Как только все прикупили компактные модели, лучшие новинки 2008 года, компания Audi вскоре запускает с серию самый привлекательный автомобиль. Это определение относится не только к кузовной части автомобиля, но и его техническим характеристикам. Основным беспорным плюсом в Audi R8 V12 TDI является его дизельный силовой агрегат.
Audi R8 - это не только самая красивая машина в своем классе.
Она также является одной из самых резвых. Двигатель V12, вмещающий 6 литров топлива, дает основания считать этот автомобиль одним из наиболее требовательных в плане горючего. Однако это также означает, что автомобиль является одним из самых мощных.
Audi R8, которая может по праву считаться автомобилем будущего года, он был впервые представлен в Детройте на автосалоне - 2008 году. Это был ярко-красный двухместный спортивный автомобиль мощностью 500 лошадиных сил. Изначальный дизайн R8 предполагал серебряный цвет кузова. Но после долгих дебатов, по словам представителя Audi, цветом кузова был выбран красный, как бы выделить и подчеркнуть установленный дизельный силовой агрегат. Новая хромированная отделка у воздухозаборной решетки и части кузова, подчеркивают элегантный и органичный силуэт новой модели. Автомобиль с честью выдержал испытания «гонки на выносливость» организованные среди моделей оснащенные дизельными двигателями, организатором которых выступила компанией Audi в Ле-Мане.
Новая модель Audi R8 V12 теперь обладает более широкими воздухозаборниками, задним крылом обновленной формы и несколько измененными аэродинамическими частями, способствующие уверенному разгону. Дополнительный воздухозаборник установлен на крыше. А внутри переднего воздухозаборника установлены специальные воздухоразделители. Для данной модели было также разработано специальное покрытие для двигателя. Некоторым покажется, что данную модель можно сравнить с Audi Avus, выпущенной в 1991 году. Однако салон этой модели заметно меньше, а больший по размерам двигатель привел к снижению места для багажа.
Разработка дизайна интерькра была направлена непосредственно на водителя, что совершенно не характерно для спортивных автомобилей. Информативная центральная панель приборов, с болшим количеством деталей из карбоната. Комфортные спортивные сидения с боковой поддержкой. Срезанный по нижнему сегменту рулевое колесо, что дает возможность без не удобств сесть и выйти из автомобиля. Все детали интерьера выполненны только из высококачественных материалов. Качество сборки безупречное.
Двигатель Audi R8 занимает так много места, что зеркала заднего вида практически бесполезны. Чтобы компенсировать этот недостаток, в подвижные части заднего крыла были установлены камеры заднего вида.
Автомобиль Audi R8 достигает 100 всего за каких то 4,2 секунды, а максимальная скорость расчитана на - 300 км/час. Данные показатели заметно опережают, показатели других версий (например, V8), разработанные Audi и работающие на бензине. Новая модель оснащена также кнопкой Start, приводящей двигатель в рабочее состояние сразу же после нажатия. Повторное нажатие запускает двигатель V12. Двигатель работает достаточно тихо, не так как ожидается глядя на его внушительные габариты. Звук двигателя, скорее, похож на металлический гул, усиливающийся по мере набора скорости.
Ауди R8 на двигателе V12 поступил в продажу в 2010 году. Вполне предсказуемо, что выпуск данной модели был ограничен. Это первый в мире дизельный гоночный автомобиль. Поэтому недостатка в желающих его приобрести точно не было.
Время разгона у - 4.2 секунды
Скорость max. - 300 км/ч.
Расход топлива - 4.3 литра.