Daewoo Matiz - самый доступный автомобиль из тех, что представлены на российском рынке. Ни отечественные, ни китайские производители не сумели сделать покупателям более интересного предложения. Эта машина настолько недорога, что по цене с ней могут сравниться только подержанные иномарки.
Покупатели субкомпактных автомобилей рискуют многим и потому отдают предпочтение проверенным временем конструкциям. Отсюда и чрезвычайный консерватизм данного сегмента. Достаточно сказать, что Daewoo Matiz — лишь пятый его лидер за всю послевоенную историю! Вначале был Москвич - 400/401, его преемником стал ЗАЗ-965, за ним последовал ЗАЗ - 966/968. Потом наступила эпоха ВАЗ-1111 («Ока»), которого и сместил с первой строчки рейтинга в 2006 году Daewoo Matiz.
История этого автомобиля восходит к самому началу 1990-х. В то время польский завод группы FIAT Auto приступил к производству крошечной модели Cinquecento. Ее облик создавался в студии Italdesign под руководством великого Джорджетто Джуджаро. Торопясь получить от заказчика новые контракты, Italdesign по собственной инициативе построил прототип Cinquecento будущего поколения и осенью 1992 года выставил машину на Туринском автосалоне. Однако однообъемная концепция фиатовцам не понравилась, и проект уже был готов обернуться пустой тратой финансов, времени и сил. Но тут интерес к разработке проявила корейская компания Daewoo Motor, которая активно расширяла производственную программу и желала пополнить ее моделью класса «А».
Daewoo Matiz - самый доступный автомобиль из тех, что представлены на российском рынке. Ни отечественные, ни китайские производители не сумели сделать покупателям более интересного предложения. Эта машина настолько недорога, что по цене с ней могут сравниться только подержанные иномарки. Покупатели субкомпактных автомобилей рискуют многим