Авто обзор популярные

Современные видеорегистраторы

Современные видеорегистраторы - обзор

фото Современные видеорегистраторы    Практически все производители современных видеорегистраторов должны быть благодарны российским водителям, они по заслугам оценили возможности этой системы. К тому же им поднадоели простейшие примитивные и недорогие приборы и некоторые готовы купить продвинутый видеорегистратор и потратить серьёзную сумму.

Подробнее...

Зимние шины

фото зимних шин
  Специалисты специально провели экспертизу целого ряда покрышек наиболее популярных моделей «скандинавского типа», разработанных для суровых зим.
Для эксперимента на этот раз были отобраны ставшие популярными типыразмеры 235/65 R17, которые предназначенны для кроссоверов, а в роли «стенда» для испытаний был использована модель автомобиля Audi Q5.
  Всего было протестировано восемь вариантов зимние шин 

Подробнее...

фото Opel Astra J  В руководстве по обслуживанию и эксплуатации Opel Astra J, ставится акцент на то, что это современная конструкция автомобиля. В действительности это так. Модель привлекательная снаружи и добротная внутри. На водительском месте, ощущение надежности и защищенности, которая выражается в качестве используемых материалов в отделки и безупречная эргономика. Автомобиль собирали и собирают под Питером, 

и многие владельцы склонны скептически относиться к автомобилям отечественной сборки. На самом деле модель Astra небезгрешна — «косяки» выявляются на машинах как немецкого, так и российского производства. Но салон претензий не вызывает, «сверчков» здесь практически нет. Это легко определить, т.к. Opel Astra J обладает отменной шумоизоляцией и любой посторонний звук очень заметен.
  Немаловажен и тот факт, что подержанный Opel Astra был с серьезным оснащением. Если даже в базовой версии Essentia с двигателем 1,6 л (115 л.с.) стоит АБС, установлена система распределения тормозных усилий по осям, система стабилизации ESP и фронтальные подушки безопасности, магнитола с CD-проигрывателем, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал с подогревом, а также противоугонная сигнализация. Opel Astra-хэтчоек

Комплектация Active дополнена турбомотор 1,4 л (140 л.с.), включены четыре подушки безопасности, оборудована обогревом передних сидений и включен полный электропакет. Комплектация Cosmo имеет двухзонный климат-контроль, входят уже шесть подушек безопасности, оборудована обогревом рулевого колеса, задним парктроником, биксеноновыми фарами, навигатором, легкосплавными дисками колес. Причем такую «Астру» в данной комплектации покупали чаще всего.
  Opel Astra J — автомобиль еще довольно новый и тем не менее замечания на него уже есть. Иногда мнения
о модели весьма противоречивы: одни с автомобилем бед не видят, используя его ежедневно в течении четырех - пять лет, другие же за короткий промежуток времени успевают перебрать едва ли не всю конструкцию. Недовольных «Астрой» не так много, но они есть, и это тоже показатель с этим стоит считаться.
Подержанную Astra J можно покупать смело. Главное, чтобы она имела прозрачную родословную или была изготовлена не раньше 2012 года.
фото двигателя Opel Astra  Комплектация с базовым атмосферным двигателем - 1,4л (100 л.с.) в целом оправдан, но оказался слабоват для все таки тяжелого автомобиля. Такая модификация на рынке встречается редко. В систему газораспределения в двигателя — входит металлическая цепь, которую менять дилерам еще не приходилось, зато двигатель очень зависим от качества топлива: всего одна заправка не кондицией возможно приведет к замене свечей (по 220руб.) и катушек зажигания (по 1 800руб. на каждый цилиндр). Периодически возникают проблемы с лямбда-зондами (4 300руб.) и нейтрализатором.
  Турбированная версия этого мотора безусловно мощнее и тяговитее, недостатки пока не проявились. Срок службы турбины пока открыт. Есть автомобили, которые без ремонта пробегали до 150 000км., а вот с перепускным клапаном турбины дело обстоит иначе, приходилось менять уже на 50 000км. К сведению - после работы при высоких оборотах двигателю необходимо «отдохнуть» на холостых, чтобы охладился подшипник турбины. Есть возможность установить турботаймер (от 9 500руб.).
  Неплохо зарекомендовал себя 1,6 -литровый «атмосферный», правда, дефицит мощности присуще и ему. К тому же у наддувного варианта длинный перечень недостатков. Это касается и свежих экземплярах с пробегом всего 25 000 - 40 000км. прогорали поршни, иногда один, а были случаи прогорали сразу несколько.
  Как правило дилеры в основном берут на себя все затраты. Турбомоторы грешат общими проблемами: куда-то пропадает охлаждающая жидкость, бывает, ломается термостат, замена проводится комплектом: корпус и датчиками у дилера стоит 20 000руб. Бывает, возникает необходимость чистки блока дроссельной заслонки. У автомата тоже есть проблемы. Очень часто начинают течь трубки охлаждения. Стоимость замены включая детали обходится от 15 000 руб. Ходовая часть серьезными проблемами не отличилась и характерными неисправностями не отмечена.

- Двигатель. В общем, атмосферный мотор проблем не вызывает, а вот турбоверсии «Астры» не так стабильны. Двигатель - 1,4л. показал себя наиболее надежным, а вот у «четверки» 1,6л. часто горели поршни, возникали проблемы с системой охлаждения (отказ - термостата), течь по шлангам в местах соединения с патрубком и расширительным бачком. Были неисправности в узле дроссельной заслонки и течь по трубке обогрева.
- Кузов по традиции не подвержен коррозии, поступают жалобы по прочности лакокрасочного покрытия. Царапины и сколы на поверхности кузова проявляются уже после пару сезонов эксплуатации автомобиля. Список самых популярных запчастей возглавляет расширительный бачок (3 000руб.), необходимость в замене возникает при каждых 25 000 -35 000км. Не исключены не существенные но тем не менее досадные поломки такие как отломанная крышка бачка с омывающей жидкостью или аккумулятора. Качеством не отличается и ветровое стекло. Слабое качество у штатных динамиков, появляется хрип.
-Традиционная передняя подвеска со стойками макферсон надежна в целом. Надежные амортизаторы (по 4300 руб.) выдерживают в среднем - 100 000км., а «испарина» начинается проявляться гораздо раньше. Короче срок эксплуатации у стоек стабилизаторов (по 1 500руб.). Рулевое управление до 75 000км. не беспокоит, далее проявляется люфт наконечников тяг.
- Задняя подвеска с полузависимой балкой и механизмом Уатта, гарантирует автомобилю хорошую, предсказуемую управляемость. Конструкция проста не прихотлива и надежна в эксплуатации. Не считая амортизаторы (от 2800 руб./ш.) и тормозные колодки (2200 руб.), в механизме подвески больше ничего не менялось.

фото салона Opel Astra J- Двигатель и трансмиссия. Доработаны варианты бензиновых турбомоторов 1,4 и 1,6 л. - 120 и 170 л.с. Расширена линейка турбодизелей: 1,7 (100,125 и 130 л.с.)
- Кузов. Рестайлинг 2012 года дополнил облик Opel Astra новыми бамперами и решеткой радиатора с кокетливо вздернутой хромированной полосой. Базовые версии получили черные вставки в фары, а светодиодные ходовые огни доступны только с галогенками и 2,0л. (165 и 190 л.с.)
- Багажник хэтчбека не отличается большой вместимостью, однако спинки задних сидений складываются, и в них есть лючок для лыж.

Opel Astra J идет в ногу со временем

  Средняя продолжительность жизни одного поколения модели — равняется пятью - шестью годам. Придерживаясь данной статистики, ориентировочная генерация «Астры» произойдет в 2015 году. Возможно, тогда стоимость предшественницы пойдет на снижение, тогда поклонники Astra J смогут использовать моментом для приобретения желаемого автомобиля. Стоит внимательно рассмотреть как сильные так и слабые стороны.
  Автомобиль четвертого поколения Opel Astra J, внутризаводская классификация обозначение литера J, дебют состоялся осенью 2009 года. Российские продажи стартовали в 2010г. Однако купить машину было нелегко — приходилось ждать по нескольку месяцев. Ажиотаж был вызван прежде всего привлекательным дизайном модели. К тому же Astra оснащалась мощными и экономичными турбомоторами, что также импонировало будущим клиентам.
  Первые модели с конвейера были пятидверные хэтчбеки. Дальнейшая хронология модификаций. Универсал появился в 2010 году, а год спустя дебютировал трехдверный вариант GTC в авангардном дизайне. Годом позже вышел с конвейера седан. Изначально хэтчбек Opel Astra был оснащен бензиновой «четверкой» объемом 1,4 (87, 100 и 140 л.с. — с турбонаддувом), 1,6 л (115 и 180 л.с.), а также турбодизелем (95 л.с.), 1,7 (110 и 125 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.). Комплектовался атмосферный бензиновый двигатель 5- ступенчатой механической КП, а для турбированных предназначалась 6-ступенчатая. Всем моторам, кроме 1,4 -литрового, также полагалась автоматическая 6 - ступенчатая КП. В стандарте с турбодизелем 1,3 л сочеталась механическая КП 5 – ступенчатая, а с 1,7-литровым — «шестиступка». Для 2,0-литрового была предназначена 6 - ступенчатая механика и автоматическая КП.
  Пятидверный Astra - хэтчбек собирают с 2010 года на заводе General Motors под Санкт-Петербургом.
На Российском рынке официально продавались только бензиновые модификации Astra, да еще и с несколько усеченной моторной линейкой — без базового 1,4 - литрового мотора (87 л.с.). Причем топовая версия с двигателем 1,6 л (180 л.с.) продавалась только с автоматической трансмиссией.Интересно, что трех - дверку с этим силовым агрегатом можно купить и с механической КП. фото кресел Opel Astra

Модификации Opel Astra

1) Трехдверная модификация выглядит сногсшибательно. Она преподносится производителем как купе и даже называется оригинально - Astra GTC.
2) Универсал дебютировал год спустя после выхода хэтчбека. Практичный и стильный Astra Sportstourer – самый крупный в семье, а объем его багажника достигает 1550 л.
3) Седан, увидевший свет в 2012 году, построен на основе универсала. У него огромный багажник (500 л), который можно увеличить до 1010 л, сложив задние сиденья.
4) «Заряженная» Astra ОРС существует только в трехдверном кузове. Под капотом – турбомотор 2,0 л (280 л.с.), работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Плюсы и минусы Opel Astra J
+ Достойные ходовые качества
+ Стильный внешний вид
+ Хорошая звукоизоляция
- Довольно высокая цена
- Слабое лакокрасочное покрытие
- Проблемные автомат и мотор 1.6Т

Технические характеристики Opel Astra J

 Технические данные Годы выпуска
 Тип кузова Хэтчбек 
 Длина/ширина/высота, мм. 4420 /1815 /1485
 База, мм. 2685
 Тип привода Передний
 Объем багажника, л 480-1560
 Объем топливного бака, л  55
 Снаряженная/полная масса, кг. 1320/1890 1300/1870
 Трансмиссия  5-ст. мех. (6-ст. авт.)  6-ст. мех. (6-ст. авт.) 
 Тип двигателя Бензиновый, R4 Бензиновый,турбо, R4 
 Рабочий объем, см3 1598  1398 
 Макс. мощность, л.с. при об/ мин 115 при 6000 140 при 6000
 Макс. крут, момент, Нм при об/мин  155 при 4000 200 при 1850-4900
 Макс. скорость, км/ч 188(182) 202 (201)
  Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7 (13,3) 9,9(10,5)
 Расход топлива, л/100 км, трасса/город 5,1 /8,3 (5,6/9,8) 4,7/7,9 (5,5/9,7)

 

 

 

 

 фото багажника Opel Astra J









 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей