Авто обзор популярные

Зимние шины

фото зимних шин
  Специалисты специально провели экспертизу целого ряда покрышек наиболее популярных моделей «скандинавского типа», разработанных для суровых зим.
Для эксперимента на этот раз были отобраны ставшие популярными типыразмеры 235/65 R17, которые предназначенны для кроссоверов, а в роли «стенда» для испытаний был использована модель автомобиля Audi Q5.
  Всего было протестировано восемь вариантов зимние шин 

Подробнее...

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

фото BMW M3  Новый BMW M3 и BMW M4 идут по фарватеру всех главных тенденций в автомобильном мире — они стали заметно быстрее, мощнее и стали легче. Но для этого необходимо было установить турбомотор вместо обычного атмосферника. Приверженцы марки, вполне возможно этой заменой будут огорчены. Но производители надеются, что быть может, в этом случае сложится иначе, тк. новый BMW M3

 и М4 демонстрируют очень серьезные доводы в отходе от сложившихся традиций. Однако, ситуация неоднозначная. Очевидно, это первые «эмки» оборудованные наддувными двигателями. Другая сторона — возврат к шести цилиндровым двигателям после положительного эксперимента с восьмицилиндровыми моторами прошлого поколения. Новый BMW M3

  Двигатель V8 был зажигалкой, обладал ярким характером солидным запасом мощности. Своим раскатистым звуком мог разогнать холодные мурашки, фаната скорости. Производители признались, что в новые BMW M3 рассматривали возможность установки атмосферного или турбированного восьмицилиндрового двигателя, но предпочтение было отдано решению возврату к «шестерке». Данное решение вполне объяснимо т.к. если новый двигатель и уступает предыдущей «восьмерке», то это только в звуке, который передается в салон автомобиля исключительно только через динамики установленной аудиосистемы. фото салона BMW M3 Полностью избавится от звука двигателя в салоне не способны даже клапаны установлены в выпускной системе — которые, на полном газу, как и в спортивном режиме предназначены для направления части выхлопных газов обходя глушитель. В результате звук получился громким, и не выразительным.
  Новый BMW M3 вышел на 80 килограмм легче своих предшественников. Алюминий! Углепластик!
Ну, а остальная конструкция ... доннерветтер! В наличии две турбины, на шесть цилиндров, которые питают двигатель безумным темпераментом. Тяга в достатке всегда, динамика прекрасна, да и оборотов в двигатели предостаточно, набор без просадки темпа, до «максималки» для наддувного аппарата 7600 об/мин. Дополнительно Launch control с функцией пробуксовки при старте вносят свою перчику. Конечно Новые автомобили BMW M3 — это, безусловно, не только двигатель . . . .  фото кресел BMW M3
  В наследство от предыдущего поколения «трешек» и «четверок» остались практически только двери и небольшое количество элементов в интерьере. Хотя и просматривается схожесть в облике, однако, практически все детали кузова оригинальны, начиная передним и заканчивая задним бампером. Кузов BMW M3 с раздутыми задними арками, это особенно выражено у седана, в изготовлении крыши использован армированный углеволокном пластик. Предыдущее поколение BMW M3 выпускалось с крышей из углепластика только исключительно для варианта купе.
  Багажный отсек имеет форму и объем полностью аналогичный предшествующей «четверки» - дополнительный факт, что данный спорткар разрабатывался и для ежедневного пользования. Капот и крылья выполнены из легкого сплава. Узлы и детали под кузовом — все оригинальное: подрамники различные, передний выполнен из алюминия, а задний из стали, которые жестко крепятся к силовому каркасу, рычаги — изготавливаются из крылатого металла, в передней части разработана целая система усилителей, включающая углепластиковую растяжку - бумеранг, — разработка направлена для повышения жесткости и снижения общей массы. Прокаченная диета «эмки» оказались весьма эффективной — в подобных комплектациях новое поколение весит легчи на 80 кг. всех предыдущих, а жесткость на кручение увеличена на 20%. Стоит отметить, стоимость разработок используемых в BMW M3 и М4 не самые высокие в сравнении с предыдущими моделями! Конечно, стоимость точных затрат компания BMW не приводит. Действительно шасси стало лучше. Впервые у «эмок» устанавливается адаптивная ходовая, хотя стандартный вариант ведет себя более предсказуемо (однако гораздо жестче обрабатывает неровности дороги), чем адаптированная электронная «тележка» в установленном режиме Comfort. Автомобиль BMW M3 - стал явно шустрее прошлого и в управлении потока мощи гораздо удобней. И даже замена электроусилителем предыдущего гидроусилителя не стала помехой — руль остался чувствительным, информативным и отзывчивым. фото двигателя BMW M

  Единственный ощутимый недостаток это утяжеление в режиме Sport и Sport+, принуждает даже придвижении на треке устанавливать настройки Comfort: исключительное сочетание плавности и отзывчивости в обратной связи.
Сложно поверить, но очевидно передняя ось безукоризненно выдерживает траекторию, дает возможность заворачивать машину газом и входить в разгон с непродолжительным скольжением, но это только при установленном М-режима — в обычных режимах электроника не позволит таких провокаций. Силовой занос?

  Механическая трансмиссия BMW M3 на фоне прочего выглядит блекло: ходы рычага великоваты, передачи чуть растянуты.
  При отключении стабилизации — динамика тяговой силы свободно поставит автомобиль поперек дороги, но поведение и функции остаются под полным контролем, столь отзывчива и предсказуема «эмка» в управлении. На общем фоне такого перфекционизма скромно выглядит только, механическая КП — у BMW M3 это до сих трансмиссия установлена базовая!
  Нареканий к коробке хватает: великоват ход ручки в «шестиступке», включение несколько размыты, передачи заметно растянуты, единственная радость, автоматическая функция перегазовки. Конечно, преселективный «робот» здесь необходим, хотя и весьма дорогая, опция. Зато «робот» гарантирует полную слаженность в симфонии переключений, всего три режима и полный комфорт как по дороге, так по треку. Для профессионалов и любителей трека, отметим, впервые предлагаются карбоново-керамические тормоза. Цена BMW M3 не малая и удовольствие соответствующие. В данном случае удовольствия оправдано.

  Пять поколений BMW M3 за 30 лет.

фото BMW M3 1985  Первый BMW M3 был выпущен в 1985 году. В планах было выпустить 5 000 автомобилей для омоложения гоночных вариантов, однако спрос превзошел ожидания — реализовано - 17 970 автомашин!

 

 

 

 



фото BMW M3 1992 г. В 1992 году выходит второе поколение и включающее варианты кузова: седан, купе и кабриолет. Данный вариант стал первым, серийным автомобилем, у которого в опциях предлагался «робот».

 

 

 

 



фото BMW M3 2000 года выпуска  Третий выпуск происходит в 2000 году, варианты кузова: купе либо кабриолет. Впервые у модели на капоте проявилась «горбинка», в последствии ставшая отличительной чертой всех последующих «эмок».

 

 

 

 



фото BMW M3 2007 года выпуска  Выпуск четвертого поколения в 2007 году было произведено с заменой рядной «шестерки» двигателем V8, а мощность BMW M3 впервые превысили 400 л.с. Варианты исполнения: седан, купе или кабриолет, было еще некоторые специальные версии.

 

 

 

 

 К сведению !
Спортивные сидения BMW M3 с интегрированным подголовником имеют недостатки - заметно не хватает боковой поддержки для бедер и тела на крутых поворотах.
Поведение и динамика купе и седана очень схожи, но все же предпочтительней четырехдверка в связи с удобным доступом ко второму ряду кресел. Задний ряд сидений автомобиля в установленном режиме Comfort, в полной мере отвечает всем требованиям семейного и достаточно комфортного автомобиля.

BMW M3 поражает ездовыми характеристиками, а базовая стоимость привлекает внимание относительно потенциала. Но это всего лишь «базовая» — а «робот» тут действительно необходим и карбоново-керамические тормоза — настоятельно рекомендуются. И это дополнительные затраты, и далеко немалые! Но для покупателей BMW M3 и BMW M4 - версий вряд ли это будет обременительно.

 

Техническая характеристика BMW M3 M4

  BMW М3  М4
  Рабочий объем, куб. см.  2979 см3
  Тип двигателя  6 цилиндров (ряд.) 
  Двигатель  Бензин., турбо
  Мощность, л.с.  431 л.с. при 5500 об/мин.
  Крутящий момент об/мин 550 Нм при 1850-5500
  Привод  Задний 
  Трансмиссия тип 6-ст. МКП (7-ст. АКП)
  Скорость max. 250 км/ч.
  Время разгона с 0 - 100 км/ч./сек. 4,1
  Цена, руб.  от 3 565 185 от 3 693 185

 фото багажника BMW m3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей