Авто обзор популярные

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

Модульные двигатели

фото модульных двигателей

  Cегодня, пожалуй ясно всем, что полулитровые цилиндры могут обеспечить высокий КПД. Тогда сколько необходимо установить цилиндров -три, четыре, шесть 

Подробнее...

Mercedes-Benz S500 фото  Mercedes-Benz S500 - выпускается в девяти модификациях, S - класс традиционно является мировым лидером сегмента, седану S - класса серьезную конкуренцию представляет BMW 7s. Именно на автомобилях этого модельного семейства получают «путевку в жизнь» большинство знакомых нам автомобильных технологий и опций. 

Новое поколение Mercedes-Benz S500 задает тон в автомобилестроении благодаря сочетанию ключевых идей, реализованных при его разработке:

- Intelligent Drive («Интеллектуальное движение»),
- Efficient Technology («Экономичные технологии») и
- Essence of Luxury («Квинтэссенция роскоши»). Mercedes Benz S500 фотографии
При создании автомобиля Mercedes-Benz S500 разработчики обошлись без компромиссов между безопасностью и эстетикой, мощностью или экономичностью, комфортабельностью или динамикой. Но по каждому направлению высшей целью стало обеспечить «Лучшее или ничего».
В России заметно большим спросом пользуются Mercedes-Benz S500 - полноприводный вариант.
В 2014 году ожидают в России дизельную полноприводную версию, которая успешно зарекомендовала себя на европейских рынках.

  Любить Mercedes-Benz S500 необязательно. Как необязательно любить власть и большие деньги, символом которых он является. Однако делать вид, что их нет, невозможно. Вот и с фактом существования S-класса считаться приходится всем. Наверное, это хорошо. Должен быть ориентир - то, что математики называют пределом функции..  А иметь представление об этом пределе полезно. Огромная заслуга культового немецкого автомобиля состоит как раз в том, что он позволяет производителям заглянуть в завтрашний день и принять важное решение: сделать так или сделать наоборот. Mercedes-Benz-S350
  Каких только пассажиров не видал S-класс: миллиардеров и астронавтов, королей и вождей революций, церковных иерархов и нобелевских лауреатов! Эти автомобили, неизменно черные, регулярно оказываются в гуще эпохальных событий. В убаюкивающей тишине роскошных салонов вершилась и продолжает вершиться мировая история. Между тем подавляющему большинству влиятельных персон совершенно безразлично, что их везет, скажем, «длиннобазный S 350 4matic». Более того, некоторым и термин «S-класс» не знаком! «Большой мерседес» - вот то безличное словосочетание, которым зачастую именуют эту потрясающую машину. Ничего не попишешь - так уж заведено в определенных кругах.
Седан S-класса давным-давно перестал быть просто автомобилем и превратился в функцию. Дипломатическая встреча, деловые переговоры или светский раут - «Mercedes-Benz S500» всегда будет желанным и беспроигрышным способом «приехать и уехать». В нем уживаются комфорт и мощь, вальяжность и профессионализм, исключительность и демократичность. В то время как «семерка» BMW, Audi А8 и Jaguar XJ отстаивают право на признание и силятся доказать свою принадлежность высшему свету, Mercedes-Benz считается его неотъемлемой частью. Любую другую машину воспринимают, как попытку что-то продемонстрировать, Mercedes-Benz S500 же дистанцируется от споров, соревнований и страстей - это чистая, концентрированная функция. Обыкновенный транспорт для сильных мира сего. Mercedes-Benz Тур 630

  Марка Mercedes-Benz была учреждена в 1926 году в результате слияния немецких компаний Daimler-Motoren- Gesellschaft и Benz & Cie. Уже тогда ее лучшим детищем был огромный и невероятно технологичный Тур 630, который оснащался 6,2-литровым мотором с подключаемым компрессором, обеспечивавшим мощность 140 л.с. и скорость до 145 км/ч. На такой машине с кузовом «пуль - манландоле» передвигался президент Германии маршал Пауль Людвиг фон Гинденбург. Напомним, что в те времена автомобилей BMW и Audi попросту не существовало.
Семейство S-класса включает множество исполнений, однако российские клиенты постоянны в предпочтениях: удлиненная база, 8-цилиндровый мотор, 4 ведущих колеса. Модификация S 500 L 4matic доминировала в продажах автомобиля предыдущего поколения, первое место она занимает и сейчас, когда заводской индекс V221 сменился на V222. Стоит машина немало: 5 460 000 руб. И это - в стандартной комплектации, которая клиентам малоинтересна. Заказчики не любят экономить на опциях, поэтому средняя цена покупаемых в России Mercedes- Benz S 500 L 4matic составляет около 7 500 000 руб. Встречаются экземпляры и за 9 000 000 руб.

  Соперником номер один седана S-класса традиционно является BMW 7-Series. Надо сказать, что баварские машины охотнее приобретаются различными государственными структурами. Причина очевидна: «семерка» собирается в Калининграде, что позволяет ее отнести, хоть и с большой-пребольшой натяжкой, к отечественным автомобилям. Самая востребованная версия называется 740Li xDrive. У нее, как и у S-класса, «растянутый» кузов и полный привод, но двигатель попроще: 3-литровая «шестерка» мощностью 320 л.с. Розничные цены стартуют с отметки 4 222 000 руб., однако бюджетным организациям предоставляются очень серьезные скидки.
  Еще один конкурент автомобиля Mercedes-Benz S500 - это Audi А8. Отечественные покупатели чаще всего выбирают 310¬сильную модификацию 3.0 TFSI quattro. Согласно прайс-листу, она стоит от
100 200 000 руб., но всего несколько опций поднимают цену до 5 500 000 руб. Салон «восьмерки» покоряет индустриальным дизайном, качеством исполнения и обилием сервисной электроники. Выглядит и едет эта машина превосходно, но в представлении многих клиентов бренд Audi не обладает достаточно весомым имиджем. Для привыкания потребуется еще много времени, хотя к техническому уровню этой машины нет никаких вопросов.

БРИТАНСКИЙ СЛЕД фото Mercedes-Benz s500 L 4matic
  Всеобщее одобрение нового седана S-класса для концерна "Daimler AG" является жизненно важным. И на то есть причины. За несколько месяцев до презентации «эски» было прекращено производство машин дочерней марки "Maybach". Однако уже тогда немецкая компания заявляла, что их заменит сверхдлинный автомобиль Mercedes-Benz S500. Потерпев сокрушительное поражение в прямом противостоянии с эксклюзивными британскими брендами "Rolls-Royce" и "Bentley" (принадлежащими, кстати, немецким концернам), в Штутгарте решили отказаться от лобовой атаки и вместо этого привить своему лучшему седану кое-какие английские черты.

  Чтобы понять, о чем идет речь, достаточно взглянуть на кормовую часть автомобиля. Вы сразу заметите плавное сужение кузова, ниспадающую линию крышки багажника и аккуратные задние фонари - в том же стиле «вылеплены» и "Bentley" "Flying Spur", и "Rolls-Royce Ghost". Выгодные ассоциации, не правда ли? Настоящее же гражданство машины легко читается анфас - в «нахмуренном взгляде» огромных фар и агрессивных вырезах воздухозаборников. Могучие борта седана завораживают игрой выпуклых и вогнутых поверхностей, обрамленных двумя энергичными дуговыми подштамповками.
Mercedes-Benz s500 L - салонMercedes-Benz s500 L - салон
Дизайн интерьера Mercedes-Benz S500 также несет в себе отпечаток британского влияния. Это относится и к опоясывающей деревянной вставке в передней части салона, и к круглым металлическим дефлекторам вентиляции. Но и немецкий хайтек здесь присутствует в полном объеме: перед водителем расположены два 31-сантиметровых TFT- дисплея, под правой рукой - аналог компьютерной «мыши» и круглый джойстик, а управление автоматической коробкой передач вынесено на подрулевой рычажок, именуемый Direct Select. В темное время суток нижняя часть салона по периметру мягко подсвечивается цветными светодиодами системы Ambient Lighting. Двери машины фиксируются в любом положении, а багажник открывается и закрывается автоматически - если провести ногой под задним бампером. С эргономикой у Mercedes-Benz S500 дела обстоят замечательно, но настоящие чудеса начинаются в процессе знакомства с перечнем опций.
  Базовое оснащение автомобиля Mercedes-Benz S500 отличается сдержанным богатством. В минимальную комплектацию включены адаптивная пневмоподвеска Airmatic, рулевой механизм с изменяемым передаточным числом, мультимедийный комплекс Comand Online с доступом в Интернет, навигацией и голосовым управлением. Превентивная безопасность для передних кресел (Pre-Safe) усилена системами контроля усталости водителя (Attention Assist), распознавания дорожных знаков и оповещения о возможном столкновении (Collision Prevention Assist). А система ESP снабжена функциями управления вектором тяги между задними колесами и коррекции порывов бокового ветра.

  Список дополнительного оборудования Mercedes-Benz S500 - занимает девять листов, так что рассказать следует о самом интересном. Например, о комплексе Magic Body Control, сканирующем дорожное покрытие перед автомобилем и подготавливающим подвеску к встрече с распознанными неровностями. Или о задних креслах, в ремни и подушки которых встроены надувные резервуары, в момент ДТП удерживающие пассажиров на местах. Стоит упомянуть про умный круиз-контроль Distronic Plus, обученный самостоятельно останавливать машину со скоростей до 200 км/ч. А также про комфорт-пакет, куда входят подогревы дверных и центральных подлокотников. А еще про Easy Adjust - автоматическую регулировку формы передних подголовников. Mercedes-Benz-S65
  Любопытен и пакет «Личный водитель»: он позволяет заднему правому креслу раскладываться в удобнейший лежак с электроприводом выдвижной опоры для ног. На этом фоне такие вещи, как автоматическая парковка, светодиодные фары, система ночного видения, проекционный дисплей, кресла со встроенным массажем и «музыка» марки Burmester с 24 динамиками, выглядят тривиально. Вряд ли удивятся покупатели и большому выбору цвета кузова, размера и дизайна колес, материалов для отделки салона и облегчающих труд водителя электронных ассистентов. А ведь еще существуют модификации S 63 и S 65 от AMG, у которых своя кухня... Иными словами, предел функции вновь сместился. Значит, и смена координат в автомобильном мире неизбежна.

 

 

Технические характеристики
Mercedes-Benz S500 4MATIC

  Габаритные размеры, мм.  5246 x 1899 х 1496
  Колесная база, мм.  3165
  Снаряженная масса, кг.  1195
  Объем багажника, л.  530
  Тип двигателя      бензиновый,(двойным наддувом)
  Рабочий объем, куб, см.  4663
  Макс. мощность, л.с./об/    мин  455/5250-5500
 Макс. момент, Нм/об/мин.
 700/3800-5000
  Привод  полный
  Трансмиссия  автоматическая, 7-ступенчатая
  Дорожный просвет, мм.  - - -
  Макс. скорость, км/ч.  250
  Время разгона 0-100 км/ч, с  4,8
  Расход топлива (средний),  л/100 км.  9,1
  Объем бака, л.  80


   Новый седан S-класса предлагается в девяти модификациях. Самая доступная версия - S 400 (333 л.с.). За ней следуют дизельная S 350 4matic (249 л.с.) и бензиново-электрическая S 400 Hybrid (306 л.с.). Обе стоят по 4 380 000 руб. На ступень выше располагается S 500 (455 л.с.) за 5 250 000 руб. Оснащенная полным приводом она обойдется уже в 5 460 000 руб. Далее идет элита: S 63 AMG 4matic (585 л.с.) за 7180 000 руб., 12-цилиндровый S 600 (530 л.с.) за 8 500 000 руб. и, наконец, несравненный S 65 AMG (630 л.с.) за 12 300 000 руб. Короткобазные исполнения в Россию не поставляются.


 К сведению ! 

  Назвать седан S-класса разумной инвестицией решительно невозможно. Получить хотя бы половину начальной цены за автомобиль S 500 L 4matic (речь идет о предыдущей модели V221) после трех лет его эксплуатации и при пробеге 60 000-70 000 км - неслыханная удача. Трехлетки, пробежавшие под 100 000 нм, обесцениваются уже на 60-65%.
Ну а экземпляры 2005-2006 гг. выпуска, наездившие более 150 000 км, стоят около 1 000 000 руб. Правда, в такой покупке нет никакого смысла: поддержание потрепанного автомобиля S-класса в исправном состоянии требует регулярных и крупных вливаний.

  Российские клиенты постоянны в предпочтениях: удлиненная колесная база, 8-цилиндровый мотор и 4 ведущих колеса.

Автообзор легковых автомобилей