Opel Corsa — синоним успешного рыночного направления.
Заявленный фирмой общий тираж четырех предыдущих поколений модели составляет 12,3 млн экземпляров! А впервые Corsa А появилась в 1982 г.
Автопроизводители представляют Opel Corsa пятого поколения. На премьерных закамуфлированных еще автомобилей сотрудники фирмы высказывались: новая Corsa Е создавалась не с чистого листа,
это четвертая серия подвергшая серьезной модернизации.
Оно действительно узнаваема. Несущественные отличия в габаритах, однако, размер базы оставили неизменным. Удлинили переднюю часть кузова, капот приобрел другой наклон (по соображениям пассивной безопасности), оформлением экстерьера Opel Corsa теперь копирует мини-хэтчбек Adam. Как сообщалось, все составляющие частей кузова изменены.
В Opel Corsa Увеличили размер задних фонарей, логотип на корме приобрел выпуклый вид и замаскировал кнопку открывания багажника. Внешний вид боковых зеркал оставили скромными. Водительское место с точки зрения обзорности не очень продумано — серьезно загораживают обзор массивные передние стойки. При работе дворников, левый оставляет у стойки значительную неочищенную часть стекла. Есть недочеты в русификации инфо-системы.
Есть улучшения в салоне, вставки «в цвет кузова» на передней панели, улучшены кресла, они приобрели более удобный профиль, с расширенными подушками. Водителю и переднему пассажиру частенько приходится испытывать «чувство локтя»: возникает желание отодвинуться кресла друг от друга. В потолке над задними сиденьями появилась выемка — рассчитываемая на рослых пассажиров.
Передняя часть салона Opel Corsa очень напоминает Opel Adam.
Выглядит очень симпатично, даже без впечатляющего дизайнерского творчества. Отделка привлекательная, хотя «глянцевый» пластик нравится не всем, на любителя. Приборы простоваты, а управление борткомпьютером по-прежнему затруднено. Багажный отсек - без особых новинок. Фальшпол здесь можно фиксировать на разных уровнях — умное решение.
Главное достоинство: Кнопок в салоне значительно поубавилось, оставшиеся удачно сгруппированы в блоки. Обод руля подогревается не целиком, только в зонах «правильного» хвата. Corsa может оснащаться отключаемой системой старт-стоп.
Opel Corsa в богатой комплектации — оборудованы инфо. и медиасистемами IntelliLink предполагают подключение смартфонов с операционными системами Android и AppleiOS, поддерживает различные приложения, в том числе навигатор и широкий список для развлечений. Камера OpelEye в числе прочих «безопасных» функций помогает отслеживать угрозу фронтального столкновения. На панели под лобовым стеклом расположен корпус индикатора, и в момент опасности высвечивается тревожный ряд красных огоньков.
7-дюймовый экран для навигатора расположен не очень удобно слишком низко, что касается кнопок, они не всегда срабатывают с первого раза особенно ели прикосновение с задержкой.
Биксенон и функция подсветка поворотов. Установлен обогрев лобового стекла система ThermaTec. Руль с частичным подогревом, электроусилитель с облегченный режимом. Очень удобен ассистент параллельной и перпендикулярной парковки. Система безопасности дополнена: автоматическим переключателем с дальнего света на ближний, системами контроля слепых зон и разметки, распознавание дорожных знаков, предупреждения о столкновении (функция автоматического торможения не предусмотрена), помощь при начале движения на подъем. Панорамная крыша. Серьезно доработана система шумоизоляции.
В Opel Corsa производители сделали упор на модернизацию шасси. Изменили геометрию передней подвески и рулевого, подрамник и скручивающаяся балка стали жестче, отличаются поворотные кулачки, пружины, рычаги, и амортизаторы. Установлен новый электроусилитель с прогрессивной характеристикой.
Впечатляющий результат. Opel Corsa пятого поколения двигается гораздо лучше прежней! Ходовая заметно оздоровилась. На немецких дорогах хэтчбек едет легко и не принужденно: не значительные погрешности дороги автомобиль отрабатывает комфортно, крутые повороты преодолевает не напрягаясь и с удовольствием. Аффект недостающей поворачиваемости значительно снизился, снизился угол крена. Автомобили со спортивной подвеской, оборудованы 17-дюймовыми колесами. На Российский же рынок будет поставляется усиленный вариант подвеска предназначена для плохих дорог (другие регулировки и настройки в дополнение увеличен клиренс).
Широкая линейка предлагаемая для европейского рынка силовых агрегатов.
Хорошо зарекомендовавший себя бензиновый турбомотор 1.0 с 6-ступенчатой МКП в российских планах пока не значится. Зато возможно появление у нас версии с дизелем 1.3 и новым 5-ступенчатым «роботом» Easytronic. Правда, пока такая комбинация еще только разрабатывается.
Версия | Тип кузова | Тип привода | Мощность, л.с./ при об/мин | Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | Трансмиссия | Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км. | Цена по прайс-листу, руб. |
1,0 л, R3 турбо | Хэтчбек | Передний | 115 при 5000 | 170 при 1800 | МКП-6 | 4,9 | не определена |
1,4 л, R4 турбо | Хэтчбек | Передний | 100 при 3500 | 200 при 1850 | МКП-6 | 5,2 | не определена |
Гвоздем программы — является новый, 3 - цилиндровый бензиновый турбодвигатель 1.0 (90 / 115 л.с.) в сочетании с новой 6-ступенчатой МКП. Удачное сочетание! Как никогда тихо и спокойно работает 115-сильный двигатель, совсем незначительная вибрация при разгоне на малых оборотах.
Впечатляет ощутимая тяга мотора! 115 л.с. везут уверенно и ровно, особенно свыше 2000 об/ мин. — заметно энергично, не заставляя манипулировать ручкой переключения скоростей. Коробка скоростей заслуживает добрых слов: переключение происходит без значительных усилий, легко, почти образцово четко. В Opel Corsa пятого поколения не очень удобна длинноходная педаль сцепления. Огорчение доставляет то, что автомобили с данным двигателем в Россию поставлять производитель не планирует. По прогнозам предполагается, что цена на автомобиль данной модификации окажется крайне непривлекательной.
На Российском рынкк Opel Corsa представлена с атмосферным 90 сильным двигателем, бензиновый с объемом - 1.4 лит. с механической КП или автоматом. Или 100-сильная наддувная версия 1.4, где пару турбодвигателю составляет 6-ступенчатая МКП, не новая, выбранная из уже знакомого ассортимента.
Резко отличается от 1,0 - литрового варианта — звук двигателя гораздо солиднее. Соответственно вибрации наддувного агрегата заметнее. Тяга же на малых оборотах бледнее. Ущербным автомобиль, конечно, себя не чувствует, отдача от турбомотора в целом есть.
Но ручкой коробки передач приходится орудовать чаще, а по комфорту обращения старая 6-ступенчатая «механика» конечно же много проигрывает новой. Автомобиль проходит неровности более жестко 1,0-литровой, зато лучше уверенно держит движение по прямой, руль стал заметно более информативный.
Резюмируем. Corsa модернизирована согласно заявленных пожеланий клиентов и требованию времени. При этом осталась узнаваемой, стала более привлекательна, оснащена заметно богаче, ходовые качества улучшены.
К сведению !
Opel Corsa Е обошлась без каких-либо кардинальных изменений, другими словами, без рискованных решений. Подорожание автомобиля к моменту поставок в Россию будет неизбежно. И если разница в цене окажется значительной, покупатели будут вправе требовать от модели большего.
Opel Corsa | Конкуренты | ||
Mazda2 | Peugeot 208 | Skoda Fabia | |
999 см3 | 1348 см3 | 1199 см3 | 1198 см3 |
R3 | R4 | R4 | R4 |
Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
115 л.с. | 75 л.с. | 82 л.с. | 69 л.с. |
170 Нм при 1800 об/мин | 121 Нм при 3500 об/мин | 118 Нм при 2750 об/мин | 112 Нм при 3000 об/мин |
Передний привод | Передний привод | Передний привод | Передний привод |
6 ступеней, МКП | 5 ступеней, МКП | 5 ступеней, МКП | 5 ступеней, МКП |
Макс. скорость -195 км/ч | Макс. скорость — 168 км/ч | Макс. скорость —175 км/ч | Макс. скорость — 163 км/ч |
0-100 км/ч-10,3 | 0-100 км/ч — 14с | 0-100 км/ч —12,2с | 0-100 км/ч — 14,9 с |
Цена - от 585 000 руб. | Цена - от 668 000 руб. | Цена - от 434 000 руб. |