В мире развивающихся технологий и ежедневно растущих производственных мощностей заводов и фабрик невозможно обойтись без перевозок груза от производителя к потребителю. Одним из самых удобных видов доставок груза является перевозка с помощью грузовых машин.
Сегодня почти 80 % транспортировок товаров осуществляются грузовыми фурами, которые способны перевозить продукцию на различные расстояния в кратчайшие сроки.
Грузовики MAN TGX на протяжении долгого периода осуществляют перевозку грузов, а их разработчики и
производители учитывают пожелания своих заказчиков, поэтому совершенствование грузовых машин происходит постоянно.
Сегодня одним из лидеров по перевозкам является грузовик от немецкого автоконцерна MAN. На протяжении многих лет завод выпускает автомобили высокого качества, которые уже успели завоевать рынок перевозок и прочно утвердиться в тройке лидеров.
В конце 2000-х г. автоконцерн выпустил модель MAN TGX, которая тут же завоевала рынок благодаря некоторым изменениям, среди которых наиболее четко выделяется увеличение лошадиных сил (до 680) и низкое потребление топлива на большие расстояния благодаря инновационным внедрениям (использование гипоидного моста).
Также можно выделить некоторые совершенствования, выполненные конструкторами в модели MAN TGX:
1) стойкость к большим нагрузкам;
2) ассортимент кабин (с одним или двумя спальными местами);
3) видоизмененный спойлер;
4) люк в крыше;
5) система дискового торможения;
6) круиз-контроль;
7) расход горючего на 100 км около 24 л.;
8) система ограничения скорости;
9) регулировка высоты автомобиля.
По сути, модель MAN TGS очень схожа с моделью MAN TGX – однако, TGS - это грузовик эконом варианта, так как сочетает в себе высокое качество и низкую цену. Задумывался разработчиками как грузовик, предназначенный для перевозки грузов на дальние расстояния, для чего разработаны несколько кабин для удобств водителя во время рейсов.
Двигатель объемом от 10 до 13 л, что выражается в лошадиных силах: от 340 до 680 – зависит от комплектации модели и ее предназначения. В последнее время компания переходит на новые двигатели для моделей TGS с двухступенчатым турбонаддувом которые развивают максимальный крутящий момент уже при 930 об/мин. Другим важным новшеством стал круиз-контроль, который на пути следования с помощью GPS распознает подъемы, спуски и заблаговременно рассчитывает скорость. Кроме того, для экономии топлива новые КП научили переключать передачи без прерывания тягового усилия на подъемах, а на слегка наклонных участках дорог переключаться в нейтральное положение. Коробка передач может быть как механическая (16-ступенчатая), так и автомат (12-ступенчатая).
В общем, MAN TGS является универсальным грузовиком, который на сегодня пользуется большим спросом среди водителей.
Двигатель MAN V8 CR | |
Экологический стандарт | Euro 5 (с AdBlue) |
Впрыскcommon rail, | 1600 бар |
Рабочий объем, л. | 16,16 |
Степень сжатия | 19:1 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм. | 128/157 |
Макс. мощность, л.с. | 680 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 3000/1100—1500 |
Мощность моторного тормоза, кВт | 350 |
Интервал смены масла, км. | 120000 |
Сухой вес двигателя, кг. | 1300 |
Цена, руб. | от 4 013 569 |
Грузовики MAN TGX с двухступенчатым турбонаддувом развивают максимальный крутящий момент уже при 930 об/мин. Другим важным новшеством стал круиз-контроль, который на пути следования с помощью GPS распознает подъемы, спуски и заблаговременно рассчитывает скорость. Кроме того, для экономии топлива новые КП научили переключать передачи без прерывания тягового усилия на подъемах, а на слегка наклонных участках дорог переключаться в нейтральное положение.