Неординарная внешность автомобиля MINI Paceman кардинально отличается от всех автомобилей. Тем более в своей броской ливрее от дизайнеров John Cooper Works... Внешний спортивный облик, интерьер салона выполнен в современном стиле, вряд ли понравится пенсионерам. Спортивные сидения, спортивный руль, классический круглый спидометр органично вписались в интерьер!
Облик небольшого кроссовера всецело соответствует общему стилю автомобилей серии MINI. Большая часть элементов в дизайне были заимствованы от классического hatchback MINI, мужественность облика была перенесена от предшественника Countryman. Фронтальная часть MINI Paceman здесь имеет незаурядный, многоуровневый воздухозаборник, фары классический, круглой формы. На привлекательный передний бампер установили дополнительную световую оптику. Небольшой городской кроссовер впечатляет хорошим клиренсом 135 мм. спортивный вариант Cooper S несколько меньше 124 мм., что вполне логично.
В нижней части автомобиля установлены пластиковые накладки. По бокам зеркала укрепили фирменными ножками. Небольшой размер боковых стёкол объясняется высокой задранной подоконной линией. Стильный кузов с ниспадающей крышей. Задняя габаритная оптика выходящие на бока имеет контур горизонтальных капель. Задняя дверца Мини Пейсмен выполнена в классическом стиле и имеет небольшое стекло, что заметно сильно ограничивает обзор. Задний бампер имеет пластиковые накладки и интегрировал в себе датчики парковки и патрубки глушителя.
Салон MINI Paceman разработан в специфическом для МИНИ образе, смелый, мультяшный дизайн из выполнен из дорогих и престижных материалов по современным технологиям, воспринимается как очевидный анахронизм британского авто концерна. Центральная передняя панель имеет округлые контуры, в центе которой бросается в глаза огромного размера, круглый дисплей являющейся экраном мультимедийной системы, по краям установлены дефлекторы вентиляции. У автомобиля в базовой комплектации на панели в центре установлены спидометр и магнитола. Ниже, расположен стильный блок управления с тумблерами дополнительных систем: подогрева кресел, зеркал, настройка подсветки. Непосредственно перед водителем находится универсальный тахометр, который интегрирован с бортовым компьютером. На спортивном руле размещены кнопки управления смартфоном и кнопки управления ой мультимедийной системой.
Конструкция компактного салона кроссовера MINI предназначена исключительно для трёх пассажиров, не считая водителя. Водительское кресло воплотило в себе продуманную эргономику с гоночным стилем, однако и переднему пассажиру комфорта буде в избытке. Спортивные типа передние кресла обладают большим набором механических настроек. Второй ряд трех-дверки, по большому счёту опция в случаи острой необходимости.
Хотя стоит отметить, что двум задним пассажирам пространства вполне достаточно, без ощущения «чувство локтя» и для колен место имеется. Задние сидения имеют спрофилированные конструкцию в середине находится специальный блок для «прибамбасов» (пепельниц, подстаканников, держателей смартфона и пр.) Эта конструкция, не каким образом не идёт в ущерб багажному отсеку.
Багажник MINI Paceman объём которого составляет 330 лит., это вполне позволяет кинуть два чемодана и уложить ещё кучу всяких мелочей для путешествия. Ну а если свернуть задние сидения полезный объём багажного отсека приобретёт фантастические 1 080 лит. В отделке багажника, как и салона в целом использованы качественные, отделочные материалы.
Кто мог представить, что автомобиль Мини Пейсмен созданный на базе Countryman встанет на стыке стилей: трёхдверный кроссовер, с увеличенным клиренсом, обладающим «раскаченным» эпатажем кто он?
Автомобиль для путешествий или пижонская автомобиль? Необычный автомобиль для путешествий, рост которого составляет всего 1 90 см. и весом каких то 1 000 кг., он не уютно ощущает себя среди городских машин, но за городом чувствует себя достаточно комфортно. Эта машина в полной мере раскрывается не на городских улицах, а на скоростных трассах. Инженеры John Cooper Works по полной программе прокачали 1,6 лит. двигатель на выходе которого получили мощность в 218 л.с.
Выбор «силовой» начинки у Mini Paceman достаточный, но в России представлен один, бензиновая четвёрка, рабочий объём которой составляет 1 590 см3 и мощностью 218 л.с. при 6 000 об./мин. В комплект которого может входить как механическая с передним приводом, так и автомат с полным приводом.
Стоит отметить, что двигатель один, он достаточно универсален, он вполне способен удовлетворить почти все потребности водителя.
Конечно на спринтера он не тянет, но и тихоней его не назовёшь, на разгон до «сотни» ему потребуется 6,9 сек., а предел максимальной скорости ограничивается на отметке 226 км./ч. Автомобиль на скорости 200 км./ч. отлично управляется и держится совершенно уверенно на дороге и рвётся ещё вперёд. Установленная система на JCW Paceman даёт уверенность и на скользких дорогах плюс полный привод. Ощущение в управлении действительно впечатляет.
Но хорошая динамика и впечатляющая мощность, почти не влияют на экономичность мотора. Расход топлива в городе составляет 7,4 лит., на скоростной трассе потребуется 5,2 лит. на «сотню», в смешанном варианте 6 литров. Конечно, технические характеристики специалистов не сильно поразят, но внешний вид не оставит равнодушным не кого. У кого-то вызовет интерес у некоторых даже зависть.
Общий стиль MINI напоминает кроссовер, который стремится стать купе. Необычное и странное сочетание, в реальности оказавшееся достаточно востребованным. Его стремительное перемещение в городе пришлось по душе многим. В принципе автомобиль и не создавался для пафосного дефилирования, на городских дорогах.
Комплектации и цена MINI Paceman
У российских дилеров стоимость MINI Cooper Paceman колеблется в районе 1 520 000 руб.
А модель Cooper S ALL4 обойдётся куда дороже не менее 1 950 000 руб.
В опции входит «автомат», который обойдётся за дополнительные 80 000 руб.
К сведению !
+ Базовая комплектация предусматривает ABC, ESP, 6 подушек безопасности.
+ Противотуманки, обогрев и электропривод зеркал, обогрев передних сидений, передние электро стеклоподъемники, базовая мультисистема 16’- диски.
+ Топовая комплектация имеет более мощные моторы, полный привод, 17’- «катки».
Кузов | хэтчбек |
Кол-во дверей/мест | 3/4 |
Габариты д./ш./в. база, мм. | 4 124 1 786 1 527 2 596 |
Тип привода | передний полный |
Масса | 1 475 кг. |
Трансмиссия | МКП, 6-ступ. |
Двигатель | бензин., R4, турбо |
Объём двигателя | 1598 см3 |
Мощность max. | 218 л.с. 6 000 об/мин. |
Крутящий момент max. | 280 Нм 1 900-5 000 об/мин |
Скорость max. | 225 км/ч |
Разгон до «сотни» | 6,9 сек. |
Расход топлива, л/100 км. | 9,4 6,2 7,4 |
Цена | 1 600 000 руб. |