Авто обзор популярные

Современные видеорегистраторы

Современные видеорегистраторы - обзор

фото Современные видеорегистраторы    Практически все производители современных видеорегистраторов должны быть благодарны российским водителям, они по заслугам оценили возможности этой системы. К тому же им поднадоели простейшие примитивные и недорогие приборы и некоторые готовы купить продвинутый видеорегистратор и потратить серьёзную сумму.

Подробнее...

Cистема Active Beam Control

фото Active Beam Control   Компания Volvo (Шведция) представила обновленную систему Active Beam Control активные фары дальнего света Active Beam Control. Система позволяет постоянное использование дальнего света фар, без манипуляций переключения с ближнего на дальний и обратно, благодаря разработанному механизму, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств, сообщает пресс-служба компании.

Подробнее...

фото Flying Spur   Успех нового Bentley Flying Spur в эффективном балансе традиций Bentley и современных технологий, сочетании кропотливого ручного труда и передовых инженерных решений, придавших этому автомобилю потрясающую динамику и спортивный характер без ущерба непревзойденному комфорту водителя и пассажиров.

 Для того чтобы предложить новинку Bentley Flying Spur более широкому кругу потенциальных покупателей, в 2014 году на автосалоне в Женеве представлена версия Bentley Flying Spur V8 с знаменитым 4 -литровым двигателем твин турбо V8. Flying Spur спортивный характер без ущерба непревзойденному комфорту

  Почти безграничные возможности индивидуализации автомобиля, а также разные доступные комплектации позволят поддержать успех этой модели и сохранить высокие темпы продаж.
Британская марка Bentley располагается на первых строчках автомобильной табели о рангах. И это совсем не тот случай, когда на вершину вела долгая и трудная дорога. Королевское место было занято сразу, а затем началось упорное отстаивание прав на престол.
  За последние десять лет официальными дилерами на российском рынке было продано менее двух тысяч автомобилей марки Bentley. Еще несколько сотен машин прибыли в нашу страну по серым каналам. Подавляющее большинство продаж пришлось на купе Continental GT, которое удачно вписалось в специфику национального менталитета и климатических условий. Комфортабельный, полноприводный и демонстративно дорогой автомобиль с ходу покорил сердца зажиточных россиян и... немного облегчил их банковские счета. Демонстративно дорогой Continental GT

История Bentley Flying Spur

В названии Flying Spur, появившемся в 1957 году, словно в зеркале отразились пертурбации, сотрясавшие в ту пору элиту автомобильного мира. Большинство громких имен в автопроме Америки не пережили экономического спада 1930-х, а «европейцев» добили война и последовавшее за ней экономическое прозябание. Duesenberg, Bugatti, Voisin, Delage и многие другие легендарные марки ушли в прошлое. Изменилась и технология производства машин высшего класса: если прежде покупателю передавалось «голое» шасси с мотором и коробкой передач, а кузов он заказывал на стороне, то теперь все стало так же, как и в массовом секторе. Конечно, некоторые богачи по-прежнему требовали эксклюзива, но их количество заметно сократилось.
  Компания Rolls-Royce Limited осталась на плаву благодаря унификации модельных линеек Rolls-Royce и Bentley, а также началу серийного выпуска комплектных машин под ключ на новой фабрике в городке Крю. Заказные автомобили с умеренным объемом изменений строились отделением Park Ward, а более вольными интерпретациями занималось независимое кузовное ателье Н. J. Mulliner & Со. Именно оно и воплотило в металле идею 4-дверного спортивного седана на основе купе Bentley Continental. Название машине дал Гарри Тэлбот Джонстон, управляющий директор Н. J. Mulliner & Со - на его фамильном гербе изображено крылатое стремя (по-английски - flying spur). В период с 1957 по 1965 год было собрано 336 экземпляров Bentley Continental Flying Spur. Их охотно заказывали молодые богачи нового поколения, стремящиеся дистанцироваться от аристократии с ее консервативными вкусами. Так, например, один Flying Spur был оплачен Китом Ричардсом, гитаристом группы The Rolling Stones.
  Затем словосочетание Flying Spur промелькнуло в сезоне 1994 - 95 гг. - тогда оно использовалось для обозначения лимитированной (134 шт.) высокомощной версии седана Rolls-Royce Silver Spur III с турбонаддувом. Но это был всего лишь эпизод. И только с запуском в серию четырехдверной модификации роскошного купе Bentley Continental GT громкое имя вновь вошло в обиход. Наконец, в 2013 году, после плановой модернизации, связь с Continental исчезла, и Bentley Flying Spur стала самостоятельной моделью.

Bentley Continental GT фото

   Bentley Flying 

 Spur - это Статус.

  В нашей стране у автомобилей Bentley сложился по - своему уникальный образ практичных суперкаров. Народная молва противопоставляет их «низкобрюхим» Ferrari и Aston Martin, которым для быстрого перемещения в пространстве нужны сушь да гладь Кутузовского проспекта. Однако возможности и назначение полного привода у Bentley несколько.
  Полный привод Flying Spur обеспечивает неизменность динамических характеристик автомобиля при разных значениях коэффициента сцепления колес с дорожным полотном, и одно это уже имеет огромную ценность. Немудрено, что в сегменте дорогих двухдверных машин Bentley Continental GT произвел фурор и не имел альтернативы вплоть до появления в 2008 году Mercedes-Benz CL 500 4matic. Но это касается купе, а седан Flying Spur по части техники ничем особым не примечателен - по мнению российских клиентов, привод на все колеса для представительского автомобиля обязателен. Так, 99% проданных у нас в прошлом году Audi А8 имели в названии приставку quattro, мерседесовский S-Class оснащался трансмиссией 4matic в 77% случаев, а 87% «семерок» BMW были украшены шильдиком xDrive.
  Однако главная проблема немецких суперседанов заключается в том, что в основной массе они черные и служебные. Эти машины трудятся в корпоративных парках государственных и коммерческих структур. A Bentley Motors ориентирован на других потребителей - тех, кто наслаждается свободой и работает исключительно на себя. И если S-Class можно сравнить с безупречным деловым костюмом от Ermenegildo Zegna, то Flying Spur - это надменный casual от Gieves & Hawkes. Но надо помнить и о рисках: черный Mercedes-Benz со шторками на окнах абсолютно анонимен, в то время как Bentley - публичное заявление об успешности. Тут помимо денег нужна еще и смелость.

Flying Spur 2013 года.

На Flying Spur большие и маленькие фары  поменялись местами Bentley Flying Spur образца 2013 года преподносится как новая модель - так принято сегодня. В действительности этот автомобиль - плод обширного рестайлинга. Между тем работа команды дизайнеров под руководством Дирка ван Брекеля вызывает восхищение - модель Flying Spur осталась прежней, но смотрится совсем по - другому: современнее и внушительнее. Разгадка кроется в мастерском умении обращаться с деталями. Большие и маленькие фары головного света поменялись местами, сетчатая облицовка радиатора стала отвесной, а нижний воздухозаборник вытянулся на всю ширину кузова. Задние фонари приняли горизонтальное положение, номерной знак передислоцировался с бампера на крышку багажника. В профиль обновленный Flying Spur мимикрирует под флагманскую модель Mulsanne - этому способствуют плавно «стекающие» задние стойки, интенсивный рельеф задних боковин, толстый хром бокового остекления, а также резко очерченные пороги и вентиляционные прорези в передних крыльях. Получилось и впрямь очень похоже!  Архитектура передней части салона Bentley Flying Spur осталась нетронутой. Здесь, как и прежде, господствует концепция «сдвоенного кокпита»: водитель и передний пассажир разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Приборы, дефлекторы системы микроклимата и часы марки Breitling расположены по-старому, «этажность» центральной консоли сохранена. Тем не менее в интерьере Flying Spur насчитывается свыше 600 нововведений, и одно из самых заметных - дизайн внутренней отделки дверей. Поменялись и ручки, и подлокотники, а накладки из натурального дерева, как и в Mulsanne, теперь композиционно объединены со вставками в переднюю панель.
В Flying Spur V8 - архитектура передней части салона осталась нетронутой

фото салона Bentley Flying SpurV8
Во втором ряду Flying Spur можно установить трехместный диван или два раздельных кресла. В распоряжении задних пассажиров - мультимедийная система с 10-дюймовыми мониторами на спинках передних сидений, жестким диском емкостью 64 Гб и выходом в Интернет через бортовую Wi-Fi-точку. Доплата за этот комплекс, управляемый с помощью эффектного сенсорного пульта, составляет около 300 000 руб. Столько же придется отдать за 1100-ваттную аудиосистему марки Naim. Кроме того, пассажиров второго ряда можно побаловать кондиционером повышенной производительности (40 000 руб.), TV-тюнером (50 000 руб.), откидными столиками (80 000 руб.) и охлаждаемым мини-баром (90 000 руб.).
  Платформа и силовая структура кузова Bentley Flying Spur заимствованы (с некоторыми изменениями) у Volkswagen Phaeton. Как, впрочем, и активная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия с центральным дифференциалом типа Torsen. В нормальных условиях 60% тяги передаются на задние колеса, но на нестабильных покрытиях эта величина может варьироваться от 35% до 85%. Исполинский 6-литровый битурбомотор W12 мощностью 625 л.с. от модели Continental GT Speed работает в одной обойме с 8-ступенчатым автоматом производства ZF.
Стандартный набор оборудования Flying Spur типичен для седана представительского класса, но число вариантов отделки салона огромно. При заказе машины в спецификации Mulliner возможности индивидуализации расширяются: палитра кожи увеличивается до 12 позиций, количество сортов дерева - до 7. Кроме того, появляются диагональная строчка и вышитые логотипы на креслах, перфорированные педали, выточенная крышка горловины бензобака и 21-дюймовые колеса. К тому же остаются опции. В первую очередь дополнительные регулировки, вентиляция и массаж сидений, керамические тормозные диски, адаптивный круиз-контроль и видеокамера заднего обзора. Однако все перечисленное есть и в Mercedes-Benz, и в BMW. А вот выбор из 92 цветов окраски кузова Flying Spur выглядит очень привлекательно ! Надо сказать, официальный прайс-лист у Bentley Motors - это не более чем формальность: компания готова выполнить любые пожелания клиента. Были бы средства. Ну и, конечно, выдержка и терпение - дабы дожидаться постройки машины несколько месяцев. Что поделать - такова плата за «индпошив»  Задние фонари на Bentley Flying Spur V8 приняли горизонтальное положение

 

Технические характеристики
Bentley Flying Spur

 Габаритные размеры, мм.  5299 x 1924 x 1488
 Колесная база, мм.  3 066
 Снаряженная масса, кг.  2 475
 Объем багажника, л.  47S
 Тип двигателя ...  бензиновый, с двойным  наддувом
 Рабочий объем, куб. см.  5998
 Макс. мощность, л.с./об/мин.  625/6000
 Макс. момент, Нм/об/мин.  800/1700
 Привод  полный
 Трансмиссия  автоматическая, 8-ступенчатая
 Дорожный просвет, мм.  - - -
 Макс. скорость, км/ч.  320
 Время разгона 0-100 км/ч, с.  4,6
 Расход топлива (средний),  л/100 км.  14,7
 Объем бака, л.  90
 Цена, руб.  10 989 000


  Наиболее очевидным конкурентом Bentley Flying Spur является Mersedes-Benz S 65 AMG(630 л.с.) цена которого стартует с отметки 12 000 000 руб. Его минусы - задний привод и «затертость» бренда. Типовые Audi S8 (520 л.с.) и BMW 760 Li (544 л.с.) излишне «демократичны» 5 535 000 руб. и 6 630 000 руб. соответственно, в то время как  Rolls-Royce Ghost, наоборот играет совсем в другой лиге (от 16 000 000 руб.)  Еще есть Maserati Quatroporte GTS (530 л.с.) за 7 700 000 руб., а также Porsche Panamera Turbo S Executive (570 л.с.) за 11 000 000 руб., но он чересчур спортивен.

 К сведению ! 
  В процессе модернизации автомобиля Flying Spur было решено «смягчить» настройки шасси, чтобы повысить плавность хода, - этого пожелали заказчики из Китая, где дороги не отличаются идеально ровным покрытием.
В результате была снижена жесткость: пневмостоек (на 10% спереди и на 13% сзади), стабилизаторов поперечной устойчивости (на 13% спереди и на 15% сзади), сайлентблоков (на 25%). Плюс на 12% увеличилась высота профиля покрышек. Обеспеченным жителям Поднебесной не нравится шум? Пожалуйте - акустический комфорт улучшился на 40% благодаря усиленной звукоизоляции и «тихой» выпускной системе. Требование клиента - закон.



Автообзор легковых автомобилей