделей DS показывает динамику продаж в Италии, где DS3 остается неоспоримым бестселлером. На глобальном уровне линия стартовала уверенно. В 2011 году уже была достигнута отметка в 110 000 автомобилей, а в 2012 году продажи выросли до 300 000 экземпляров. На следующий год с коммерческим стартом в Китае и по всему миру было реализовано 120 000 DS. А в первом полугодие 2014-го года прибавилось еще 63 800 экземпляров.
В Европу поставляются из всей модельной линейки всего три модели (DS3 включая версию кабриолет, DS4 и DS5), а оставшиеся две модели предназначаются исключительно только для азиатского региона. Кроссовер DS 6WR был представлен осенью. Автомобиль, который в 2012 году заработал марке признание в Китае и параллельно был признан Шанхае, - данный седан Citroen DS5, предлагался там с марта. Эта модель, как и кроссовер выпускают на производстве Capsa в Шеньцене, совместном франко-китайском предприятии, специально построенном в 2011 году. Генеральным партнером по данному проекту выступает не Dongfeng как и по большинству проектов, исторически сложившийся компаньен Citroen и выступающего в роли акционера PSA, а новый компаньон Changan.
- Построенное на платформе ЕМР2 второе поколение DSA будет иметь длину порядка 4,2 м. Заметнее всего сократится высота: у концепта она составляет 1,35 м.
Гамма премиальных моделей DS французской компании Citroen формируется как отдельный бренд и пускается в свободное плавание. При выходе следующего DS4 планируется сменить в добавок ко всему и стилистическое решение.
Рождение новых звезд в автомобильной отрасли. Это событие, а еще и такого масштаба случается довольно не так уж и часто. Поводом для радости послужила компания Citroen, которая дала полную свободу, роскошному и вполне самостоятельному бренду DS. Который с июня стал полностью независимым (но конечно все в рамках PSA) предприятием и обладающим собственным генеральным директором которым является Ива Боннфона. Который по праву считается идейным вдохновителем всего предприятия, должность главы PSA занимает Карлос Таварес, который намеревается вернуть производство в зону прибыли. В данное время прибыль проще извлечь на премиальном сегменте рынка.
В данной ситуации, DS потеряет статус подразделения премиум - «Двойного шеврона». Происходит перерождение подразделения в самостоятельный, премиальный бренд, который станет проводником в роскошный, французской мир.
Решение, похоже, уже принято только основываясь на прогнозах будущей судьбе новоиспеченного бренда, а на базе полученных результатов, представивших DS за период 2013 года. С момента пуска в серийное производства весной 2010 года, моделью DS было завоевано симпатии полумиллиона покупателей, 62% стоит отметить, с удовольствием бросили конкурентов.
Основная задача была выполнена, в полном объеме, когда появились на свет, небольшой DS3, кроссовер DS4 и достойный DS5. Модели Citroen DS4 и DS5 в 2012 году стали локомотивами продаж в китайском регионе, в 2014 году автомобили приобрели трехобъемную версию, к которой примкнул впоследствии и SUV DS6 WR.
Все последние модели автомобилей зарезервированы для поставки на азиатские рынки, который рассчитан на начало 2016 года на который планируется не менее половины объема продаж марки (который уже отмечен в 16% первого квартала 2014 года). Основная цель сочетается с локальными и производственными мощностями запланированный выпуск 200 000 автомобилей в год.
При расширении временных и географических рамок, стоит сказать что в период 2018 - 2020 годы модельная линейка DS будет пополнена шестью новинками, реализованных в новом экстерьере. Все это рассчитано не столько на интерес насытившего европейского потребителя, сколько подстегнуть к покупке китайского клиента.
К тому же в распоряжении китайского рынка к концу 2014 года уже было в наличии сотня DS Store, Европа же довольствуется наличием марки Citroen все еще в дилерских центрах. В планах на ближайший период в страны Старого Света поступит пока полсотни моделей DS Store и Salon DS. В то же время сеть техобслуживания не станет отделятся от существующей структуры Citroen, но клиенты моделей DS имеют право ожидать повышенного сервиса соответствующего данному статусу приобретенных автомобилей, повышенному уровню обслуживания.
В планах продаж модели Citroen DS составляют от 10% от общего объема концерна PSA, это ориентировочно выражается 300-400 тыс. экземпляров в год. Амбиционные планы на бедующее, марка хочет вырасти до масштабов глобальной и выступить дебютантом на авторынке США. Однако, эта идея должна состояться не раньше 2020 года.
И в светлых намерениях случаются временные сбои. Продажи кроссовера DS4 за перве полугодие в 2014 году заметно сократились, уступая первенство более дорогой модели DS5. Похоже, характеристики кроссовера не сильно впечатляют покупателей. Думается, что не волей случая новый Divine DS, который впервые был представлен на Парижском автосалоне, был ниже существующего кроссовераDS4 ориентировочно на 20 см. Можно предположить, что к 2018 г., когда, Divine DS станет уже серийным DS4 во втором поколении, можно увидеть уже не кроссовер, а возможно настоящий компактный хэтчбек.
Модель безусловно большую часть позаимствует у шоукара: немного изменится решетка радиатора, с которой начинаются фары, светодиоды и лазерная подсветка, мощные бока, стилистика всей задней части автомобиля, вполне возможно, что заменят на менее футуристичное.
Двигатели не будут уступать силовым агрегатам Mercedes A – класса, Audi АЗ и BMW 1 - сер. Вершину гаммы будет венчать, скорее всего, силовой агрегат мощностью - 270 л.с. 1.6 THP, который должен быть как минимум на 70 л.с. мощнее нынешнего находящегося в топе - двигателя.
Слабо верится, что из интерьера в салоне Divine DS, может войти в серию. За исключением трюков в частях персонализации, концепт сменных панелей, решений внутреннего оформления дверей. Данный подход представляет сам шеф-дизайнер - Тьерри Мертоз.