Авто обзор популярные

Защита моторного отсека

Защита моторного отсека

  Российские автомобилисты отлично знакомы с качеством отечественных дорог, которые далеки от идеала. В связи с данным фактом большая часть автовладельцев во избежание непредвиденных ситуаций и защитить силовой агрегат, а так же находящиеся внизу оборудование и механизмы автомобиля

Подробнее...

Радар-детекторы с GPS

фото Радар-детекторы с GPS  Автомобильные «антирадары» за последние гoды значительнo расширили свoи функциональные возмoжности. Однакo технические навoроты  некoторых приборов не всегда oказываются эффективными.  Использование некоторыми важных режимамов радар-детектора с GPS может оказаться крайне неудобным В тесте было шесть устройств: Радар-детекторы с GPS - модулем Supra DRS-iG77 VST,

Подробнее...

фото кроссовер Skoda Kodiaq  Автопроизводители Skoda весной 2016 года дали пояснение, модель кроссовера получила наименование в честь бурого медведя Kodiaq, обитающего на острове Кадьяк (южная Аляска). Официальная презентация кроссовера состоялась осенью в Берлине, мировая же премьера была проведена в Париже.

  Практичные родители-разработчики позаботились о младшем сыне Skoda Kodiaq. Сынок получился аккуратненьким, высококачественным педантом. Признать его продвинутым не получится, однако мало кто способен охарактеризовать невзрачным его серьезный, традиционный «костюм». К тому же кроссовер Skoda Kodiaq повсюду и всегда как истинный педант возит с собою пару зонтов, так как торцы передних дверей оборудованы пеналами, где можно хранить зонты. Если случайно непогода застанет врасплох.

Новый кроссовер Skoda Kodiaq

Салон Skoda Kodiaq 2016 г.

фото салона Skoda Kodiaq  Салон кроссовера выглядит строго и стильно, центральная приборная панель изготовлена из мягкого качественного пластика, оборудована вертикальными дефлекторами, которые расположены по краям сенсорного экрана. Мультимедийная система нареканий не вызывает, отклик быстрый, поддерживает большое количество распространённых форматов. В базовой комплектации оборудован 6,5-дюймовым экраном, опционально доступен 8.0 - дюймовый Bolero с повышенным разрешением. На экран передаётся изображение кругового обзора, отображается совместно с картинкой камеры заднего вида и расширяется графикой и информацией с парктроников. Не заметить помеху или препятствие при маневрах достаточно сложно. На панели имеется индуктивная зарядка для смартфонов и имеется один единственный слот для USB.

  Передние сиденья анатомические с жесткой набивкой, профиль и спинки очень удобные. Есть электропривод регулировок, в опциях система с памятью трёх вариантов настроек. Второй ряд пассажирских кресел не менее комфортен, предусмотрена индивидуальная регулировка кресел. Большой продольной ход кресел – 150 мм. Это вполне достаточно, что бы рослые пассажиры разместились достаточно удобно. Даже откидывающиеся столики установленные в спинках передних кресел имеющие выдвижные подстаканники не вызывают ощущение тесноты. Все пассажирские кресла комплектуются новой системой подголовников в которых предусмотрены откидные боковины, предназначенные для фиксации области шеи в моменты сна (разработка Simply Clever). Для пассажиров во втором ряду есть возможность за доплату установить автономный климатконтроль. Работотоспособность которого просто безупречна.

Второй ряд сидений Skoda Kodiaq  Одним словом, салон Skoda Kodiaq 2016 г. вышел на слову удобный и просторный, при необходимости и за третьим рядом кресел отыщется местечко для пары чемоданов. А пятиместный кроссовер обладает завидным багажным отсеком, объём которого доходит 720 л. Пятая дверь багажника – оборудована электроприводом. Однако базовый вариант предусматривает закрытие дверцы вручную.

  В общей сложности новый кроссовер Skoda Kodiaq совместил не менее двадцати новых технических приёмом, разработанных фирмой Simply Clever (упомянутые пеналы для зонтов, скребок в люке бензобака, уникальная конструкция подстаканников, с фиксацией донышка бутылки при отвинчивании крышек бутылок с помощью одной руки, уникальный комплект для сна) разработчики стараются предугадать все желания и потребности. Как последователь семейства Skoda, он догадывается, что только в этом заключаются его преимущества. Потому, что в плане динамики Kodiaq оказался несколько скучноват. Однако данное утверждение не относится ко всем версиям.

Дизельные и бензиновые версии кроссовера Kodiaq  

  На наш рынок кроссоверы Skoda Kodiaq должны поставляться в двух модификациях, которые производители посчитали наиболее перспективными для российского рынка.  Дизельный Kodiaq 2.0 TDI
Весьма неплохие впечатления накладывает новый 2 – литровый, турбированный кроссовер Kodiaq, который способен выдать 340 Н-м момента совместно в связке с семиступенчатым «мокрым» роботом DSG. А его силовой агрегат способен разогнать автомобиль до «сотни» за 10 секунд. Общее ощущение в полной мере сочетаются с заявленными показателями, безусловно новый Skoda Kodiaq по динамическим характеристикам заслуживает уверенную твёрдую четвёрку. Однако дизель накладывает свой отпечаток, характерной вибрацией в салоне.
  Что касается ходовых качеств и настроек шасси, то новый Kodiaq безукоризненно надёжен и полностью предсказуем – даже становится скучно. Ведёт себя как истинный праведник, его практически невозможно спровоцировать даже на самые безобидные шалости. С плавностью хода здесь тоже порядок – не исключением является и настраиваемое шасси в самом мягком режиме Comfort.

Бензиновый «Кодьяк»

  В сравнении с дизельным бензиновый 180 сильный «Кадьяк» заметно резвее! Он ведёт себя по взрослому и способен доставить водителю наслаждение ездой. В крутящем моменте он уступает на 20 Н-м., однако обладает более длинной полкой, которая простирается практически до момента отсечки, тем самым предоставляет пассажирам кроссовера насладится гладким и продолжительным захватом.  
  Дизельную версию Skoda Kodiaq можно считать апофеозом благоразумия которая граничила можно сказать со скукой и монотонностью, но бензиновая версия, выстреливающая до «сотни» всего за восемь секунд, способна поддержать и улучшить приподнятое настроение, сохраняя при этом тишину в салоне.
Новый кроссовер Kodiaq по уровню лишь немного незначительно превышает уровень своего соплатфоменника Tiguan. Разговаривать с водителем не повышая голоса можно даже находясь в третьем ряду. Но, что действительно впечатляет! опуская сохранение тишины в салоне, предоставляемый комфорт пассажирам находящиеся в третьем ряду.  фото нового кроссовера Skoda Kodiaq
Из всех представленных семиместных автомобилей новая модель кроссовера Skoda Kodiaq –признана одной из самых компактных. Меньше его по габаритам только лишь Land Rover Discovery Sport, Citroen С4 Picasso и наша модель Лада Ларгус. Но при детальном рассмотрении доступный простор для пассажиров третьего ряда «Кодьяк» признан, наилучшим не только среди своих одноклассников, но и лучшим в плане пространства на третьем сидении, более крупных автомобилей. Стоит отметить, что пассажиры имеющие рост 180 см. на задних сидениях могут расположиться очень удобно, места для них вполне достаточно. К тому же второй ряд обладает продольной регулировкой с впечатляющим диапазоном в 160 мм.
Kodiaq – достойный, городской кроссовер, предназначен для людей консервативных, требовательных, практичных, возможно даже несколько скучноватых. Максимально сбалансированный и предельно сочетается со всех сторон, однако совершенно не готов вызвать острые запоминающие впечатления. Для абсолютно правильных это не про них, если жизнь бурлит и клокочет и требует огонька, новый Skoda Kodiaq однозначно разочарует. Если всё это было и уже перегорело, клонит на классику и тянет к полной гармонии, забудьте что было сказано выше.
Skoda Kodiaq и его конкуренты
В продажу первые Kodiaq на отечественный рынок поступили в апреле 2017 года.
Конкурировать «Кодьяк» по геометрическим параметрам намерен с двумя классами. Стоит ожидать, что новинка вступит в конкуренцию с такими моделями, как Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Mazda СХ-5. По заявлению представителей Skoda семиместный кроссовер Kodiaq может перехватить некоторых покупателей у больших автомобилей, как Honda Pilot и Kia Sorento Prime.
Цена Skoda Kodiaq пока не объявлялась. Но сборка в России (г. Нижний Новгород ) даёт надежду на то, что стоимость будет адекватной содержанию и техническим характеристикам.

 К сведению ! 
+ В опциях системы Drive Mode Select и Dynamic Chassis Control. Drive Mode Select даст возможность регулировать функционал силового агрегата, настраивать «динамику» DSG и управлять режимами рулевого усилителя (Normal, Comfort и Sport). Назначение системы Dynamic Chassis Control – полная адаптация амортизаторов для различных вариантов работы.
+ Кроссовер заметно просторней одноклассников, продуман до мелочей, практичный во всём
- Обладает исключительно правильными чертами, что даже кажется скучным.

 

Технические характеристики Kodiaq 2.0 TDI Kodiaq 2.0 TSI

 
 Модель

2.0 TDI

2.0 TSI

 Габариты д / ш / в / база, мм. 
1655 / 2791 

4697 / 1882 
 Багажник, объём литров. 
270/720/2005
 Масса снаряженная/полная, кг. 
1751/2386

1744/2737
 Силовой агрегат дизельный, Р4, 16 кл., 1968 см3; 110 кВт/150 л.с. при 3500-4000 об/мин; 340 Н-м при 1750-3000 об/мин бензиновый, Р4, 16 кл., 1984 см3; 132 кВт/180 л.с. при 3900-6000 об/мин; 320 Н-м при 1400-3940 об/мин
 Разгон до 100 км/ч., с. 10,2 8,0
 Скорость max. км/ч  192 205
 Топливо/объем бака, л ДТ/б0  АИ-95/60
 Расход на 100 км., смешанный цикл, л
5,4

7,3
 Трансмиссия   переднеприводный Р7

  фото багажника Skoda Kodiaq

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автообзор легковых автомобилей